Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x одна тыща 100 20
с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 100 девяносто 5
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
4000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1900 1/min
Наибольший вращающий момент
310 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний поперечник цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
16°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
6,980 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,00 :1
Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора
2,20 - 2,40 bar
с атмосферным давлением
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень один
84° - 91°
Ступень два
91° - 98°
Вентилятор радиатора врубается при температуре
Ступень один
92° - 97°
Ступень два
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Насос-форсунка
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Топливный насос высочайшего давления – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
860 - девятьсот 40 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
790 - восемьсот 70 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
4800 - 5 тыщ двести 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5 тыщ двести 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
1,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2513 mm
с приводом на все колеса
2518 mm
Колея фронтальных колёс
1513 mm
с приводом на все колеса
1513 mm
Колея задних колёс
1495 mm
с приводом на все колеса
1489 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
с ходовой частью для нехороших дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Базисная ходовая часть
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
с ходовой частью для нехороших дорог
7°15'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Базисная ходовая часть
7°40'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
с ходовой частью для нехороших дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
Базисная ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для нехороших дорог
0°15'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
со спортивной ходовой частью
0°15'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Базисная ходовая часть
0°15'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Разрушение задних колёс
со спортивной ходовой частью, X = триста 40 mm
-1°46'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°20'
со спортивной ходовой частью, X = триста 40 5 mm
-1°36'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста 50 mm
-1°26'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста 50 5 mm
-1°16'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста шестьдесят mm
-1°06'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста шестьдесят 5 mm
-0°56'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста mm
-0°38'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 5 mm
-0°28'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 10 mm
-0°18'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста пятнадцать mm
-0°08'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 20 mm
0°02'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 20 5 mm
0°12'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста восемьдесят mm
-1°18'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°20'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста восемьдесят 5 mm
-1°08'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста девяносто mm
-0°58'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста девяносто 5 mm
-0°48'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 30 mm
0°22'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 30 5 mm
0°32'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 40 mm
0°42'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста 70 mm
-0°46'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста 70 5 mm
-0°36'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста восемьдесят mm
-0°26'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста восемьдесят 5 mm
-0°16'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста девяносто mm
-0°06'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = триста девяносто 5 mm
0°04'+0°00'-0°00'
со спортивной ходовой частью, X = четыреста mm
0°14'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста 50 5 mm
-1°18'+0°00'-0°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°20'
Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят mm
-1°08'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят 5 mm
-0°58'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста 70 mm
-0°48'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста 70 5 mm
-0°38'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят mm
-0°28'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят 5 mm
-0°18'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста девяносто mm
-0°08'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = триста девяносто 5 mm
0°02'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = четыреста mm
0°12'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = четыреста 5 mm
0°22'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = четыреста 10 mm
0°32'+0°00'-0°00'
Базисная ходовая часть, X = четыреста пятнадцать mm
0°42'+0°00'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
22,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
20,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
9,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ
256,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS
280,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK
232,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено наметить для зимы, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается приобрести для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".