Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,34 x девятьсот 50
с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 50
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
4000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1750 1/min
Наибольший вращающий момент
320 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
6,980 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,50 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
насос-форсунка
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
EDC шестнадцать
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
4800 - 5 тыщ двести 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5 тыщ двести 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Давление в задних шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея фронтальных колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
9,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KF
260,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KJ
286,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
54,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
10 Nm
Затянуть накрест.
Вакуумный насос
10 Nm
20 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Опора коромысла
20 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
25 Nm
Центральный болт
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm
не разбирать
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
22 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень один
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
60 Nm
Ступень три
Ступень четыре
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Свечки накаливания
12 Nm
Форсунки
12 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн топливного фильтра
M6, винт(ы)
M8, винт(ы)
20 Nm
гайка(и)
Насос подачи охлаждающих средств
13 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
13 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
20 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
15 Nm
Равномерно затянуть винты накрест.
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
16 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель мотора
начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- нуль 001, Ступень один
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
начиная с трансп.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно взять для зимнего сезона, и это по возможности надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется приобрести для зимы, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Возможно ежели вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".