Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
движок BMN, без кондиционера
21,34 x девятьсот 50
движок BMN, с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 50
движок CBBB, с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 70
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
4200 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
движок BMN
1800 - две тыщи 500 1/min
движок CBBB
1750 - две тыщи 500 1/min
Наибольший вращающий момент
350 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
движок BMN
5,980 mm
движок CBBB
5,975 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
движок BMN
18,50 :1
движок CBBB
16,50 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
движок BMN
насос-форсунка
движок CBBB
С общей топливной магистралью
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
движок BMN
EDC шестнадцать
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
движок CBBB
730 - девятьсот 30 1/min
движок BMN
700 - девятьсот 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
движок BMN
5000 - 5 тыщ четыреста 1/min
движок CBBB
2400 - две тыщи 600 1/min
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
движок BMN
5000 - 5 тыщ четыреста 1/min
движок CBBB
2400 - две тыщи 600 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
движок BMN
2,00 1/m
движок CBBB
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Давление в задних шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея фронтальных колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
9,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KF
260,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KJ
286,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
54,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
движок BMN
10 Nm
Затянуть накрест.
движок CBBB
Затянуть накрест.
Вакуумный насос
движок BMN, M6
10 Nm
движок BMN, M8
20 Nm
движок CBBB
Подшипник распределительного вала
движок BMN
20 Nm
Затянуть от центра к краю накрест.
движок CBBB
10 Nm
Затянуть от центра к краю накрест.
Опора коромысла
движок BMN
20 Nm + 90°
поначалу затянуть крышку(-и) подшипника два и четыре
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
движок BMN
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
движок BMN, колесо
25 Nm
движок BMN, Центральный болт
100 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
движок BMN, колесо
25 Nm
движок BMN, Центральный болт
100 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
движок CBBB, колесо
25 Nm
движок CBBB, Центральный болт
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
движок BMN
16 Nm
не разбирать
Натяжной ролик агрегатного ремня
движок CBBB, с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
движок BMN
25 Nm
движок CBBB, с автоматическим натяжным роликом
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
движок BMN, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
движок CBBB, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
движок BMN
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
движок CBBB
Использовать приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
движок BMN
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
движок CBBB
Использовать приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
движок BMN
149,0 mm
движок CBBB
137,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
движок BMN, Ступень один
40 Nm
Использовать новые винты.
движок BMN, Ступень два
60 Nm
движок BMN, Ступень три
движок BMN, Ступень четыре
движок CBBB, Ступень один
30 Nm
Использовать новые винты.
движок CBBB, Ступень два
50 Nm
движок CBBB, Ступень три
движок CBBB, Ступень четыре
Впускной коллектор
движок BMN
22 Nm
движок CBBB
Датчик давления наддува
движок BMN
движок CBBB
Воздуховоды наддувочного воздуха
движок BMN, M6
движок BMN, M10
22 Nm
движок CBBB
Выпускной коллектор
движок BMN
25 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
движок CBBB
20 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Свечки накаливания
движок BMN
8 - одиннадцать Nm
движок CBBB
17 Nm
Форсунки
движок BMN
3 Nm + 90° + 180°
Использовать новый винт(ы).
движок CBBB
10 Nm
Топливопроводы высочайшего давления
движок CBBB
25 Nm
Шестерня насоса высочайшего давления
движок CBBB, Центральная гайка
95 Nm
движок CBBB, колесо
20 Nm + 90°
Топливный насос
движок CBBB
20 Nm
Труба распределителя горючего
движок CBBB
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
13 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
20 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
движок BMN
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на коробке передач
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
движок BMN
14 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
движок CBBB
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
движок BMN
16 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Держатель мотора
начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- нуль 001, Ступень один
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- нуль 001, Ступень два
180°
движок BMN, на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
движок CBBB, на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник мотора
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
движок BMN, на кузове
50 Nm
движок CBBB, на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
Кислородный датчик
движок BMN
55 Nm
движок CBBB
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
движок BMN, Распорка
40 Nm
движок CBBB, Распорка
23 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
45 Nm
движок CBBB, M10
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
движок CBBB, M10 x 30
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
80 Nm
Компрессор кондюка
25 Nm
Держатель - компрессора кондюка
45 Nm
движок CBBB, M10
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
движок CBBB, M10 x 30
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондюка
25 Nm
Рабочее колесо вентилятора
Кронштейн радиатора
Моменты затяжки на фронтальной ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир управляющего механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Управляющая передача
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески фронтального моста
впереди, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, сзади, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, сзади, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
Поперечная управляющая тяга на управляющем механизме
100 Nm
Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной управляющий тяги на поперечной управляющий тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора фронтального моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора фронтального моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Шарнир независящей подвески фронтального моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Шарнир независящей подвески фронтального моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс
на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс
на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3
190 Nm
Очистить оребрение.
Диск тормоза задних колёс
Диск тормоза фронтальных колёс
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
25 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Фланцевое соединение коробки с движком
10 Nm
80 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Держатель коробки перемены передач
6 передача 02Q, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн угловой передачи.
Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно облюбовать для прохладного времени года, и это по возможности отличные зимние шины. Для весны рекомендуем купить зимние колеса в спб. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Главное, помните о резине, которую есть возможность избрать для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".