Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.8 T
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x одна тыща 100 20
с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 100 девяносто 5
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
5700 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1750 - четыре тыщи 600 1/min
Наибольший вращающий момент
210 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-4-3-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
9,50 :1
Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора
с тросом управления дроссельной заслонкой
1,30 - 1,40 bar
без троса управления дроссельной заслонкой
1,50 - 1,65 bar
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,30 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
139,20 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень один
84° - 91°
Ступень два
91° - 98°
Вентилятор радиатора врубается при температуре
Ступень один
92° - 97°
Ступень два
99° - 105°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH
движок AGU
F семь LTCR
движок AUM
F семь LTCR
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
движок AQA
PFR6Q
движок ARZ
PFR6Q
движок AUM
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
Motronic
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
начиная с модельного года две тыщи
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
до модельного года одна тыща девятьсот девяносто девять
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
движок AGU
800 - девятьсот 20 1/min
движок AQA
800 - девятьсот 20 1/min
движок ARZ
650 - восемьсот 50 1/min
движок AUM
640 - восемьсот 40 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
движок AGU
800 - девятьсот 20 1/min
движок AQA
720 - восемьсот 40 1/min
движок ARZ
700 - восемьсот 20 1/min
движок AUM
640 - восемьсот 40 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
движок AUM
2500 - три тыщи 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
движок AUM
0,00 - 0,20 %
Наибольшее содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
движок AUM
2500 - три тыщи 1/min
Выполнение лямбда-зондов
движок AUM
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
движок AUM
640 - восемьсот 40 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
движок AQA, с автоматической КПП
620 - девятьсот 40 1/min
движок ARZ, с автоматической КПП
600 - девятьсот 20 1/min
движок AQA, с коробкой передач
700 - одна тыща 20 1/min
движок ARZ, с коробкой передач
550 - девятьсот 50 1/min
движок AGU
700 - одна тыща 20 1/min
Другой способ
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
1,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2513 mm
Колея фронтальных колёс
1513 mm
Колея задних колёс
1495 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
стандарт
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с ходовой частью для нехороших дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
стандарт
7°40'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с ходовой частью для нехороших дорог
7°15'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
стандарт
18°30'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для нехороших дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
стандарт
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
с ходовой частью для нехороших дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Разрушение задних колёс
-1°27'+0°20'-0°20'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
22,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
20,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS
280,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK
232,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR.
Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено выбрать для холодной поры, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность купить для прохладного времени года, и это быть может крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуем купить новые шины. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".