четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.2 TFSI


Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.2 TFSI

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Ход

75,60 mm

Внутренний поперечник цилиндра

71,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 15,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.2 TFSI
Три bar 

новый двигатель 

10,00 - 15,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.2 TFSI
Три bar 

Степень сжатия

10,00 :1

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто 5 ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система конкретного впрыска топлива 

Изготовление горючей консистенции – производитель

Siemens 

Изготовление горючей консистенции – тип

Simos 10.1 

Давление в системе

Сторона низкого давления 

3,00 - 7,00 bar

Сторона высочайшего давления 

35,00 - 140,00 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств. 

 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см.

Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.2 TFSI
наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2463 mm

Колея фронтальных колёс

1465 mm

Колея задних колёс

1467 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°10'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 

-0°39'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 

-0°39'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 

-0°39'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 

-0°39'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 

-0°39'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 

-0°39'+0°30'-0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G31 

-0°28'+0°30'-0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G32 

-0°28'+0°30'-0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 

5°09'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 

5°09'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 

5°09'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 

5°09'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 

5°09'+0°30'-0°30' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 

5°09'+0°30'-0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G31 

4°54'+0°30'-0°30' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G32 

4°54'+0°30'-0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 

18°40'+0°20'-0°20' 

стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 

18°40'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 

18°40'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 

18°40'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 

18°40'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 

18°40'+0°20'-0°20' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G31 

18°41'+0°20'-0°20' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G32 

18°41'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G22 

0°26'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

стандартная ходовая часть, PR. - номер G23 

0°26'+0°10'-0°10' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G26 

0°26'+0°10'-0°10' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 

0°26'+0°10'-0°10' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G28 

0°26'+0°10'-0°10' 

со спортивной ходовой частью, PR. - номер G29 

0°26'+0°10'-0°10' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G31 

0°16'+0°10'-0°10' 

с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер G32 

0°16'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 

22,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 

19,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

9,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

9,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

8,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 

256,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

230,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

8 Nm + 90° 

Затянуть новые болты от центра к краю накрест. 

Подшипник распределительного вала

Затянуть винты от центра к краю накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

10 Nm 

Натяжное устройство цепи

60 Nm 

Поменять уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

60 Nm 

Поменять уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

18 Nm 

Натяжная планка цепи привода распредвала

18 Nm 

Верхняя крышка привода ГРМ

Использовать новый винт(ы). 

Нижняя крышка привода ГРМ

5 Nm + 30° 

Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

40 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень один

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень два

Ступень три

Впускной коллектор

20 Nm 

Выпускной коллектор

18 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Свечки зажигания

25 Nm 

Штуцер форсунки

30 Nm 

Поменять компонент(-ы). 

Топливный насос

высоконапорный насос 

20 Nm 

Умеренно затянуть болты в несколько приёмов. 

Топливопровод

Сторона высочайшего давления 

18 Nm 

Труба распределителя горючего

20 Nm 

Датчик детонации

20 Nm 

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность купить для зимнего сезона, и это по возможности качественные зимние покрышки. Для осени предлагается купить новые колеса.
Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.2 TFSI
Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность наметить для холодной поры, и это быть может надежные всесезонные шины.
Технические данные Ауди A1 (8X1) 1.2 TFSI
Для лета советуем купить летнюю резину. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".