Подмена масла Джетта 6
Подмена масла мотора Фольксваген Джетта 6 (2012 года, движок 2.5) относится к уровню процедур повторяющегося ТО. В их, не считая все остального, входят такие обыкновенные операции как либо . Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.
Что пригодится:
звездочка Торкс Т25;
торцевой ключ и головка на 19;

ключ для масляного фильтра на 70 четыре мм и четырнадцать граней;
емкость для старенького масла и воронка;
домкрат и упоры либо пандусы;
новое масло и масляный фильтр.
Когда поменять и сколько масла заливать в Джетта 6
Периодичность подмены масла мотора Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также изменяется и масляный фильтр. Вкупе с тем, если условия эксплуатации томные, нет ничего постыдного в том, чтоб уменьшить этот интервал.
Для подмены в движке 2.5 пригодится 6 л. масла, на движках с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 либо SAE 5W40.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6
Подмену масла следует создавать на прогретом движке — так масло лучше соединится.
Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник либо авто пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтоб масло сливалось резвее, лучше открутить крышку заливной горловины и вынуть масляный щуп.
Потом нужно снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится восемь винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их нужно вывернуть звездочкой Торкс и снять защиту.
Дальше следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, потому лучше работать в перчатках.
Масло будет соединяться некое время. Производитель советует поменять шайбу на сливном болте при каждой подмене масла, потому пока можно заняться этим. Номер уникальной шайбы — N90813202.
Когда масло закончит выбегать из отверстия, нужно закрутить сливной болт с новейшей шайбой назад. Момент затяжки 30 Нм. Посильнее затягивать небезопасно — можно разрушить шайбу и масло начнет подтекать.
Дальше подмена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластмассовой заглушку. Потом необходимо слить остатки масла с фильтра в емкость при помощи красного ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.
Сейчас можно слить оставшееся масло с фильтра, потом поменять картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку.

Проверив, что фильтр и сливной болт накрепко завернуты, можно поставить назад защиту нижней части мотора и убрать домкрат.
Дальше нужно установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не непременно лить все сходу.
Поначалу лучше налить незначительно меньше положенного масла, чем больше. Пуск переполненного маслом мотора может привести к повреждению прокладок и уплотнений.
Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и воткнуть щуп, чтоб на короткий срок запустить движок. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет вспять в поддон.
Сейчас можно измерить уровень масла при помощи меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, воткнуть назад и опять извлечь.
