Военные авто Рф: ТОП-7
07-17
330
Военные авто Рф: топ-7 моделей, их свойства и принципиальные особенности. В конце — видео об истории военных автомобилей.
Содержание статьи:
Авто – более массово применяемый вид транспорта во всех видах вооружённых сил Русской Федерации. Если сопоставить численность разных категорий технических средств, окажется, что автомобилей в армии еще больше, чем всех других видов техники.

Современный авто парк Вооружённых Сил
Современный автопарк Вооружённых Сил Русской Федерации – это более чем четыреста 30 тыщ автомобилей различного функционала и черт. Все эти тс распределяются по собственному предназначению последующим образом:
90 % – для выполнения монтажных работ техники и различных видов вооружения;
10 % – для буксирования разных комплексов вооружения, доставки личного состава и использования техники «с колёс».
Главным требованием к современному армейскому автомобилю выступает обеспечение защищённости экипажа боевой машины и установленного на ней оборудования.
В целях определения моделей военных автомобилей, очень отвечающих данным требованиям, Министерством обороны Русской Федерации в рамках увеличения оборонного и наступательного потенциала всех родов войск планируются и проводятся каждогодние научно-исследовательские и испытательные работы новейших моделей военных авто.
По результатам этих работ определяются самые надёжные, отвечающие требованиям модели, которые в предстоящем затариваются войсковыми частями.
Приведём ТОП-10 более фаворитных военных авто, находящихся на вооружении в частях и подразделениях армии Рф. Данный рейтинг не имеет серьезной иерархии, так как в нём приведены модели различной функциональности и направленности. Общее в их только одно — это «идеальные автомобили» современной армии, отвечающие животрепещущим требованиям российских военных и положительно зарекомендовавшие себя не только лишь в процессе лабораторных испытаний, да и в процессе реальных боевых действий.
Более пользующиеся популярностью военные авто РФ
1. Семейство автомобилей «Тайфун»
На фото: Тайфун-К
Эти авто – не новенькие на показах военной техники. В первый раз «Тайфуны» были продемонстрированы на Бронницком военном полигоне в две тыщи одиннадцать году, где их робко окрестили «автомобилями завышенного уровня защищённости».
Все модели данного семейства обустроены независящими подвесками гидропневматического типа. Движки абсолютного нового типа в тандеме с автоматической коробкой обеспечивают лучшую динамику и маневренность.
Из данного семейства выделим раздельно две модели.
Бронированный автомобиль «Тайфун-К». Употребляется в Сухопутных войсках и Военно-Морском Флоте. В базе этого броневика – шасси КамАЗа. Машина рассчитана на транспортировку шестнадцать человек, её основное назначение – доставка живой силы к месту ведения боевых действий.
«Тайфун-К» развивает самую большую скорость восемьдесят км/ч, без заморочек может форсировать аква брод глубиной до 100 70 5 см.
К слову сказать, такие свойства почти все молвят о движке машины: глубина 100 70 5 см – это вода приблизительно по пояс сидячему за рулём «Тайфуна» водителю.

Машина вооружена противоминной бронёй, обеспечивающей защиту как водителя, так и бойцов, и предохраняющей от повреждений главные технические узлы конструкции.
Броня у «Тайфуна» комбинированная: на железную базу крепятся съёмные бронепластины, сделанные на базе особых глиняних соединений. Днище машины обеспечено защитой от мин массой до восемь кг (данные приводятся в тротиловом эквиваленте).
«В лобовую» с этой машиной тоже тяжело совладать: усиленная броня в состоянии защитить от боевых снарядов поперечников до 30 мм.
На фото: Тайфун-У
Бронированный автомобиль «Тайфун-У». Может употребляться как штабной автомобиль, разведывательная, связная, санитарная техника. Машина уже не раз применялась в реальных боевых действиях и учениях для перевозки грузов, ведения разных видов разведки: хим, радиационной, био либо инженерной.
В «Тайфуне-У» применена подвеска гидропневматического типа, которая, подобно новым моделям Range Rover, при прохождении по неровному грунту может «поджимать» колёса.
Автомобиль оснащён гидромеханической коробкой-автоматом, сделанной в Беларуси. Она имеет функцию кнопочного переключения блокирования дифференциала.
Разработчики этого автомобиля отлично поработали над его защитой. Обстрелы из автомата Калашникова и снайперского орудия машина выдерживает просто.
Днище автомобиля выполнено с V-образным профилем, который может рассеивать взрывную волну, если машина подорвётся на мине. Места для экипажа прикреплены не к полу, а к потолку, что содействует минимизированию травм при взрыве.
Для тех сидений, которые нереально прикрепить по другому, ежели к полу кабины, применены спец противоминные опоры.
2. Бронированный автомобиль «Булат» СБА-60-К2
Создатели этой модели ставили впереди себя определенную цель: обеспечить безотказную перевозку армейского личного состава в разных погодных и погодных критериях.
Машина рассчитана на экипаж из 10 человек. Автомобиль спроектирован таким макаром, что без заморочек может применяться в широком климатическом спектре – от минус 40 5 до плюс 50 градусов по Цельсию.
Машина разработана на базе мотора КамАЗа, имеет 6 ведущих колёс (так именуемая формула «6 на 6»).
В кабине автомобиля размещены места водителя и командира, с 2-ух сторон – двери распашного типа. В задней части транспорта и на крыше – для десантников двери распашного типа и 6 люков соответственно.
Кресла десантников навесные, обустроены амортизационными системами, позволяющими минимизировать травмы при вероятном срабатывании мины под колесом либо днищем авто.
Также снутри автомобиль оборудован системами защиты против осколков и рикошета. Мины до один кг (приведены данные в тротиловом эквиваленте) и гранаты типа Ф-1, использованные в процессе испытаний и демонстрации способностей автомобиля, не причиняют ему критического вреда.
3.
Как и «Булат», данная модель в главном выступает в качестве командирского транспорта, мед, пограничного, также развед-автомобиля. При всем этом проходимость «Выстрела» ничем не уступает проходимости танка Т-80 УК.
Машины отлично зарекомендовали себя в процессе проведения больших учений с ролью различных видов вооружённых сил.
Автомобиль прошёл испытание в горной местности, на плоскогорьях высотой до 4,5 км, отлично ведёт себя в разбросе температур от минус 40 5 до плюс 50 градусов Цельсия, удачно противоборствует высочайшей, до девяносто восемь %, влажности и скорости ветра до 30 метров за секунду.
Экипаж защищён от обстрела благодаря полной локальной броне корпуса.
Годом ранее, согласно открытым источниками пресс-службы Министерства обороны РФ, на вооружении в русских частях находилось выше 100 единиц этой модели, и в планах министерства – наиблежайшее повышение закупок.
4. Грузовой транспорт «Урал-4320»
Перебегаем от броневиков к грузовикам.
«Урал» – детище Уральского автозавода, предназначенное для использования на всех типах дорог, от «бетонок» до «грунтовок». «Урал-4320» даже посреди автомобилей собственного класса славится завышенной проходимостью: для этого грузовика полутораметровые броды, двухметровые канавы и шестидесятиградусные подъёмы – не неувязка.
Под капотом у этого грузовика – дизельный движок мощностью от двести 30 до триста двенадцать л.с. Броско, что экологический класс агрегата достаточно высок – «Евро-4».
Естественно, это не совершенно современный эталон для городского транспорта, но разработчики армейской боевой техники ставят впереди себя несколько другие задачки, ежели главная забота об экологическом состоянии среды.
Выпускаются «Уралы» с одна тыща девятьсот 70 семь года, модель четыре тыщи триста 20 – потомок первых автомобилей этой линейки, значительно усовершенствованная и модернизированная.
5. Модульный бронированный автомобиль «Волк»
Это уже не грузовик и не броневик в извечном осознании данных определений. «Волк» – модульная колёсная платформа с полным приводом. На её базе могут быть сделаны грузовики, бронетранспортёры, тягачи, командирские, мед, дозорные и развед-автомобили.
По сопоставлению с приведёнными выше броневиками, «Волк» многофункционален. Машина может взять на борт до восемнадцать человек, транспортировать грузы, буксировать прицепы до 2-ух с половиной тонн.
Отсутствие цельного сварного корпуса – база для монтирования различных транспортных платформ. Такая унификация значительно упрощает решение вопросов взаимозаменяемости отдельных агрегатов и технических узлов, упрощает функцию ремонта и обеспечения поставок девайсов.
Вне сомнения, модульный подход к разработке армейских транспортов – очень и очень перспективное направление развития военного автопромышленности.
Соответствующей особенностью модели является её возможность разнообразить клиренс от 20 5 до 50 5 см, что обеспечивает хорошую проходимость фактически по хоть каким дорогам и пересечённой местности.
Обычно идеальными чертами славится броня модуля: вполне обеспечена защита от атак всех типов огнестрельного орудия, прямо до снарядов осколочного типа и бронебойных пуль из СВД.
6. Бронированный автомобиль «Тигр»
Это детище Арзамасского и Горьковского машиностроения нередко ассоциируют с описанным выше «Волком».
«Тигры» были спроектированы для выполнения патрульных функций, огневой поддержки пехотных подразделений, охранных и разведывательных действий. Машина берёт на борт до 10 человек экипажа, может транспортировать грузы по разным дорогам и бездорожью.
«Тигр» – это джип русского производства, сделанный специально для армии.

Выпускаются рядовая и бронированная модификации модели. Вариант с бронированием тяжелее не бронированного автомобиля на семьсот кг.
Всего выпускается более 20 модификаций модели, включая варианты с противотанковой системой, разными боевыми системами и модулями.
Зависимо от того, в каком климате планируется использовать автомобиль, он может оснащаться кондюком либо дополнительным отопителем.
Три года вспять создатели «Тигра» приступили к разработке нового автомобиля на базе данной модели. Цель инженеров-разработчиков – получить принципно новый корпус, но сохранить «Тигриное» шасси, которое оказалось очень удачным техническим решением, отлично зарекомендовавшим себя в процессе эксплуатации автомобиля.
7. Многоцелевой автомобиль «Водник»
2-ое заглавие модели – «ГАЗ-3937». Транспорт разрабатывался на спец заводе Арзамаса как многоцелевой армейский транспорт.
Двухосная бронированная машина «4х4» удачно применяется для транспортирования личного состава, монтажных работ, перевозки прицепов с грузами и оборудованием.
«Водник» в состоянии передвигаться по хоть каким дорогам либо бездорожью на дистанции до один тыс. км без дозаправки, что очень принципиально в критериях ведения боевых действий либо спасательных работ.
В архитектуре транспорта обширно используются агрегаты и узлы БТР-80, известные собственной надёжностью и функциональностью.
Заглавие «Водник» гласит само за себя – кроме передвижения по суше и вброд, эта модель может преодолевать водные препятствия на плаву за счёт водоизмещающего герметичного корпуса и колёсного движения.
В целом, эта модель употребляется как гибрид вездехода и маневренного авто, отлично сочетая внутри себя свойства этих видов техники.
Заключение
Военные авто всегда завлекают к для себя внимание применяемыми технологиями и, естественно, секретностью. Невзирая на то, что большая часть моделей, используемых в армии, недосягаема для покупки на штатском рынке, энтузиазм автовладельцев к военному транспорту стабильно растёт.
Многие находки инженеров-конструкторов с течением времени находят своё место и в штатском транспорте, потому таковой энтузиазм – совершенно не праздный: он может показать, какие достойные внимания особенности и технические решения могут ожидать не только лишь армейских, да и штатских водителей. С течением времени, конечно…
Видео об истории военных автомобилей:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Военные авто Рф: топ-7 моделей, их свойства и принципиальные особенности. В конце — видео об истории военных автомобилей.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется облюбовать для лютых морозов, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Главное, помните о резине, которую разрешено взять для зимнего сезона, и это быть может крепкие летние колеса. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".