Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x одна тыща 100 20
с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 100 девяносто 5
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
5500 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1950 - четыре тыщи семьсот 1/min
Наибольший вращающий момент
235 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
18°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
28°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
9,50 :1
Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора
с тросом управления дроссельной заслонкой
1,30 - 1,40 bar
без троса управления дроссельной заслонкой
1,50 - 1,65 bar
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
139,20 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень один
84° - 91°
Ступень два
91° - 98°
Вентилятор радиатора врубается при температуре
Ступень один
92° - 97°
Ступень два
99° - 105°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
Motronic
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
начиная с модельного года две тыщи
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
до модельного года одна тыща девятьсот девяносто девять
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
движок AJQ
640 - девятьсот 20 1/min
движок ARY
700 - восемьсот 40 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
движок AJQ
640 - девятьсот 20 1/min
движок ARY
640 - семьсот шестьдесят 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Наибольшее содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
движок AJQ
540 - одна тыща 20 1/min
движок ARY
540 - девятьсот 40 1/min
Другой способ
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Отчасти загруженный, 205/60 R пятнадцать
1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R пятнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Давление в задних шинах
Отчасти загруженный, 205/60 R пятнадцать
1,90 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R пятнадцать
2,70 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2518 mm
Колея фронтальных колёс
1513 mm
Колея задних колёс
1489 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
с ходовой частью для нехороших дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Базисная ходовая часть
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
с ходовой частью для нехороших дорог
7°15'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Базисная ходовая часть
7°40'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
с ходовой частью для нехороших дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
Базисная ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для нехороших дорог
0°15'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
со спортивной ходовой частью
0°15'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Базисная ходовая часть
0°15'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Разрушение задних колёс
со спортивной ходовой частью, X = триста 40 mm
-1°46'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°20'
со спортивной ходовой частью, X = триста 40 5 mm
-1°36'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста 50 mm
-1°26'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста 50 5 mm
-1°16'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста шестьдесят mm
-1°06'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста шестьдесят 5 mm
-0°56'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста mm
-0°38'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 5 mm
-0°28'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 10 mm
-0°18'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста пятнадцать mm
-0°08'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 20 mm
0°02'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 20 5 mm
0°12'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста восемьдесят mm
-1°18'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°20'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста восемьдесят 5 mm
-1°08'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста девяносто mm
-0°58'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста девяносто 5 mm
-0°48'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 30 mm
0°22'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 30 5 mm
0°32'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 40 mm
0°42'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста 70 mm
-0°46'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста 70 5 mm
-0°36'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста восемьдесят mm
-0°26'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста восемьдесят 5 mm
-0°16'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста девяносто mm
-0°06'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста девяносто 5 mm
0°04'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = четыреста mm
0°14'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста 50 5 mm
-1°18'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°20'
Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят mm
-1°08'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят 5 mm
-0°58'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста 70 mm
-0°48'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста 70 5 mm
-0°38'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят mm
-0°28'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят 5 mm
-0°18'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста девяносто mm
-0°08'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста девяносто 5 mm
0°02'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = четыреста mm
0°12'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = четыреста 5 mm
0°22'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = четыреста 10 mm
0°32'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = четыреста пятнадцать mm
0°42'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
22,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
20,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS
280,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK
232,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR.
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется взять для прохладного времени года, и это быть может фирменные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность наметить для холодной осени, и это возможно будут крепкие летние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние шины. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".