четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI


Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 

21,18 x девятьсот 6

с системой кондиционирования 

21,36 x одна тыща 600 шестьдесят

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

движок AGR 

4000 1/min

движок ALH 

3750 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1900 1/min

Наибольший вращающий момент

210 Nm

Ход

95,50 mm

Внутренний поперечник цилиндра

79,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

16°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

28°-/19°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

6,963 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

6,943 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

19,00 - 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

19,50 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

движок AGR 

1,55 - 1,75 bar

с атмосферным давлением 

движок ALH 

1,80 - 2,05 bar

с атмосферным давлением 

Малое давление моторного масла при холостом ходе

0,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,20 - 1,50 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень один

84° - 91° 

Ступень два

91° - 98° 

Вентилятор радиатора врубается при температуре

Ступень один

92° - 97° 

Ступень два

99° - 105° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Распределительный ТНВД 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Топливный насос высочайшего давления – производитель

«Бош» 

Топливный насос высочайшего давления – тип

VE.4/9 

Форсунки – производитель

«Бош» 

Форсунки – тип

DSLA 100 50 P 

Динамическое начало подачи

0°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.

Статическое начало подачи

0,65 - 0,75 mm

Давление впрыска дизельного горючего

190 - двести bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

начиная с модельного года две тыщи

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

до модельного года одна тыща девятьсот девяносто девять

Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

860 - девятьсот 40 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

860 - девятьсот 40 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

4800 - 5 тыщ двести 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

4800 - 5 тыщ двести 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

2,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,20 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

1,90 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,50 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

1,90 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2513 mm

Колея фронтальных колёс

1513 mm

Колея задних колёс

1495 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°00'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

стандарт 

-0°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог 

-0°16'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

со спортивной ходовой частью 

-0°33'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

стандарт 

7°40'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог 

7°15'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

со спортивной ходовой частью 

7°50'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

стандарт 

18°30'+0°20'-0°20' 

с ходовой частью для нехороших дорог 

18°33'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью 

18°29'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

стандарт 

0°20'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

с ходовой частью для нехороших дорог 

0°10'+0°10'-0°07' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

со спортивной ходовой частью 

0°25'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Разрушение задних колёс

-1°27'+0°20'-0°20' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

22,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

20,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

9,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

7,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

256,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR.

Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено приобрести для прохладного времени года, и это быть может великолепные зимние колеса.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI
Для весны советуем купить зимние колеса в спб.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI
Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно отобрать для зимы, и это может быть будут надежные зимние покрышки.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI
Для осени рекомендуется купить летние колеса. Возможно если вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".