Самая нужная осенняя автохимия: ТОП-5
10-01
53
Описание нужных хим составов для автомобиля, которые лучше использовать осенью: топ-5 видов авто химии, советы по применению. Фото и видео.
Содержание статьи:
Осень – самый непредсказуемый сезон года, и для автомобилистов это время может принести массу противных неожиданностей и заморочек. Для того, чтоб приготовить машину к сезону дождиков и внезапных заморозков, в помощь автомобилисту производители предлагают массу различной автохимии.
Давайте разберёмся, какие средства являются более нужными и полезными в наше каверзное межсезонье.Осенняя погода – это, пожалуй, не наименьшее испытание для авто техники, чем зимние холода. Осень в нашем климате характеризуется завышенной влажностью атмосферы, частыми дождиками и туманами, а, начиная со второго месяца сезона – ещё и неожиданными заморозками.
Дождливая погода постоянно приводит к тому, что грязищи и пыли на дорогах становится больше, что также не добавляет радости заботливому владельцу авто.
В преддверии озари, в последнем случае – в самом её начале есть смысл провести ревизию собственного «железного коня» и приготовить машину к непогодице. Разная автохимия будет нужно практически на всех шагах этой работы.
Автохимия осенью: нужные составы
1. Антиржавчина
Подготовка автомобиля к озари непременно должна включать в себя приведение в порядок кузова. За лето на нём полностью могут показаться сколы лакокрасочного покрытия, повреждения от механических воздействий, к примеру, от парящего из-под колёс гравия на дороге.
В осенний период на месте таких сколов и повреждений стремительно появляется ржавчина: перепад температуры, осадки, туманы – всё это создаёт ту среду, в какой заржавелый налёт растёт, как на дрожжах.
Если заблаговременно не поправить ситуацию, за зиму ржавчина разрастётся, и приведение автомобиля в порядок уже востребует еще больше усилий и денежных издержек.
Большой популярностью посреди автомобилистов пользуются так именуемые преобразователи ржавчины: составы, которые нейтрализуют уже показавшиеся очаги коррозии и останавливают их разрастание.
Основной принцип деяния этой автохимии очень прост: наносимый на очаг коррозии состав превращает оксид железа (фактически, это и представляет из себя ржавчина) в неактивные соли, которые позже без заморочек устраняются с помощью обыкновенной тряпки.
В базе средства могут употребляться:
оксикарбоновая кислота;
ортофосфорная кислота;
солевые соединения цинка.
Кислотные составы в применении более ординарны: нанесли, выждали обозначенное время, удалили образовавшийся налёт, и можно обрабатывать кузов далее. Составы с соединениями цинка могут востребовать гальванизации, потому в данном случае лучше пользоваться услугами грамотного спеца.
При некой трудности внедрения конкретно составы на базе цинковых солей пользуются большой популярностью в среде автовладельцев. Применение такового состава создаёт на обрабатываемой поверхности защитную плёнку, которая предутверждает последующую коррозию.
Выбирать антиржвачину следует с учётом обрабатываемого материала (сталь, чёрные металлы, покрытые цинком либо чугунные поверхности), размеров повреждения, интенсивности последующих брутальных воздействий на лакокрасочное покрытие.
С маленькими очагами отлично совладевает средство с преобразователем ржавчины «Мовиль». Кроме удаления ржавчины, оно обеспечивает обработанному участку защиту от воздействия воды.
Hi Gear – целая линейка товаров, которые обеспечивают не только лишь устранение ржавчины, да и защищают от повторного появления коррозии даже при огромных температурных перепадах.
Поверхности из чёрных металлов можно обработать средством «Кольчуга». Этот состав можно наносить как на повреждения, так и неповреждённую поверхность, чтоб сделать на ней защитную плёнку.
Состав Sonax увлекателен тем, что кроме преобразования ржавчины в неактивные химически соединения, он ещё делает функции грунтовки для следующего окрашивания авто кузова. Схожими же качествами обладает состав Runway: он совладевает с удалением ржавчины и заполняет мелкие трещинкы кузова перед его покраской.
Средства «Цинкарь» и «СФ-1» соответственно употребляют для обработки железных поверхностей и подвергшихся коррозии металлических и покрытых цинком деталей.
И, в конце концов, существует универсальное средство под заглавием «Фосфомет», которое можно использовать с большинством лакокрасочных материалов на дюралевых, металлических, покрытых цинком и железных поверхностях.
2. Воск для финальной обработки авто кузова
Восковое покрытие автомобиля делает несколько функций:
защита кузова от наружных причин воздействия;
сохранение лакокрасочного покрытия авто;
защита от коррозии;
создание блестящей защитной плёнки.
В осенний период обработка воском для автомобиля становится в особенности животрепещущей, ведь она докладывает кузову, обработанному ЛКП, настолько нужную в этот мокроватый период дополнительную защиту.
По смеси различают три вида составов:
спрей-воск;
водянистый воск;
твёрдый воск;
водянистый воск на синтетической базе;
жаркий воск.
Воски-спреи мы упомянули, просто чтоб привести полный список видов этой автохимии. Наносить его на поверхность кузова проще обычного, да и полезности, в особенности в осенний период, фактически никакой: 1-ый же дождик благополучно смывает состав с поверхности.
Водянистый воск просит больше труда для нанесения: наносится на сухую поверхность, через три-пять минут смывается водой остаток, машина натирается до блеска.
Вобщем, прослужит таковой состав в осеннее время тоже недолго.Твёрдый воск (его ещё именуют «жёстким») – более сбалансированный вариант для осеннего периода. Его нанесение просит подготовки, наносится он лишь на сухой и незапятнанный кузов, после нанесения его нужно кропотливо втереть, заполировав поверхность. Труда много, но есть и не плохая новость: прослужит такое покрытии до трёх месяцев.
Водянистый воск на синтетической базе наносится сравнимо просто и отлично выдерживает температурные перепады межсезонья. Производители утверждают, что держится таковой состав на кузове авто до полугода. Правда, и стоит он подороже других разновидностей.
«Горячий воск» (состав, наносимый с жаркой водой) характеризуется хорошими защитными качествами и высококачественным блеском. Эта разновидность получила много положительных отзывов автолюбителей.
При выборе воска для обработки кузова стоит уделять свое внимание на производителя. Дешёвые китайские составы лучше сходу отклонить. На нашем рынке неплохую репутацию имеют составы производства Meguair. Радиво работают также производители Black Magic: широкий ассортимент, не плохое качество. Более дешёвую, но также доброкачественную продукцию предлагают компании «Sonax», «Chemical Guys», «Turtle Max».
3. Смазка для дверных петель
На фото: смазка Liqui Moli
И, в конце концов, завершая разговор о разных противокоррозийных составах, стоит упомянуть такое средство как смазка для дверных петель. Впору обработанные петли обеспечат более длительный срок использования и защиту деталей от завышенной влажности.
Эти средства в магазинах представлены очень обширно, и тут тоже принципиально не ошибиться с выбором. Высококачественная смазка должна владеть последующими чертами:
долгий эффект деяния;
высочайшая проникаемость;
наибольшее понижение коэффициента трения;
большой спектр наружных температур;
высочайшая защита от коррозии.
Из более фаворитных в среде автовладельцев товаров можно именовать последующие:
Wurth HHS-2000.
Создание германской компании, качество гласит само за себя. Смазка, устойчивая к влаге, стремительно загустевает после нанесения. Выдерживает температуры до -35 градусов.Ликви Моли (Liqui Moly) – ещё один продукт, который полезен не только лишь для дверных петель, да и для смазки других деталей автомобиля. Выдерживает до -30 градусов, обладает как противокоррозийными, так и влагоотталкивающими качествами.
CRC-MULTILUBE – ещё одна универсальное средство для смазывания дверных петель авто. Популярна благодаря высококачественному проникновению и долговременному действию.
4. Составы для автостёкол «Антидождь»
На фото: стекло с обработкой «Антидождем» и без
Этот вид автохимии в дождливый осенний сезон способен значительно сделать лучше видимость через лобовое стекло. Более того, высококачественный «антидождь» упрощает и продлевает работу «дворников».
Основное предназначение средства – понижение смачиваемости наружной поверхности лобового стекла. После того, как средство наносится на поверхность, оно создаёт на стекле прозрачную водоотталкивающую плёнку, по которой влага просто скатывается.
Следует учесть, что в случае плохого состава плёнка может создаваться недостаточно прозрачная, что значительно понижает видимость и может привести к появлению аварийной ситуации на дороге. Ещё один принципиальный момент при выборе жанного состава – его долговечность.
Эти составы выпускаются в виде:
мокроватых салфеток либо губок;
спреев;
флаконов с жидкостью.
Из более действенных и пользующихся спросом составов можно именовать последующие:
Liqui Moly Fix-Klar Regen-Abweiser. Рекомендуется наносить один раз за месяц. Флакона хватает на 3-4 обработки.
Turtle Wax ClearVue Rain Repellent. Создание британской компании. Им можно обрабатывать не только лишь лобовое стекло, да и пластмассовые фары. Отлично до два месяцев после нанесения.
Те, кто уже сталкивался с внедрением данного средства, советуют обрабатывать стекло два раза – тогда эффект будет более выраженным и длительным.Hi-Gear Rain Guard. Пользующаяся популярностью южноамериканская продукция. Кроме собственной основной функции, предутверждает налипание грязищи на стекло, что не может не веселить в критериях нашей озари. Средство может употребляться не только лишь на автомобиле, да и, например, для обработки оконных стёкол в домах.
5. Антизапотеватели
2-ое заглавие этого средства – «антитуман». В отличие от «антидождя», который хлопочет о том, чтоб стёкла были прозрачными снаружи, «антитуман» нейтрализует конденсат, который может в осеннюю погоду при перепаде температур показаться на лобовом стекле изнутри.
Внутренний конденсат на авто стёклах небезопасен тем, что показаться он может в один момент. Мелкие капли воды, конденсирующиеся на поверхности стекла из-за перепада меж внутренней и внешней температурой, приводят к резкому ухудшению либо даже полной потере видимости.
Для появления «эффекта затуманивания» довольно перепада температур всего в 1-2 градуса Цельсия. Причина – переход внутренней поверхности через точку росы, когда из воздуха выделяется влага.
Антизапотеватель, нанесённый на стекло, естественно, не защищает от физического явления образования конденсата. Но он понижает агдезию воды и обработанного стекла. Мелкие капли выпавшей воды при всем этом соединяются в более большие и под своим весом стекают вниз, оставляя поверхность прозрачной.
Антизапотеватели не понижают влажность, но сохраняют нормальную видимость – в этом их назначение и смысл.
Из более высококачественных составов можно именовать последующие:
CarPlan (Англия). Довольно драгоценное, но высококачественное средство. После выпадения конденсата освещённость понижается мало. Стоимость двести 50 мл – от двести восемьдесят руб.
Sonax (Германия).
Отличается огромным сроком годности (до 5 лет). Стоимость триста мл – от триста руб.ABRO (США). В дополнение к хорошему качеству – удачный дозатор. Из минусов можно упомянуть малую ёмкость расфасовки. Стоимость 100 мл – от 100 девяносто руб.
Главные советы по использованию автохимии
Не достаточно знать о существовании разных средств автохимии – необходимо ещё и уметь их хорошо выбирать и использовать. Для автовладельца будет нелишним прислушаться к последующим советам:
выбирая средство, непременно поинтересуйтесь аннотацией – выясните, каким конкретно образом оно применяется;
уточните, есть ли определённые марки автохимии в списке авто косметики, рекомендуемой производителем конкретно вашего автомобиля;
многие препараты относятся к так именуемой «агрессивной» химии – использовать их можно лишь на открытом воздухе;
передерживать препараты сверх обозначенного в аннотации срока «для улучшения эффекта» не стоит – итог может быть обратным ожидаемому;
воспользоваться аэрозолями, направляя их на перегретые поверхности, нельзя – необходимо дождаться, когда кузов автомобиля остынет.
И в конце концов, не следует забывать главное – различной авто химии много, но она – не панацея от всех осенних заморочек. Опытнейший автомобилист, обычно, употребляет только ограниченный, зато испытанный временем и своим опытом набор.
Кидаться «во все тяжкие», закупаясь десятками разных баллончиков и флаконов, не стоит, но определённый набор для подготовки автомобиля к осеннему сезону у вас должен быть. Приятной для вас авто-осени!
Видео про автохимию:
Другие статьи создателя:
Советы автомобилистам
Описание нужных хим составов для автомобиля, которые лучше использовать осенью: топ-5 видов авто химии, советы по применению. Фото и видео.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно наметить для ледяной весны, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Вероятно Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для лета предлагается купить зимнюю резину в спб. Возможно если вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно шины направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".