Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 16V quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
движок BKD, без кондиционера
21,34 x девятьсот
движок BKD, с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 50
движок CBAB, с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 70
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
движок BKD
4000 1/min
движок CBAB
4200 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1750 - две тыщи 500 1/min
Наибольший вращающий момент
320 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
движок BKD
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
движок BKD
5,980 mm
движок CBAB
5,975 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
движок BKD
18,50 :1
движок CBAB
16,50 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
движок BKD
насос-форсунка
движок CBAB
С общей топливной магистралью
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
движок BKD
EDC шестнадцать
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
движок BKD
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
движок CBAB
730 - девятьсот 30 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
движок BKD
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
движок CBAB
730 - девятьсот 30 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
движок BKD
4800 - 5 тыщ двести 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
движок CBAB
2400 - две тыщи 600 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
движок BKD
4800 - 5 тыщ двести 1/min
движок CBAB
2400 - две тыщи 600 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
движок BKD
2,00 1/m
движок CBAB
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Давление в задних шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея фронтальных колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
9,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KF
260,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KJ
286,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
54,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
движок BKD
10 Nm
Затянуть накрест.
движок CBAB
Затянуть накрест.
Вакуумный насос
движок BKD, M6
10 Nm
движок BKD, M8
20 Nm
движок CBAB
Подшипник распределительного вала
движок BKD
20 Nm
Затянуть от центра к краю накрест.
движок CBAB
10 Nm
Затянуть от центра к краю накрест.
Опора коромысла
движок BKD
20 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
движок BKD
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
движок BKD, колесо
25 Nm
движок BKD, Центральный болт
100 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
движок BKD, колесо
25 Nm
движок BKD, Центральный болт
100 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
движок CBAB, колесо
25 Nm
движок CBAB, Центральный болт
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
движок BKD
16 Nm
не разбирать
Натяжной ролик агрегатного ремня
движок CBAB, с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
движок BKD
25 Nm
движок CBAB, с автоматическим натяжным роликом
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
движок BKD, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
движок CBAB, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
движок BKD
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
движок CBAB
Нижний кожух зубчатого ремня
движок BKD
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
движок CBAB
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
движок BKD
149,0 mm
движок CBAB
137,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
движок BKD, Ступень один
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
движок BKD, Ступень два
60 Nm
движок BKD, Ступень три
движок BKD, Ступень четыре
движок CBAB, Ступень один
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
движок CBAB, Ступень два
50 Nm
движок CBAB, Ступень три
движок CBAB, Ступень четыре
Впускной коллектор
движок BKD
22 Nm
движок CBAB
Датчик давления наддува
движок BKD
движок CBAB
Воздуховоды наддувочного воздуха
движок BKD, M6
движок BKD, M10
22 Nm
движок CBAB
Выпускной коллектор
движок BKD
25 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
движок CBAB
20 Nm
Свечки накаливания
движок BKD
8 - одиннадцать Nm
движок CBAB
17 Nm
Форсунки
движок BKD
3 Nm + 90° + 180°
Использовать новый винт(ы).
движок CBAB
10 Nm
Топливопроводы высочайшего давления
движок CBAB
25 Nm
Шестерня насоса высочайшего давления
движок CBAB, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
движок CBAB, Центральный болт
95 Nm
Топливный насос
движок CBAB
20 Nm
Труба распределителя горючего
движок CBAB
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
движок BKD
движок CBAB
10 Nm
движок CBAB, Крышка
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
13 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
20 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
движок BKD
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на коробке передач
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
движок BKD
14 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
движок CBAB
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Держатель мотора
начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- нуль 001, Ступень один
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
начиная с трансп.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволено предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Так же помните о покрышках, которые имеется возможность предпочесть для холодной поры, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".