четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T quattro


Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 

21,18 x одна тыща 100 20

с системой кондиционирования 

21,18 x одна тыща 100 девяносто 5

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

5500 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1950 - четыре тыщи семьсот 1/min

Наибольший вращающий момент

235 Nm

Ход

86,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

81,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

18°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

28°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,940 - 5,950 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 13,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T quattro
Три bar 

Степень сжатия

9,50 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

с тросом управления дроссельной заслонкой 

1,30 - 1,40 bar

без троса управления дроссельной заслонкой 

1,50 - 1,65 bar

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,30 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Малая высота головки цилиндра

139,20 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень один

84° - 91° 

Ступень два

91° - 98° 

Вентилятор радиатора врубается при температуре

Ступень один

92° - 97° 

Ступень два

99° - 105° 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Свечки зажигания/свечки накаливания NGK

PFR6Q 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система впрыскивания бензина 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

Motronic 

Давление в системе

с пониженным давлением 

2,50 bar

без пониженного давления 

3,00 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

начиная с модельного года две тыщи

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

до модельного года одна тыща девятьсот девяносто девять

Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

движок AJQ 

640 - девятьсот 20 1/min

движок ARY 

700 - восемьсот 40 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

движок AJQ 

640 - девятьсот 20 1/min

движок ARY 

640 - семьсот шестьдесят 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,30 %

Наибольшее содержание HC при холостом ходе

100 ppm

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Число оборотов для возмущающего воздействия

движок AJQ 

540 - одна тыща 20 1/min

движок ARY 

540 - девятьсот 40 1/min

Другой способ

Считать результаты самодиагностики устройства управления 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Отчасти загруженный, 205/60 R пятнадцать

1,90 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R пятнадцать

2,20 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,50 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Давление в задних шинах

Отчасти загруженный, 205/60 R пятнадцать

1,90 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R пятнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2518 mm

Колея фронтальных колёс

1513 mm

Колея задних колёс

1489 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°00'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

с ходовой частью для нехороших дорог 

-0°16'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

со спортивной ходовой частью 

-0°33'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Базисная ходовая часть 

-0°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

с ходовой частью для нехороших дорог 

7°15'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

со спортивной ходовой частью 

7°50'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Базисная ходовая часть 

7°40'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

с ходовой частью для нехороших дорог 

18°33'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью 

18°29'+0°20'-0°20' 

Базисная ходовая часть 

18°30'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для нехороших дорог 

0°15'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

со спортивной ходовой частью 

0°15'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Базисная ходовая часть 

0°15'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Разрушение задних колёс

со спортивной ходовой частью, X = триста 40 mm 

-1°46'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°20' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 40 5 mm 

-1°36'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 50 mm 

-1°26'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 50 5 mm 

-1°16'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста шестьдесят mm 

-1°06'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста шестьдесят 5 mm 

-0°56'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста mm 

-0°38'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 5 mm 

-0°28'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 10 mm 

-0°18'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста пятнадцать mm 

-0°08'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 20 mm 

0°02'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 20 5 mm 

0°12'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста восемьдесят mm 

-1°18'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°20' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста восемьдесят 5 mm 

-1°08'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста девяносто mm 

-0°58'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста девяносто 5 mm 

-0°48'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 30 mm 

0°22'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 30 5 mm 

0°32'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 40 mm 

0°42'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 70 mm 

-0°46'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 70 5 mm 

-0°36'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста восемьдесят mm 

-0°26'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста восемьдесят 5 mm 

-0°16'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста девяносто mm 

-0°06'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста девяносто 5 mm 

0°04'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = четыреста mm 

0°14'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 50 5 mm 

-1°18'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°20' 

Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят mm 

-1°08'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят 5 mm 

-0°58'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 70 mm 

-0°48'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 70 5 mm 

-0°38'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят mm 

-0°28'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят 5 mm 

-0°18'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста девяносто mm 

-0°08'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста девяносто 5 mm 

0°02'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = четыреста mm 

0°12'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = четыреста 5 mm 

0°22'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = четыреста 10 mm 

0°32'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = четыреста пятнадцать mm 

0°42'+0°00'-0°00' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

22,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

20,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

9,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

7,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

256,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS 

280,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK 

232,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR.

Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется взять для прохладного времени года, и это быть может фирменные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T quattro
Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность наметить для холодной осени, и это возможно будут крепкие летние покрышки.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T quattro
Для осени рекомендуется купить летние шины. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".