Самые высококачественные корейские авто в Рф: топ-10
11-24
35 четыреста восемьдесят 5
Статья о 10 самых высококачественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о топ-10 самых странноватых вещах в Корее!
Содержание статьи:
Авто из Кореи на русском рынке массово появились посреди 90-х годов прошедшего столетия.
Тогда они базировались на устаревших платформах более узнаваемых производителей, но при всем этом показывали полностью достойный уровень свойства.Времена поменялись и на данный момент конкретно корейцы в большинстве случаев балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сего времени много вопросов к уровню их свойства по сопоставлению с германскими либо японскими иномарками. Вот поэтому мы попытаемся составить рейтинг 10 самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.
Рейтинг высококачественных корейских автомобилей
10. SsangYong Actyon
Этот автомобиль — уже издавна не новичок на русском рынке, красивый кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то тут не всё так совершенно точно.
Дело в том, что до возникновения этой модели продукция компании была представлена бессчетными рамными джипами, часто устаревшей конструкции. Такие авто собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и оснащались агрегатами, собранными в Китае. Конкретно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Мерседес-бенз.
Новейшей модели пришлось разламывать закоренелый стереотип и обосновывать надёжность, что, в целом, её полностью удалось.
К недочетам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после пары лет эксплуатации могут стать предпосылкой появления сторонних шумов, также требовательность дизельного мотора к качеству горючего. Не считая того, достаточно стремительно изнашиваются тормозные колодки.
Подвеска достаточно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в критериях бездорожья. Рессоры, пыльники и стабилизаторы поперечной стойкости отлично управляются с насыщенными нагрузками.
9. Daewoo Gentra
Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, сейчас принадлежащей концерну Дженерал моторс.
Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской компании и думал как 2-ое поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именованием Шевроле Lacetti.
На данный момент же в связи с тем, что машина морально устарела, она была переименована в Daewoo Gentra, и всё возвратилось на круги своя.
Что касается надёжности, то гарантия 5 лет либо 100 000 км пробега для экономной модели гласит о многом. Качество применяемых материалов, естественно не на высоте, что обосновано симпатичной ценой, но не плохая сборка позволяет скрыть этот недочёт.
Движки отлично себя зарекомендовали, отлично переносят низкокачественное горючее и не раздражают неуввязками. Если же рассматривать более мощнейший движок 1,6 л., то периодическая его эксплуатация на заранее низкокачественном горючем может привести к образованию смолистых скоплений на клапанах и их зависанию. К слабеньким местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.
8.
Хэндэ SolarisОдна из самых фаворитных иномарок в Рф, которая наглядно показала, что дешёвый автомобиль может смотреться эффектно и современно, а его платформа – не взята у снятых с производства бестселлеров прошедшего.
Естественно, не обошлось и без ряда накладок, а именно неограниченное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, так как они были склонны к заносу кормы. Остроту задачи сняли оперативной подменой амортизаторов, но бывалые автолюбители не унимались. Как оказывается, для мотора с дюралевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как полный ремонт, что принуждает очень пристально смотреть за его состоянием.
А вот цепной привод распредвалов пришёлся по нраву нашим соотечественникам, уже вкусившим всю красота обрыва ременного механизма на последних моделях российского производства. Но, как показала долгая эксплуатация, собранные в Китае моторы отлично работают даже после нескольких сотен тыщ км пробега.
7. Kia Rio
Фактически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда числился более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому содействовало более позже возникновение на рынке, по этому удалось заблаговременно убрать делему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности дюралевого мотора.
Дизайн модели выполнен в более ограниченном стиле, а уровень сборки и качество подгонки частей интерьера – на высшем уровне. Невзирая на внедрение довольно жёсткого дешевого пластика, салон не допекает сторонними звуками и дребезгом.
До резкого падения курса рубля в две тыщи четырнадцать году модель была прелестной кандидатурой люксовым версиям российских машин, так как не нуждалась в подготовительной подготовке, протяжке либо противокоррозионной обработке. Реальная иномарка, изготовленная по системе «сел и поехал».
К огорчению, на данный момент цены на неё наименее демократичны, но, все же, собственных плюсов автомобиль не растерял.
6. KIA Ceed
Старший собрат пользующегося популярностью Rio никогда не испытывал заморочек с надёжностью, рынок принял его тихо, так как репутация корейских автомобилей уже достигнула высочайшего уровня, а стоимость не была подозрительно низкой.
Просторный трёх- либо 5-и дверный хетчбэк либо универсал нацелен, сначала, на средний класс, это домашний автомобиль в наилучшем смысле этого понятия. Невзирая на то, что Ceed просит только квалифицированного обслуживания и высококачественных расходных материалов, поломками хозяев он фактически не волнует. Материалы отделки тут на уровне моделей среднего ценового спектра, потому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть отлично приспособлена к русским дорогам, потому рессоры и расходные материалы изнашиваются в серьезном согласовании с отведённым регламентом.
5. Хэндэ Tucson
Джип, также узнаваемый на нашем рынке под индексом ix35, перетерпел в две тыщи пятнадцать году ряд конфигураций, в том числе и направленных на увеличение свойства. В качестве 1-го из таких решений стало внедрение в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.
Что касается бензиновых агрегатов, то и умеренная рядная четвёрка, и поболее мощнейший V6 отлично приспособлены к качеству русского горючего, а вот дизельные версии нуждаются в постоянной промывке форсунок, нередкой подмене фильтров и кропотливом выборе места заправки.
К слабеньким местам джипа можно отнести не совершенно подходящий для него ременной привод ГРМ, ремень и ролик в каком рекомендуется поменять не пореже 1-го раза в шестьдесят 000 км пробега.
Не наилучшим образом зарекомендовало себя сцепление, в особенности у любителей экстремальной езды, так как шестицилиндровый движок, владея огромным вращающим моментом, способен привести к резвому износу фрикционов.
Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю просто противостоять многообразию реагентов на зимних дорогах.
4. Хэндэ Sonata
Броский и спортивный вид, просторный салон и хорошее качество выполнения всегда отличали Sonata на общем фоне.
Даже автомобиль первого поколения, который длительное время после снятия с производства в Корее собирался в Рф, зарекомендовал себя только с наилучшей стороны.Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере конкретно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток сделать хорошую агрегатную базу до выпуска машин евро уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.
Вопреки расхожему воззрению, мягенькая подвеска уверенно противоборствует даже сильным ударам. Движок отлично переваривает среднестатистическое русское горючее и имеет ресурс, превосходящий 500 тыс. км. пробега. Качество применяемых материалов для отделки салона – полностью соответствует уровню цены.
Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше дать автомобилю корейской либо русской сборки, так как южноамериканские версии в качестве откровенно проигрывают.
Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям в протяжении многих лет.
3. Kia Cerato
Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу вызвал энтузиазм у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все обладатели отмечают потрясающую коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.
Некие претензии предъявлялись к новым версиям шестиступной автоматической коробки, но они почаще были неверной эксплуатацией и брутальным стилем вождения. А вот у механической коробки задачи более очевидные, так как уже к 100 000 км пробега требуют подмены синхронизаторы, также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.
Мотор достаточно привередлив к качеству горючего, так как дюралевый блок цилиндров имеет достаточно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтоб избежать возможных заморочек, можно избрать версию с металлическим двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.
Подвеска ординарна и нетребовательна, хотя и не любит перегруза, подмена пыльников и иных расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это обычная городская машина, предназначенная для стабильной езды и аккуратной эксплуатации.
2. Kia Sportage
Один из первых корейских джипов, представленных на русском рынке. И если 1-ое поколение было нацелено на преодоление серьёзного бездорожья, то с течением времени автомобиль уверенно перешёл в сектор SUV.
По результатам долговременной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан знатным германским журнальчиком Auto Motor und Спорт самым надёжным кроссовером. А ведь программка испытаний подразумевала эксплуатацию прямо до заслуги 100 000 км пробега, в процессе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Двигатель внутреннего сгорания отлично работает даже на 92-м бензине, дизельный также хорошо противоборствует плохому горючему.
Более слабеньким элементом машины можно считать подвеску, но её износ допекает быстрее сторонними шумами, чем нарушением режима работы.
Лакокрасочное покрытие в целом полностью надёжно, но всё же ужаснее, чем у фаворитов нашего рейтинга.
К главным претензиям покупателей можно отнести завышенный расход горючего и эргономические просчёты салона.
Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической коробки. Других слабеньких мест в автомобиле не выявлено.1. Хэндэ Genesis
Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – беспрекословный фаворит. Автомобиль бизнес-класса, сделанный в наилучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную марку (как Lexus у Тоета).
Выход на новый уровень востребовал больших вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала показать хорошие характеристики. Невзирая на то, что в автомобиле использована традиционная пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с плохим дорожным покрытием она отлично совладевает.
Единственным малозначительным недочетом машины, ну и то в русских критериях, можно именовать требовательность к качеству высокооктанового горючего. Невзирая на то, что некие специалисты отмечают, что Genesis пока не достигнул уровня премиальных марок, это относится быстрее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других отлично равновесных автомобилей.
Заключение
Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром впритирку приблизился к наилучшим образчикам германской и японской индустрии, а в чём-то и превзошёл их. В нашем перечне находятся модели фактически всех ведущих производителей из этой страны, что гласит об общем высочайшем уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда клиент с опаской относился к корейским автомобилям, издавна прошло.
Топ-10 странноватых вещей в Корее — смотрим видео:
Другие статьи создателя:
Автоновости Рф
Статья о 10 самых высококачественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о топ-10 самых странноватых вещах в Корее!
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность выбрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно отобрать для прохладного времени года, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".