Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.6
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x одна тыща 100 20
с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 100 девяносто 5
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
5600 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
3800 1/min
Наибольший вращающий момент
145 Nm
Ход
77,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
5°+/41°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
37°-/1°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
10,20 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
132,60 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
движок APF
80° - 115°
Электрическое регулирование
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень один
84° - 91°
Ступень два
91° - 98°
Вентилятор радиатора врубается при температуре
Ступень один
92° - 97°
Ступень два
99° - 105°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Наибольшее сопротивление высоковольтного провода зажигания
6000 Ohm
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
BKUR6ET10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто один ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
Siemens
Изготовление горючей консистенции – тип
Simos два
Давление в системе
2,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
начиная с модельного года две тыщи
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
до модельного года одна тыща девятьсот девяносто девять
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
760 - восемьсот восемьдесят 1/min
движок APF
670 - восемьсот шестьдесят 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
760 - восемьсот восемьдесят 1/min
движок APF
670 - восемьсот шестьдесят 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
движок APF
4300 - четыре тыщи восемьсот 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Наибольшее содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
движок APF
4300 - четыре тыщи восемьсот 1/min
Выполнение лямбда-зондов
движок APF
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
движок APF
670 - восемьсот шестьдесят 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
660 - девятьсот восемьдесят 1/min
Другой способ
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,20 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
1,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,70 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
1,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2513 mm
с приводом на все колеса
2518 mm
Колея фронтальных колёс
1513 mm
с приводом на все колеса
1513 mm
Колея задних колёс
1495 mm
с приводом на все колеса
1489 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
стандарт
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с ходовой частью для нехороших дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
стандарт
7°40'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с ходовой частью для нехороших дорог
7°15'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
стандарт
18°30'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для нехороших дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
стандарт
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
с ходовой частью для нехороших дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Разрушение задних колёс
-1°27'+0°20'-0°20'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
22,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
20,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность облюбовать для зимнего сезона, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется избрать для ледяной весны, и это должно быть крепкие летние шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".