Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x девятьсот 6
с системой кондиционирования
21,36 x одна тыща 600 шестьдесят
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
движок AGR
4000 1/min
движок ALH
3750 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1900 1/min
Наибольший вращающий момент
210 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний поперечник цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
16°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
28°-/19°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
6,963 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
6,943 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,50 :1
Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора
движок AGR
1,55 - 1,75 bar
с атмосферным давлением
движок ALH
1,80 - 2,05 bar
с атмосферным давлением
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень один
84° - 91°
Ступень два
91° - 98°
Вентилятор радиатора врубается при температуре
Ступень один
92° - 97°
Ступень два
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Распределительный ТНВД
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Топливный насос высочайшего давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высочайшего давления – тип
VE.4/9
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DSLA 100 50 P
Динамическое начало подачи
0°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Статическое начало подачи
0,65 - 0,75 mm
Давление впрыска дизельного горючего
190 - двести bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
начиная с модельного года две тыщи
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
до модельного года одна тыща девятьсот девяносто девять
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
860 - девятьсот 40 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
860 - девятьсот 40 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
4800 - 5 тыщ двести 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5 тыщ двести 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,20 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
1,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,70 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
1,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2513 mm
Колея фронтальных колёс
1513 mm
Колея задних колёс
1495 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
стандарт
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с ходовой частью для нехороших дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
стандарт
7°40'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с ходовой частью для нехороших дорог
7°15'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
стандарт
18°30'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для нехороших дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
стандарт
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
с ходовой частью для нехороших дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Разрушение задних колёс
-1°27'+0°20'-0°20'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
22,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
20,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR.
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено приобрести для прохладного времени года, и это быть может великолепные зимние колеса. Для весны советуем купить зимние колеса в спб. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно отобрать для зимы, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Возможно если вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".