четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI quattro


Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 

21,18 x одна тыща 100 20

с системой кондиционирования 

21,18 x одна тыща 100 девяносто 5

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

4000 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1900 1/min

Наибольший вращающий момент

310 Nm

Ход

95,50 mm

Внутренний поперечник цилиндра

79,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

16°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

6,980 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

6,956 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

19,00 - 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

19,00 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

2,20 - 2,40 bar

с атмосферным давлением 

Малое давление моторного масла при холостом ходе

0,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень один

84° - 91° 

Ступень два

91° - 98° 

Вентилятор радиатора врубается при температуре

Ступень один

92° - 97° 

Ступень два

99° - 105° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Насос-форсунка 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Топливный насос высочайшего давления – производитель

«Бош» 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

860 - девятьсот 40 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

790 - восемьсот 70 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

4800 - 5 тыщ двести 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

4800 - 5 тыщ двести 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

2,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,30 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

1,90 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,50 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать

2,50 bar

Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать

2,10 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R семнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 225/45 R семнадцать

2,10 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2513 mm

с приводом на все колеса 

2518 mm

Колея фронтальных колёс

1513 mm

с приводом на все колеса 

1513 mm

Колея задних колёс

1495 mm

с приводом на все колеса 

1489 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°00'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

с ходовой частью для нехороших дорог 

-0°16'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

со спортивной ходовой частью 

-0°33'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Базисная ходовая часть 

-0°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

с ходовой частью для нехороших дорог 

7°15'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

со спортивной ходовой частью 

7°50'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Базисная ходовая часть 

7°40'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

с ходовой частью для нехороших дорог 

18°33'+0°20'-0°20' 

со спортивной ходовой частью 

18°29'+0°20'-0°20' 

Базисная ходовая часть 

18°30'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для нехороших дорог 

0°15'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

со спортивной ходовой частью 

0°15'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Базисная ходовая часть 

0°15'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Разрушение задних колёс

со спортивной ходовой частью, X = триста 40 mm 

-1°46'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°20' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 40 5 mm 

-1°36'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 50 mm 

-1°26'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 50 5 mm 

-1°16'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста шестьдесят mm 

-1°06'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста шестьдесят 5 mm 

-0°56'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста mm 

-0°38'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 5 mm 

-0°28'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 10 mm 

-0°18'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста пятнадцать mm 

-0°08'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 20 mm 

0°02'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 20 5 mm 

0°12'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста восемьдесят mm 

-1°18'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°20' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста восемьдесят 5 mm 

-1°08'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста девяносто mm 

-0°58'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = триста девяносто 5 mm 

-0°48'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 30 mm 

0°22'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 30 5 mm 

0°32'+0°00'-0°00' 

с ходовой частью для нехороших дорог, X = четыреста 40 mm 

0°42'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 70 mm 

-0°46'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста 70 5 mm 

-0°36'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста восемьдесят mm 

-0°26'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста восемьдесят 5 mm 

-0°16'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста девяносто mm 

-0°06'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = триста девяносто 5 mm 

0°04'+0°00'-0°00' 

со спортивной ходовой частью, X = четыреста mm 

0°14'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 50 5 mm 

-1°18'+0°00'-0°00' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°20' 

Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят mm 

-1°08'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста шестьдесят 5 mm 

-0°58'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 70 mm 

-0°48'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста 70 5 mm 

-0°38'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят mm 

-0°28'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста восемьдесят 5 mm 

-0°18'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста девяносто mm 

-0°08'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = триста девяносто 5 mm 

0°02'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = четыреста mm 

0°12'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = четыреста 5 mm 

0°22'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = четыреста 10 mm 

0°32'+0°00'-0°00' 

Базисная ходовая часть, X = четыреста пятнадцать mm 

0°42'+0°00'-0°00' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

22,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

20,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

9,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

7,00 mm

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LQ 

256,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1LS 

280,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KK 

232,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено наметить для зимы, и это возможно будут качественные зимние колеса.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI quattro
Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI quattro
Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI quattro
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается приобрести для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные зимние покрышки.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI quattro
Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины.
Технические данные Ауди A3 (8L1) 1.9 TDI quattro
В прочем Раз вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".