Военные авто Рф: ТОП-7
07-17
330
Военные авто Рф: топ-7 моделей, их свойства и принципиальные особенности. В конце — видео об истории военных автомобилей.
Содержание статьи:
Авто – более массово применяемый вид транспорта во всех видах вооружённых сил Русской Федерации. Если сопоставить численность разных категорий технических средств, окажется, что автомобилей в армии еще больше, чем всех других видов техники.
Но какие авто для армии Рф – самые-самые?Современный авто парк Вооружённых Сил
Современный автопарк Вооружённых Сил Русской Федерации – это более чем четыреста 30 тыщ автомобилей различного функционала и черт. Все эти тс распределяются по собственному предназначению последующим образом:
90 % – для выполнения монтажных работ техники и различных видов вооружения;
10 % – для буксирования разных комплексов вооружения, доставки личного состава и использования техники «с колёс».
Главным требованием к современному армейскому автомобилю выступает обеспечение защищённости экипажа боевой машины и установленного на ней оборудования.
В целях определения моделей военных автомобилей, очень отвечающих данным требованиям, Министерством обороны Русской Федерации в рамках увеличения оборонного и наступательного потенциала всех родов войск планируются и проводятся каждогодние научно-исследовательские и испытательные работы новейших моделей военных авто.
По результатам этих работ определяются самые надёжные, отвечающие требованиям модели, которые в предстоящем затариваются войсковыми частями.
Приведём ТОП-10 более фаворитных военных авто, находящихся на вооружении в частях и подразделениях армии Рф. Данный рейтинг не имеет серьезной иерархии, так как в нём приведены модели различной функциональности и направленности. Общее в их только одно — это «идеальные автомобили» современной армии, отвечающие животрепещущим требованиям российских военных и положительно зарекомендовавшие себя не только лишь в процессе лабораторных испытаний, да и в процессе реальных боевых действий.
Более пользующиеся популярностью военные авто РФ
1. Семейство автомобилей «Тайфун»
На фото: Тайфун-К
Эти авто – не новенькие на показах военной техники. В первый раз «Тайфуны» были продемонстрированы на Бронницком военном полигоне в две тыщи одиннадцать году, где их робко окрестили «автомобилями завышенного уровня защищённости».
Все модели данного семейства обустроены независящими подвесками гидропневматического типа. Движки абсолютного нового типа в тандеме с автоматической коробкой обеспечивают лучшую динамику и маневренность.
Из данного семейства выделим раздельно две модели.
Бронированный автомобиль «Тайфун-К». Употребляется в Сухопутных войсках и Военно-Морском Флоте. В базе этого броневика – шасси КамАЗа. Машина рассчитана на транспортировку шестнадцать человек, её основное назначение – доставка живой силы к месту ведения боевых действий.
«Тайфун-К» развивает самую большую скорость восемьдесят км/ч, без заморочек может форсировать аква брод глубиной до 100 70 5 см.
К слову сказать, такие свойства почти все молвят о движке машины: глубина 100 70 5 см – это вода приблизительно по пояс сидячему за рулём «Тайфуна» водителю.
При всем этом автомобиль будет расслабленно продолжать движение. Также броневик тихо форсирует склоны крутизной до 20 три градусов.Машина вооружена противоминной бронёй, обеспечивающей защиту как водителя, так и бойцов, и предохраняющей от повреждений главные технические узлы конструкции.
Броня у «Тайфуна» комбинированная: на железную базу крепятся съёмные бронепластины, сделанные на базе особых глиняних соединений. Днище машины обеспечено защитой от мин массой до восемь кг (данные приводятся в тротиловом эквиваленте).
«В лобовую» с этой машиной тоже тяжело совладать: усиленная броня в состоянии защитить от боевых снарядов поперечников до 30 мм.
На фото: Тайфун-У
Бронированный автомобиль «Тайфун-У». Может употребляться как штабной автомобиль, разведывательная, связная, санитарная техника. Машина уже не раз применялась в реальных боевых действиях и учениях для перевозки грузов, ведения разных видов разведки: хим, радиационной, био либо инженерной.
В «Тайфуне-У» применена подвеска гидропневматического типа, которая, подобно новым моделям Range Rover, при прохождении по неровному грунту может «поджимать» колёса.
Автомобиль оснащён гидромеханической коробкой-автоматом, сделанной в Беларуси. Она имеет функцию кнопочного переключения блокирования дифференциала.
Разработчики этого автомобиля отлично поработали над его защитой. Обстрелы из автомата Калашникова и снайперского орудия машина выдерживает просто.
Днище автомобиля выполнено с V-образным профилем, который может рассеивать взрывную волну, если машина подорвётся на мине. Места для экипажа прикреплены не к полу, а к потолку, что содействует минимизированию травм при взрыве.
Для тех сидений, которые нереально прикрепить по другому, ежели к полу кабины, применены спец противоминные опоры.
2. Бронированный автомобиль «Булат» СБА-60-К2
Создатели этой модели ставили впереди себя определенную цель: обеспечить безотказную перевозку армейского личного состава в разных погодных и погодных критериях.
Машина рассчитана на экипаж из 10 человек. Автомобиль спроектирован таким макаром, что без заморочек может применяться в широком климатическом спектре – от минус 40 5 до плюс 50 градусов по Цельсию.
Машина разработана на базе мотора КамАЗа, имеет 6 ведущих колёс (так именуемая формула «6 на 6»).
В кабине автомобиля размещены места водителя и командира, с 2-ух сторон – двери распашного типа. В задней части транспорта и на крыше – для десантников двери распашного типа и 6 люков соответственно.
Кресла десантников навесные, обустроены амортизационными системами, позволяющими минимизировать травмы при вероятном срабатывании мины под колесом либо днищем авто.
Также снутри автомобиль оборудован системами защиты против осколков и рикошета. Мины до один кг (приведены данные в тротиловом эквиваленте) и гранаты типа Ф-1, использованные в процессе испытаний и демонстрации способностей автомобиля, не причиняют ему критического вреда.
3.
Бронированный автомобиль «Выстрел» КамАЗ-43269Как и «Булат», данная модель в главном выступает в качестве командирского транспорта, мед, пограничного, также развед-автомобиля. При всем этом проходимость «Выстрела» ничем не уступает проходимости танка Т-80 УК.
Машины отлично зарекомендовали себя в процессе проведения больших учений с ролью различных видов вооружённых сил.
Автомобиль прошёл испытание в горной местности, на плоскогорьях высотой до 4,5 км, отлично ведёт себя в разбросе температур от минус 40 5 до плюс 50 градусов Цельсия, удачно противоборствует высочайшей, до девяносто восемь %, влажности и скорости ветра до 30 метров за секунду.
Экипаж защищён от обстрела благодаря полной локальной броне корпуса.
Годом ранее, согласно открытым источниками пресс-службы Министерства обороны РФ, на вооружении в русских частях находилось выше 100 единиц этой модели, и в планах министерства – наиблежайшее повышение закупок.
4. Грузовой транспорт «Урал-4320»
Перебегаем от броневиков к грузовикам.
«Урал» – детище Уральского автозавода, предназначенное для использования на всех типах дорог, от «бетонок» до «грунтовок». «Урал-4320» даже посреди автомобилей собственного класса славится завышенной проходимостью: для этого грузовика полутораметровые броды, двухметровые канавы и шестидесятиградусные подъёмы – не неувязка.
Под капотом у этого грузовика – дизельный движок мощностью от двести 30 до триста двенадцать л.с. Броско, что экологический класс агрегата достаточно высок – «Евро-4».
Естественно, это не совершенно современный эталон для городского транспорта, но разработчики армейской боевой техники ставят впереди себя несколько другие задачки, ежели главная забота об экологическом состоянии среды.
Выпускаются «Уралы» с одна тыща девятьсот 70 семь года, модель четыре тыщи триста 20 – потомок первых автомобилей этой линейки, значительно усовершенствованная и модернизированная.
5. Модульный бронированный автомобиль «Волк»
Это уже не грузовик и не броневик в извечном осознании данных определений. «Волк» – модульная колёсная платформа с полным приводом. На её базе могут быть сделаны грузовики, бронетранспортёры, тягачи, командирские, мед, дозорные и развед-автомобили.
По сопоставлению с приведёнными выше броневиками, «Волк» многофункционален. Машина может взять на борт до восемнадцать человек, транспортировать грузы, буксировать прицепы до 2-ух с половиной тонн.
Отсутствие цельного сварного корпуса – база для монтирования различных транспортных платформ. Такая унификация значительно упрощает решение вопросов взаимозаменяемости отдельных агрегатов и технических узлов, упрощает функцию ремонта и обеспечения поставок девайсов.
Вне сомнения, модульный подход к разработке армейских транспортов – очень и очень перспективное направление развития военного автопромышленности.
Соответствующей особенностью модели является её возможность разнообразить клиренс от 20 5 до 50 5 см, что обеспечивает хорошую проходимость фактически по хоть каким дорогам и пересечённой местности.
Обычно идеальными чертами славится броня модуля: вполне обеспечена защита от атак всех типов огнестрельного орудия, прямо до снарядов осколочного типа и бронебойных пуль из СВД.
6. Бронированный автомобиль «Тигр»
Это детище Арзамасского и Горьковского машиностроения нередко ассоциируют с описанным выше «Волком».
«Тигры» были спроектированы для выполнения патрульных функций, огневой поддержки пехотных подразделений, охранных и разведывательных действий. Машина берёт на борт до 10 человек экипажа, может транспортировать грузы по разным дорогам и бездорожью.
«Тигр» – это джип русского производства, сделанный специально для армии.
Мощнейший агрегат и независящая подвеска торсионного типа позволяет развивать на шоссе скорость до 100 40 км/ч, форсировать броды глубиной до 100 20 см.Выпускаются рядовая и бронированная модификации модели. Вариант с бронированием тяжелее не бронированного автомобиля на семьсот кг.
Всего выпускается более 20 модификаций модели, включая варианты с противотанковой системой, разными боевыми системами и модулями.
Зависимо от того, в каком климате планируется использовать автомобиль, он может оснащаться кондюком либо дополнительным отопителем.
Три года вспять создатели «Тигра» приступили к разработке нового автомобиля на базе данной модели. Цель инженеров-разработчиков – получить принципно новый корпус, но сохранить «Тигриное» шасси, которое оказалось очень удачным техническим решением, отлично зарекомендовавшим себя в процессе эксплуатации автомобиля.
7. Многоцелевой автомобиль «Водник»
2-ое заглавие модели – «ГАЗ-3937». Транспорт разрабатывался на спец заводе Арзамаса как многоцелевой армейский транспорт.
Двухосная бронированная машина «4х4» удачно применяется для транспортирования личного состава, монтажных работ, перевозки прицепов с грузами и оборудованием.
«Водник» в состоянии передвигаться по хоть каким дорогам либо бездорожью на дистанции до один тыс. км без дозаправки, что очень принципиально в критериях ведения боевых действий либо спасательных работ.
В архитектуре транспорта обширно используются агрегаты и узлы БТР-80, известные собственной надёжностью и функциональностью.
Заглавие «Водник» гласит само за себя – кроме передвижения по суше и вброд, эта модель может преодолевать водные препятствия на плаву за счёт водоизмещающего герметичного корпуса и колёсного движения.
В целом, эта модель употребляется как гибрид вездехода и маневренного авто, отлично сочетая внутри себя свойства этих видов техники.
Заключение
Военные авто всегда завлекают к для себя внимание применяемыми технологиями и, естественно, секретностью. Невзирая на то, что большая часть моделей, используемых в армии, недосягаема для покупки на штатском рынке, энтузиазм автовладельцев к военному транспорту стабильно растёт.
Многие находки инженеров-конструкторов с течением времени находят своё место и в штатском транспорте, потому таковой энтузиазм – совершенно не праздный: он может показать, какие достойные внимания особенности и технические решения могут ожидать не только лишь армейских, да и штатских водителей. С течением времени, конечно…
Видео об истории военных автомобилей:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Военные авто Рф: топ-7 моделей, их свойства и принципиальные особенности. В конце — видео об истории военных автомобилей.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется облюбовать для лютых морозов, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Главное, помните о резине, которую разрешено взять для зимнего сезона, и это быть может крепкие летние колеса. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".