четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro


Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

движок BMN, без кондиционера 

21,34 x девятьсот 50

движок BMN, с системой кондиционирования 

21,18 x одна тыща 50

движок CBBB, с системой кондиционирования 

21,18 x одна тыща 70

Общие данные

Общие главные характеристики

Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

4200 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

движок BMN 

1800 - две тыщи 500 1/min

движок CBBB 

1750 - две тыщи 500 1/min

Наибольший вращающий момент

350 Nm

Ход

95,50 mm

Внутренний поперечник цилиндра

81,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

движок BMN 

5,980 mm

движок CBBB 

5,975 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,965 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Степень сжатия

движок BMN 

18,50 :1

движок CBBB 

16,50 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

0,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

движок BMN 

насос-форсунка 

движок CBBB 

С общей топливной магистралью 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

движок BMN 

EDC шестнадцать

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

движок CBBB 

730 - девятьсот 30 1/min

движок BMN 

700 - девятьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

движок BMN 

5000 - 5 тыщ четыреста 1/min

движок CBBB 

2400 - две тыщи 600 1/min

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

движок BMN 

5000 - 5 тыщ четыреста 1/min

движок CBBB 

2400 - две тыщи 600 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

движок BMN 

2,00 1/m

движок CBBB 

1,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Авто до года выпуска модели две тыщи восемь

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B 

Давление в задних шинах

Авто до года выпуска модели две тыщи восемь

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2577 mm

Колея фронтальных колёс

1535 mm

Колея задних колёс

1507 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°10'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер UA0 

-0°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер UA4 

-0°30'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA1 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA5 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA9 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA6 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA7 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB5 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB3 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA3 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB2 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA2 

-0°14'+0°30'-0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

PR. - номер UA0 

7°34'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер UA4 

7°34'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA1 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA5 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA9 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA6 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB5 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA7 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA3 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB3 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB2 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA2 

7°17'+0°30'-0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

PR. - номер UA0 

18°22'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA4 

18°22'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA1 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA5 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA9 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA6 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB5 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA7 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA3 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB3 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB2 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA2 

18°22'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

0°25'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR 

12,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR 

9,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD 

312,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KF 

260,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KJ 

286,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

54,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

41,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

движок BMN 

10 Nm 

Затянуть накрест. 

движок CBBB 

Затянуть накрест. 

Вакуумный насос

движок BMN, M6 

10 Nm 

движок BMN, M8 

20 Nm 

движок CBBB 

Подшипник распределительного вала

движок BMN 

20 Nm 

Затянуть от центра к краю накрест. 

движок CBBB 

10 Nm 

Затянуть от центра к краю накрест. 

Опора коромысла

движок BMN 

20 Nm + 90° 

поначалу затянуть крышку(-и) подшипника два и четыре

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

движок BMN 

30 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

движок BMN, колесо 

25 Nm 

движок BMN, Центральный болт 

100 Nm 

Приводная шестерня выпускного распредвала

движок BMN, колесо 

25 Nm 

движок BMN, Центральный болт 

100 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

движок CBBB, колесо 

25 Nm 

движок CBBB, Центральный болт 

100 Nm 

Датчик положения распредвала

10 Nm 

Использовать приспособления против отвинчивания. 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

движок BMN 

16 Nm 

не разбирать 

Натяжной ролик агрегатного ремня

движок CBBB, с натяжным роликом 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

движок BMN 

25 Nm 

движок CBBB, с автоматическим натяжным роликом 

23 Nm 

Натяжной ролик зубчатого ремня

20 Nm + 45° 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

20 Nm 

движок BMN, M10 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

движок CBBB, M10 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Средний кожух зубчатого ремня

движок BMN 

10 Nm 

Использовать приспособления против отвинчивания. 

движок CBBB 

Использовать приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

движок BMN 

10 Nm 

Использовать приспособления против отвинчивания. 

движок CBBB 

Использовать приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

движок BMN 

149,0 mm

движок CBBB 

137,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

движок BMN, Ступень один

40 Nm 

Использовать новые винты. 

движок BMN, Ступень два

60 Nm 

движок BMN, Ступень три

движок BMN, Ступень четыре

движок CBBB, Ступень один

30 Nm 

Использовать новые винты. 

движок CBBB, Ступень два

50 Nm 

движок CBBB, Ступень три

движок CBBB, Ступень четыре

Впускной коллектор

движок BMN 

22 Nm 

движок CBBB 

Датчик давления наддува

движок BMN 

движок CBBB 

Воздуховоды наддувочного воздуха

движок BMN, M6 

движок BMN, M10 

22 Nm 

движок CBBB 

Выпускной коллектор

движок BMN 

25 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

движок CBBB 

20 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Свечки накаливания

движок BMN 

8 - одиннадцать Nm 

движок CBBB 

17 Nm 

Форсунки

движок BMN 

3 Nm + 90° + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

движок CBBB 

10 Nm 

Топливопроводы высочайшего давления

движок CBBB 

25 Nm 

Шестерня насоса высочайшего давления

движок CBBB, Центральная гайка 

95 Nm 

движок CBBB, колесо 

20 Nm + 90° 

Топливный насос

движок CBBB 

20 Nm 

Труба распределителя горючего

движок CBBB 

22 Nm 

Кронштейн топливного фильтра

Датчик положения коленвала

4,5 Nm 

Насос подачи охлаждающих средств

15 Nm 

Ременный шкив коленчатого вала

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

120 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

13 Nm 

Равномерно затянуть винты накрест. 

20 Nm 

Равномерно затянуть винты накрест. 

Маховик

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Кожух маховика

10 Nm 

Винт(ы) спуска масла

30 Nm 

Цепная звёздочка масляного насоса

движок BMN 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на коробке передач 

40 Nm 

на блоке цилиндров двигателя 

15 Nm 

Равномерно затянуть винты накрест. 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 

25 Nm 

движок BMN 

14 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

движок CBBB 

15 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 

25 Nm 

Масляный насос

движок BMN 

16 Nm 

Шатунный подшипник

30 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

Коренной подшипник

65 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

Держатель мотора

начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- нуль 001, Ступень один

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- нуль 001, Ступень два

180° 

движок BMN, на блоке цилиндров двигателя 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

движок CBBB, на блоке цилиндров двигателя 

40 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

Подшипник мотора

на кронштейне двигателя 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

движок BMN, на кузове 

50 Nm 

движок CBBB, на кузове 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Распорка 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

на подрамнике 

100 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 

70 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

Кислородный датчик

движок BMN 

55 Nm 

движок CBBB 

50 Nm 

Держатель - выхлопной трубы

23 Nm 

движок BMN, Распорка 

40 Nm 

движок CBBB, Распорка 

23 Nm 

Генератор

23 Nm 

Крепление генератора

45 Nm 

движок CBBB, M10 

40 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

движок CBBB, M10 x 30

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

80 Nm 

Компрессор кондюка

25 Nm 

Держатель - компрессора кондюка

45 Nm 

движок CBBB, M10 

40 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

движок CBBB, M10 x 30

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль компрессора кондюка

25 Nm 

Рабочее колесо вентилятора

Кронштейн радиатора

Моменты затяжки на фронтальной ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 

15 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

на поворотном кулаке 

70 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

60 Nm

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир управляющего механизма

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Управляющая передача

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески фронтального моста

впереди, на подрамнике 

70 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

стойка подшипника, сзади, на подрамнике 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

стойка подшипника, сзади, на кузове 

70 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса

Центральный болт, Шестигранник 

200 Nm + 180° 

Использовать новый винт. 

Центральный болт, Двенадцатигранник, без оребрения 

200 Nm + 180° 

Использовать новый винт. 

Центральный болт, Двенадцатигранник, с оребрением 

70 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Блок подшипника ступицы колеса 

70 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 

Поперечная управляющая тяга на управляющем механизме

100 Nm 

Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке

20 Nm + 90° 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной управляющий тяги на поперечной управляющий тяге

55 Nm 

Подшипник стабилизатора фронтального моста на подрамнике

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора фронтального моста на амортизационной стойке

65 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе

65 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Шарнир независящей подвески фронтального моста на поворотном кулаке

60 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Шарнир независящей подвески фронтального моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 

100 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Поперечный рычаг подвески из чугуна 

60 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 

60 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс

на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

30 Nm 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

90 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

190 Nm 

Очистить оребрение. 

Диск тормоза задних колёс

Диск тормоза фронтальных колёс

Воздушный клапан

10 Nm 

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

14 Nm 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 

35 Nm 

Моменты затяжки для коробки

Главный цилиндр сцепления

25 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

20 Nm 

Рычаг переключения

25 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 

12 Nm 

с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 

15 Nm 

Фланцевое соединение коробки с движком

10 Nm 

80 Nm 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке

40 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q, на коробке передач 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

на кузове 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн угловой передачи.

Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно облюбовать для прохладного времени года, и это по возможности отличные зимние шины. Для весны рекомендуем купить зимние колеса в спб. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Главное, помните о резине, которую есть возможность избрать для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".