ТОП-7 самых надежных германских автомобилей
01-12
3 30 три
Статья о семь самых надежных германских автомобилях: правила составления рейтингов, специалисты, свойства машин. В конце статьи — видео про секрет фуррора автомобилей из Германии.
Содержание статьи:
Планируя приобретение авто, клиент сначала думает о том, чтоб машина была надёжной. Конкретно этот аспект является основополагающим в сложном процессе выбора.
Ведь только надёжный автомобиль можно без заморочек использовать многие годы, не страшиться того, что главные его узлы в один момент выйдут из строя не по вине водителя, а просто так как модель вначале имеет «слабые места».Германские машины издавна и крепко заняли высочайшие позиции в глобальных рейтингах. А какие свои модели сами немцы считают более надёжными? Давайте разбираться.
Как составляются рейтинги авто
Рейтинги наилучших автомобилей составляют многие компании и организации, и употребляют они для этого самые разные аспекты.
Надёжность – один из более принципиальных пт в оценке техники. Если по этому пт автомобиль не может добиться больших позиций, то и в любом рейтинге он высоко не подымется, а означает, и на рынке продаж огромного фуррора не добьётся.
Естественно, даже не очень надёжные машины всё равно будут брать, польстившись на невысокую цена, но реальный фуррор производителя – это конкретно надёжная техника. Потому неважно какая компания заинтересована в том, чтоб в рейтинге надёжности занять как можно более высшую позицию.
Данные для формирования итоговой оценки безотказности и высочайшего свойства автомобиля аккумулируют разными методами:
опросы хозяев;
опросы профессионалов 100;
опросы страховых компаний;
краш-тестирования;
особые исследования;
тесты техники в тяжёлых критериях;
анализ состояния автомобилей на вторичном рынке.
Германские специалисты
На фото: DEKKA
Так как рейтинги надёжности автомобилей составляют разные организации, встаёт вопрос о степени доверия к результатам их исследовательских работ.
В Германии более пользующимися популярностью и пользующимися доверием являются результаты исследовательских работ последующих компаний и организаций:
Ассоциация Технадзора (TUV);
Компания по инспекции тс (DEKRA);
Любительский автоклуб ADAC.
Компания TUV в базу собственных исследовательских работ эта компания закладывает данные, получаемые от независящих проф технических инспекторов.
Рейтинг TUV, обычно, составляется по нескольким группам автомобилей, зависимо от их возраста. Это представляется логичным, ведь с течением времени автомобиль более ярко проявляет как свои плюсы, так и недочеты.
Более показательным периодом надёжности авто считается возраст 4-5 лет — конкретно в этот период, после уже довольно впечатляющего пробега, «вылезают» все препядствия модели, либо же, напротив, появляются её плюсы.
2-ая организация, предоставляющая собственный рейтинг надёжности автомобилей в Германии – это компания DEKRA (Европейская компания по инспекции тс). В Германии шутят, что те авто, которые не попадают под учёт и анализ TUV, попадают под контроль DEKRA, и напротив.
Вобщем, рейтинги этих 2-ух независящих компаний разнятся: DEKRA предпочитает градацию автомобилей не по возрасту и пробегу, а по классам. Многие автовладельцы ценят рейтинги конкретно этой организации, так как она в собственных заключениях непременно даёт короткую информацию по большей уязвимости отдельных устройств и технических узлов.
Ещё одна немецкая организация, составляющая рейтинги надёжности авто, ADAC – самый большой авто клуб в Европе. ADAC включает в свои исследования авто последних восьми лет выпуска.
Наилучшие по ряду версий
Невзирая на разные подходы к оценке надёжности авто, существует ряд моделей, которые часто занимают фаворитные позиции по версиям большинства профессионалов, независимо от особенностей и аспектов используемых методик исследования. Тут мы собрали семь таких автомобилей.
1. Ауди A1
На фото: Ауди A1
Ауди A1 – малогабаритный хэтчбек, новое поколение которого было представлено сначала лета две тыщи восемнадцать года. Новенькая модель – это настоящее 2-ое поколение, а не рестайлинг.
Это — автомобиль В-класса, потому он не отличается большой просторностью салона и багажника. Его бесспорные плюсы – фактически идеальная устойчивость на прямом курсе при хоть какой скорости движения.
Виражи на А1 не требуют излишних «подруливаний», что также обеспечивает безопасность и надёжную устойчивость на дороге.
В базисной версии А1 оснащается трёхцилиндровым бензиновым турбодвигателем один л с мощностью до девяносто 5 л.с. и вращающим моментом 100 70 5 Нм. Более форсированная версия модели предлагается с полуторолитровым 4-цилиндровым агрегатом мощностью 100 50 л.с и двести 50 Нм, а лучший вариант – с четырёхцилиндровым турбодвигателем объёмом два л, дающий двести л.с. и вращающий момент триста 20 Нм.
Все движки обустроены системой турбонаддува с «фирменным» водяным остыванием и системой впрыска топливной консистенции с варьируемым давлением.
Данная модель вначале создавалась производителями под девизом «Надёжность превыше всего». И похоже, что основательным и педантичным германцам удалось стопроцентно воплотить заявленную позицию.
2. Ауди A6
На фото: Ауди A6
И опять – модель Ауди, сейчас – преемник Ауди 100, авто среднего и топ-класса, одна из более фаворитных моделей этого производителя. Выпускается А6 с мая одна тыща девятьсот девяносто четыре года.
Модель может повытрепываться полностью покрытым цинком кузовом. Устойчивость к коррозии – вообщем соответствующая черта автомобилей Ауди. Ряд кузовных деталей, таких как фронтальные крылья и капот, вообщем сделаны из сплава на базе алюминия. У этой особенности есть только одна обидная сторона — детали из этого сплава трудно поддаются рихтовке.
Производители предлагают модификации А6 переднеприводные и вэдовые, движки – от дизельных с прямым впрыском горючего до бензиновых, в том числе оснащённых системой двойного турбонаддува. Соответствующей «фишкой» данной модели является супернадёжное шасси C4.
Подвеска A6 автолюбителями обычно характеризуется как «недешёвая», но крепкая, заморочек она не доставит и спустя годы службы. Движок – квинтэссенция надёжности, но только в этом случае, если в нём используются только высококачественное масли и горючее.
Вобщем, если третировать требуемыми эталонами, обозначенными в техническом паспорте, вероятные препядствия уже будут на совести обладателя, а не создателей модели.
3. Smart ForTwo
На фото: Smart ForTwo
Модели этого класса носят говорящее заглавие «городское купе» и созданы для тех, кто ездит в одиночку либо вдвоём в критериях городка.
Вначале модель с схожими мотивированными ориентирами была выпущено компанией Мерседес, но её проект как раз в плане неопасной езды оставлял вожделеть наилучшего. Smart на сто процентов пересмотрела проект, существенно его удорожив за счёт конфигураций кузовной конструкции, маневренности, животрепещущего технического оснащения модели.
Изначальный трёхцилиндровый движок на 0,6 л с турбонаддувом и мощностью всего в 50 л.с. в современных версиях модели заменён на литровый турбованный агрегат мощностью 70 один л.с. В две тыщи семь году создатели представили версию с гибридной установкой. Ведутся разработки модели, оснащённой только электродвигателем.
Маленькие габариты автомобиля – всегда препядствия с безопасностью. Конструкторы ForTwo отыскали решение этой задачки. В базе конструкции авто лежит «Tridion» - крепкая рама из трёх слоёв усиленной стали, которая защищает пассажиров. На раму крепятся кузовные панели из пластика, которые, как утверждают производители, просто по мере надобности поменять.
Надёжность модели подтверждают не только лишь спецы, да и обыкновенные автолюбители, которым довелось приобрести этот автомобиль б/у.
Пожалуй, вопросы может вызвать только ресурс мотора – по сопоставлению со своими более большими собратьями ForTwo не может повытрепываться его долговечностью. Но это – заявленная черта, и в плане надёжности она стопроцентно соответствует требованиям. Всё остальное в машине – также идеал германского свойства и работает как часы.4. Мерседес-бенз B-Class
На фото: Мерседес-бенз B-Class
Этот малогабаритный мини-вэн попал на четвёртое место нашего рейтинга только по той причине, что по версии TUV в категории от два до три лет он занял недостаточно высшую позицию.
По версии DEKRA в классе однообъёмников он вообщем занимает 1-ое место, а в категории от четыре до 5 лет TUV ставит его на вторую позицию: по данным компании, в этой модели только 30 девять авто из тыщи потребовался ремонт.
В две тыщи девятнадцать модельном году производители планируют пуск третьего поколения модели. В комплектации B-Class планируется использовать бензиновые движки от полутора до 2-ух л. мощностью от девяносто 5 и 100 шестнадцать л.с. до турбованных версий 100 девяносто л.с.
Все эти моторы отличаются долговечностью и высочайшей степенью надёжности. Атмосферные версии мотора более дешёвые и проще в обслуживании, да и турбованные варианты с фуррором «держат марку».
Мощная сторона модели – её движок и электронная часть. Снова же, как для хоть какой техники, принципиально своевременное и грамотное техобслуживание, также внедрение высококачественного горючего и масла.
5. Мерседес-бенз GLK
На фото: Мерседес-бенз GLK
Это – самый маленький кроссовер данного производителя, в первый раз представленный в Детройте сначала две тыщи восемь года. Модель выпускается в 2-ух модификациях — для езды по городку и для любителей бездорожья, с более высочайшим клиренсом и большенными колёсами.
Модель укомплектовывается дизельными либо бензиновыми движками. Дизель 2.1 мощностью от 100 40 три до двести четыре л.с. и 3.0 мощностью в двести шестьдесят 5 л.с. Бензиновые агрегаты – 2, три литровые и на 3,5 литра мощностью от 100 восемьдесят четыре до триста 6 л.с. соответственно. Одним из самых надёжных бензиновых моторов по праву считается модель 3,5 л., дизель также очень изредка преподносит противные сюрпризы.
Коробка GLK идеально служит до 200-250 тыщ км, причём срок службы её, естественно, находится в зависимости от того, как трепетно автолюбитель подходит к ТО и постоянной подмене масла (каждые 60-80 тыщ км).
Отличительная черта модели – отлично настроенная подвеска, но похоже, конкретно она повлияла на позицию модели в рейтинге: уже к 30 000 км стойки стабилизаторов требуют подмены, а через ещё 30 000 км сайлентблоки также выходят из строя. Но в целом модель полностью достойна собственного 5-ого места в рейтинге.
6. Porsche 911
На фото: Porsche 911
Porsche девятьсот одиннадцать уже пару лет не отстаёт от Мерседес-бенз GLK в рейтинге TUV. В категории «2-3 года» эта модель вообщем позиционируется как «самая безотказная».
В последних рейтингах эта заднеприводная модель уверенно завоёвывает высочайшие позиции и в других категориях, к примеру, в ранге «6 – одиннадцать лет». Это свидетельствует о том, что даже такие «возрастные» модели нечасто возникают на станциях техобслуживания, если только речь не идёт о штатном ТО.
Новый девятьсот одиннадцать ожидается в Европе уже летом этого года. Производители обещают потребителям как базисные купе, так и вэдовые более массивные автомобили с откидным верхом, оснащаемые не только лишь бензиновыми моторами, да и гибридными агрегатами.
7. Бмв X1
На фото: Бмв X1
X1 на техническом уровне основывается на инженерных решениях Бмв X3 и 3. Отличительная черта данной модели – система привода sDrive (лишь на заднюю ось). Версия с полным приводом (xDrive) пользуется большей популярностью, но в плане безотказности и долговечности обе версии идут приблизительно «ноздря в ноздрю».
Движки модели предлагаются как дизельные, так и бензиновые, все варианты отличаются долгим сроком службы, но дизель всё же может доставить собственному обладателю противные моменты: были случаи, когда ремонт ГРМ требовался таким агрегатам уже после шестьдесят тыщ км пробега. Бывалые механики, специализирующиеся на автомобилях Бмв, даже рекомендуют поменять полный набор привода ГРМ после первой сотки тыщ км: недешево, но дает возможность избежать более больших расходов в дальнейшем.
Заключение
Последние рейтинги надёжности германских авто выявили увлекательную тенденцию: авто среднего и экономного класса уже не так отстают от авто класса премиум, как это было ещё 5-8 годов назад.
Брать машины, отличающиеся надёжность, вправду прибыльно и комфортно, независимо от их класса. Но если автолюбитель собрался получать авто на так именуемом «вторичном» рынке, то стоит уделять свое внимание не только лишь на рейтинг модели, да и на то, как её эксплуатировал предшествующий обладатель: большая часть оценок профессионалов учитывают этот фактор, и, если машина плохо обслуживалась, она полностью может преподнести новенькому обладателю массу проблем независимо от того, какую позицию в рейтинге надёжности занимает данная модель.
Видео про секрет фуррора автомобилей из Германии:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о семь самых надежных германских автомобилях: правила составления рейтингов, специалисты, свойства машин. В конце статьи — видео про секрет фуррора автомобилей из Германии.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для весны советуем купить летние шины. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".