четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A3 (8L1) S3 quattro


Технические данные Ауди A3 (8L1) S3 quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

21,18 x одна тыща 100 девяносто 5

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

5800 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

2100 - 5 тыщ 1/min

Технические данные Ауди A3 (8L1) S3 quattro

Наибольший вращающий момент

270 Nm

Ход

86,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

81,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

18°-/23°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

30°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,940 - 5,950 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 13,00 bar

Разница макс. Три bar 

Степень сжатия

9,50 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,70 - 2,00 bar

с атмосферным давлением 

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,30 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Малая высота головки цилиндра

139,20 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень один

84° - 91° 

Ступень два

91° - 98° 

Вентилятор радиатора врубается при температуре

Ступень один

92° - 97° 

Ступень два

99° - 105° 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Свечки зажигания/свечки накаливания NGK

PFR6Q 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система впрыскивания бензина 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

Motronic 

Давление в системе

с пониженным давлением 

2,50 bar

без пониженного давления 

3,00 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

начиная с модельного года две тыщи

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

до модельного года одна тыща девятьсот девяносто девять

Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

движок AMK 

700 - восемьсот 20 1/min

движок APY 

800 - девятьсот 20 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,30 %

Наибольшее содержание HC при холостом ходе

70 ppm

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Число оборотов для возмущающего воздействия

600 - девятьсот 20 1/min

движок APY 

700 - одна тыща 20 1/min

Другой способ

Считать результаты самодиагностики устройства управления 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,40 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,90 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2519 mm

Колея фронтальных колёс

1527 mm

Колея задних колёс

1503 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°08'+0°07'-0°07' 

Разрушение фронтальных колёс

со спортивной ходовой частью 

-0°58'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Базисная ходовая часть 

-0°45'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

со спортивной ходовой частью 

8°15'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Базисная ходовая часть 

7°58'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

стандарт 

+18°29'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

0°15'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Разрушение задних колёс

со спортивной ходовой частью, X = триста 40 mm 

-2°08'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 50 mm 

-1°55'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 40 mm 

-2°17'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°20' 

Базисная ходовая часть, X = триста 40 5 mm 

-2°07'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 50 mm 

-1°57'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 50 5 mm 

-1°47'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят mm 

-1°37'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят 5 mm 

-1°27'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 70 mm 

-1°17'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 70 5 mm 

-1°07'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят mm 

-0°57'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят 5 mm 

-0°47'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста девяносто mm 

-0°37'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста девяносто 5 mm 

-0°27'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = четыреста mm 

0°17'+0°00'-0°00' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

22,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

20,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

9,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

7,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

256,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS 

280,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK 

232,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR.

Главное, помните о резине, которую имеется возможность облюбовать для холодной поры, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для осени советуем купить зимние шины в спб. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это быть может качественные летние шины. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно резину направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колесо".