четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.6 TDI


Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.6 TDI

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Ход

80,50 mm

Внутренний поперечник цилиндра

79,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

19,00 - 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

новый двигатель 

25,00 - 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

16,50 :1

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка головки цилиндра не разрешается. 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

С общей топливной магистралью 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств. 

 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см.

Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.6 TDI
наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2463 mm

Колея фронтальных колёс

1465 mm

Колея задних колёс

1467 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°10'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 

-0°39'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 

-0°39'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 

-0°39'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 

-0°39'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 

-0°39'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 

-0°39'+0°30'-0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G31 

-0°28'+0°30'-0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G32 

-0°28'+0°30'-0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 

5°09'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 

5°09'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 

5°09'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 

5°09'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 

5°09'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 

5°09'+0°30'-0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G31 

4°54'+0°30'-0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G32 

4°54'+0°30'-0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 

18°40'+0°20'-0°20' 

стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 

18°40'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 

18°40'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 

18°40'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 

18°40'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 

18°40'+0°20'-0°20' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G31 

18°41'+0°20'-0°20' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G32 

18°41'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 

0°26'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 

0°26'+0°10'-0°10' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 

0°26'+0°10'-0°10' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 

0°26'+0°10'-0°10' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 

0°26'+0°10'-0°10' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 

0°26'+0°10'-0°10' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G31 

0°16'+0°10'-0°10' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G32 

0°16'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

9,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

9,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

8,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

288,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

230,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

Затянуть накрест. 

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала

Ступень один

затянуть накрепко 

Затянуть от центра к краю накрест. 

Ступень два

10 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 

100 Nm 

колесо 

25 Nm 

Датчик положения распредвала

Натяжной ролик агрегатного ремня

с натяжным роликом 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

с автоматическим натяжным роликом 

23 Nm 

Натяжной ролик зубчатого ремня

20 Nm + 45° 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

20 Nm 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень один

30 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень два

50 Nm 

Ступень три

Ступень четыре

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

24 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Свечки накаливания

17 Nm 

Форсунки

8 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высочайшего давления

28 Nm 

Шестерня насоса высочайшего давления

Центральная гайка 

95 Nm 

колесо 

20 Nm + 90° 

Топливный насос

Винт(ы) короткие 

20 Nm + 45° 

Использовать новый винт. 

Винт(ы) длинные 

20 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

Топливопровод

25 Nm 

Труба распределителя горючего

22 Nm 

Датчик положения коленвала

4,5 Nm 

Насос подачи охлаждающих средств

15 Nm 

Ременный шкив коленчатого вала

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

120 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

M6, винт(ы) 

13 Nm 

Равномерно затянуть винты накрест. 

M7, винт(ы) 

20 Nm 

Равномерно затянуть винты накрест. 

Маховик

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

30 Nm 

Масляный картер

на блоке цилиндров мотора, Ступень один

Затянуть накрест. 

на блоке цилиндров мотора, Ступень два

13 Nm 

на коробке передач 

40 Nm 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 

25 Nm 

на блоке цилиндров двигателя 

14 Nm + 180° 

затянуть накрест, начиная слева сверху 

Маслоохладитель

11 Nm 

Масляный насос

16 Nm 

Шатунный подшипник

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

65 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Держатель мотора

40 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

Подшипник мотора

на кронштейне двигателя 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Центральная гайка 

40 Nm + 90° 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

на кузове 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 

70 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Крепление генератора

M 10 x 50 два

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

M10 x шестьдесят

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

M10 x 30

40 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M12, винт(ы) 

80 Nm 

Держатель - компрессора кондюка

M 10 x 50 два

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

M10 x шестьдесят

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

M10 x 30

40 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки на фронтальной ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 

60 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

на поворотном кулаке 

60 Nm + 90° 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

60 Nm

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Управляющая передача

на подрамнике 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески фронтального моста

впереди, на подрамнике 

70 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

сзади, на подрамнике 

70 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

120 Nm

Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса

Центральная гайка 

50 Nm + 45° 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Поперечная управляющая тяга на управляющем механизме

80 Nm 

Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке

20 Nm + 90° 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной управляющий тяги на поперечной управляющий тяге

70 Nm 

Подшипник стабилизатора фронтального моста на подрамнике

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора фронтального моста на амортизационной стойке

40 Nm 

Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе

40 Nm 

Шарнир независящей подвески фронтального моста на поворотном кулаке

20 Nm + 90° 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Шарнир независящей подвески фронтального моста на поперечном рычаге подвески

100 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс

на скобе тормоза 

30 Nm 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

65 Nm 

Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс

на поворотном кулаке 

125 Nm 

Диск тормоза задних колёс

Диск тормоза фронтальных колёс

Воздушный клапан

10 Nm 

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозной шланг

впереди, на суппорте дискового тормоза 

35 Nm 

сзади, на суппорте дискового тормоза 

38 Nm 

Моменты затяжки для коробки

Выжимной цилиндр

20 Nm 

Фланцевое соединение коробки с движком

M10, винт(ы) 

40 Nm 

M12, винт(ы) 

80 Nm 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

на кузове 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральная гайка 

50 Nm + 45° 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

M8, винт(ы) 

20 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

M10, винт(ы), длинный 

45 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

M10, винт(ы), Кратковременно 

70 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки

с коробкой, 5 передача 02R 

35 Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки

Коробка с конкретным переключением передач 0AM 

30 Nm 

с коробкой, 5 передача 02R 

35 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно заказать для зимы, и это быть может надежные летние покрышки. Для осени предлагается купить новые колеса.
Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.6 TDI
Возможно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".