четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T


Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 

21,18 x одна тыща 100 20

с системой кондиционирования 

21,18 x одна тыща 100 девяносто 5

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

5700 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1750 - четыре тыщи 600 1/min

Наибольший вращающий момент

210 Nm

Ход

86,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

81,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,940 - 5,950 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-4-3-2 

Давление сжатия

7,00 - 13,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T
Три bar 

Степень сжатия

9,50 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

с тросом управления дроссельной заслонкой 

1,30 - 1,40 bar

без троса управления дроссельной заслонкой 

1,50 - 1,65 bar

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,30 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Малая высота головки цилиндра

139,20 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень один

84° - 91° 

Ступень два

91° - 98° 

Вентилятор радиатора врубается при температуре

Ступень один

92° - 97° 

Ступень два

99° - 105° 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH

движок AGU 

F семь LTCR 

движок AUM 

F семь LTCR 

Свечки зажигания/свечки накаливания NGK

движок AQA 

PFR6Q 

движок ARZ 

PFR6Q 

движок AUM 

PFR6Q 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто 5 ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система впрыскивания бензина 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

Motronic 

Давление в системе

2,90 - 3,10 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

начиная с модельного года две тыщи

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

до модельного года одна тыща девятьсот девяносто девять

Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

движок AGU 

800 - девятьсот 20 1/min

движок AQA 

800 - девятьсот 20 1/min

движок ARZ 

650 - восемьсот 50 1/min

движок AUM 

640 - восемьсот 40 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

движок AGU 

800 - девятьсот 20 1/min

движок AQA 

720 - восемьсот 40 1/min

движок ARZ 

700 - восемьсот 20 1/min

движок AUM 

640 - восемьсот 40 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

движок AUM 

2500 - три тыщи 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,30 %

движок AUM 

0,00 - 0,20 %

Наибольшее содержание HC при холостом ходе

70 ppm

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

движок AUM 

2500 - три тыщи 1/min

Выполнение лямбда-зондов

движок AUM 

Широкополосный кислородный датчик 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

движок AUM 

640 - восемьсот 40 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Число оборотов для возмущающего воздействия

движок AQA, с автоматической КПП 

620 - девятьсот 40 1/min

движок ARZ, с автоматической КПП 

600 - девятьсот 20 1/min

движок AQA, с коробкой передач 

700 - одна тыща 20 1/min

движок ARZ, с коробкой передач 

550 - девятьсот 50 1/min

движок AGU 

700 - одна тыща 20 1/min

Другой способ

Считать результаты самодиагностики устройства управления 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,30 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

1,90 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,50 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,50 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

2,10 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2513 mm

Колея фронтальных колёс

1513 mm

Колея задних колёс

1495 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°00'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

стандарт 

-0°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог 

-0°16'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

со спортивной ходовой частью 

-0°33'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

стандарт 

7°40'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог 

7°15'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

со спортивной ходовой частью 

7°50'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

стандарт 

18°30'+0°20'-0°20' 

с ходовой частью для нехороших дорог 

18°33'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью 

18°29'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

стандарт 

0°20'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

с ходовой частью для нехороших дорог 

0°10'+0°10'-0°07' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

со спортивной ходовой частью 

0°25'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Разрушение задних колёс

-1°27'+0°20'-0°20' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

22,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

20,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

9,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

7,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

256,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS 

280,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK 

232,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR.

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено выбрать для холодной поры, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летние покрышки.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T
Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность купить для прохладного времени года, и это быть может крепкие зимние колеса.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T
Для осени рекомендуем купить новые шины. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".