Наилучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15
09-25
70
Технические свойства и особенности более высококачественных противоугонных замков две тыщи девятнадцать года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.
Содержание статьи:
Машины угоняют в мире, и от этого бедствия не застрахован никто. У взломщиков в припасе есть широкий сверхтехнологичный арсенал от код-грабберов, нейтрализаторов иммобилайзеров, программаторов смарт-ключей, глушилок GPS/GSM до очевидных инструментов, вскрывающих механические замки.
Как обезопасить собственный автомобиль от взлома и угона?Современные блокираторы
Вроде бы неплохи и надежны ни были противоугонные маячки, завязанные на сигнал со спутника, и иммобилайзеры, да и они не дают гарантии. Идеальнее всего дополнять современные системы устройствами, блокирующими руль, капот либо коробку.
Блокираторы препятствуют проникновению злоумышленников в автомобиль, не позволяют запустить движок, переключить скорости, управлять автомобилем. Обыкновенные механические средства защиты понижают возможность угона, устанавливаясь дополнительно к иммобилайзерам либо сигнализации.
Блокировочные устройства бывают:
Приспособленными, т.е. созданными для определенных марок и моделей автомашин. Они учитывают конструктивные особенности авто и числятся очень надежными.
Универсальными, подходящими всем ТС.
По методу установки механические противоугонные замки бывают:
Съемные (блокиратор руля, педалей). Не очень надежны, не употребляются в качестве единственной защиты. Установка и снятие оборудования занимает много времени, но стоят они дешево. И для того, чтоб ими пользоваться, не надо конструктивно модифицировать машину.
Стационарные (блокиратор КПП, управляющего вала). Устройства сложные в установке, зафиксированные с помощью разового крепежа, но надежные.
Методы защиты рабочих узлов
КПП
Блокировка коробки считается самой действенной, ведь коробка фиксируется в положении «Паркинг» либо «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» нередко не только лишь рычаг передач, да и кулису переключающего механизма.
Капот
Не позволяют злодеям добраться до аккума и мотора. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией либо иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, хорошо дополняя друг дружку. Замки на капот бывают механические либо электромеханические.
Управляющий вал
Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без способности поворота. Смотрятся как штыревая муфта, крепящаяся к управляющему валу около педалей.
Устройство надежное и долговременное.Механический замок зажигания
Держит под контролем электропитание, идущее к главным узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается хорошая защита, защищающая от проникания в салон. Замки зажигания могут иметь от два до четыре положений переключения.
Замки дверей
Обычный метод обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электрическим защитным системам.
Могут быть универсальными либо приспособленными под определенные модели машин. По методу деяния предупреждают проникновение в авто, предупреждают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.
Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.
Управляющее колесо
Водители нередко по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но очень усложняет жизнь злодеям.
Может перекрыть ось руля, механизм руля, связывать ось руля и колесо, ограничивать угол поворота руля препятствием в виде торпеды либо лобового стекла.
Устройства для управляющего механизма в большинстве случаев персональны для различных типов машин, располагаются в штатных местах и не портят внешний облик салона.
Педали
Блокировка педалей – самый старенькый противоугонный прием, осуществляется при помощи фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недочет – при монтаже может быть повреждение педали акселератора. Современные блокираторы нередко совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.
Колеса и диски
Механический метод воспрепятствования угону уступает аналогичным электрическим аксессуарам, но зато нравится водителем собственный маленький ценой, простотой и доступностью.
Блокираторы дисков фиксируют отверстия вентиляции. Метод ненадежный, может употребляться как дополнительный.
Самые наилучшие замки
На фото: механический блокиратор КПП
1. Construct (КПП)
Подходящ для автомобилей с «механикой» и «автоматом». Делается в Чехии. К замку прилагается набор ключей. Особое устройство предутверждает попытку взлома методом «бампинга».
Эффективность оборудования неоднократно растет при парной установке совместно с капотным блокиратором.
Плюсы:
отменная защита;
доступная стоимость;
высочайшее качество;
европейская сборка.
Минус:
дополнительно нужна установка блокиратора капота.
2. Mul-T-Lock (КПП)
Израильская компания поставляет замки на рынок Рф и государств СНГ еще с начала 90-х годов прошедшего века.
Для каждого автомобиля блокиратор подбирается персонально.Высверлить штырь благодаря специальной личинке и системе пинов не представляется вероятным.
Разработка Mul-T-Lock interactive гарантирует недоступность автомобиля для взлома средством «бампинга».
Плюсы:
система безопасности автомобиля патентована;
комфортно водителю;
минимизирован риск рассверливания.
Минусы:
несопоставимо большая цена;
автомобиль может быть вскрыт через капот, что ведет к необходимости установления еще 1-го капотного запирающего замка.
3. Garant iP-GR (КПП)
Электромеханический замок, разработанный компанией «Флим», устанавливается так, чтоб его нельзя было отыскать зрительно. Обладатель автомобиля знает, на какое расстояние к какой точке нужно поднести опознавательную метку. При всем этом считать сигнал посторонними устройствами нельзя, потому что его радиус ограничен.
Долговечность блокиратора гарантируется отсутствием дополнительных частей питания.
Плюсы:
установка проводится скрытно;
неопасный обмен сигналами;
продолжительность службы.
Минус:
высочайшая цена.
4. Dragon (КПП)
Конструкция чисто персональная, подбирающаяся к каждому определенному типу автомобиля раздельно. Вероятна установка системы для всех коробок передач.
Устанавливается рядом с рычагом переключения скоростей и за счет конструктивной особенности предутверждает возможность высверливания. Личинка замка надежна защищена, ее нельзя просто провернуть или подобрать отмычку.
Плюсы:
не подлежит несанкционированному вскрытию;
простота монтажа;
надежность в эксплуатации.
Минусы:
требуется дополнительная установка блокиратора капота;
высочайшая цена.
5. Гарант Консул (КПП)
Бесштыревой механизм замка позволяет устанавливать его на вэдовых и легковых автомобиля, совершенно совмещаясь с разными моделями движков и типами трансмиссий.
Этот замок нереально вскрыть отмычками благодаря использованию скрытых устройств Abloy Protect. Во время установки замка рекомендуется выводить сердечник на высшую часть торпеды, что позволяет водителю упростить процесс «запирания» системы.
Плюсы:
нельзя взломать с помощью отмычек;
экономная цена;
универсальность.
Минус:
установка должен осуществляться специалистами.
6. Блок Люкс (руль)
Универсальный блокиратор из штыревой серии с широкой областью внедрения. Композиций личинок более триста миллионов, что сводит риск подбора ключа к нулю. Снять устройство можно только чисто механически, выпиливая кусочки.
Плюсы:
надежность;
экономная цена;
простота монтажа.
Минусы не найдены.
7. Fortus Mul-T-Lock (руль)
На фото: блокиратор руля Mul-T-Lock
Освеженное устройство больше не просит от водителя вынимать/вставлять тяжкий железный штырь при каждом использовании.
Во время установки механизм вполне скрывается от сторонних глаз, оставляя видимой только личинку от замка.Блокираторы израильской компании отличаются высочайшей сопротивляемостью к хоть каким типам взлома.
Плюсы:
надежность;
не портит вид салона;
легкость монтажа;
настоящая защита от проникания.
Минус:
высочайшая цена.
8. Dragon (руль)
Блокираторы Dragon чисто персональны. Они обеспечивают лучший уровень защиты, но обладателю за ранее придется издержать много времени, подбирая подходящую модель для определенного тс.
Внедрение особых ключей-цилиндров показывают изумительную криптостойкость устройства, а конструктивная особенность не оставляет места для зазора или малого свободного хода.
Плюсы:
высочайшая степень защиты;
маленькая цена;
взломоустойчивость.
Минус:
тяжело подобрать модель, подходящую к определенному типу автомобиля.
9. Zeder (руль)
Механический замок Zeder, ставший новинкой рынка, отличается высочайшей степенью надежности. Устройство обычное, просто подбирается под всякую модель ТС и не портит внешний облик салона.
После монтажа в автомобиле фиксируется руль, не позволяя повернуть его. Блокировка не позволяет даже буксировку автомобиля.
Конструктивно замок выполнен из материалов, владеющих высочайшими противокоррозийными и прочностными качествами, практически не реагирующих на наружные механические воздействия.
Плюсы:
экономная цена;
простота эксплуатации;
взломоустойчивость.
Минусов не найдено.
10. Перехват Универсал (руль)
Блокиратор управляющий колонки, не имеющий замочной скважины, защищает от «бампинга». Материал замка – нержавейка, потому он довольно долговечен.
Замок беспружинный, штифты скользят по пазам. Разная заглубленность штифтов является уникальной, встречающейся один раз на миллион композиций. Ключ только открывает устройство – закрывается оно автоматом.
Плюсы:
долговечность;
простота использования.
Минус:
не может выступать в качестве единственной защиты.
11. Fortress Lock (капот)
На фото: блокиратор капота Fortress Lock
Универсальный капотный замок разработан с учетом эксплуатации в всех погодных поясах, содействии с брутальными средами, обладает защитой от перегрева электромотора.
Замок обеспечен трехслойным тросом, имеющим высшую стойкость к вытягиванию и деформации.
Плюсы:
универсальность – подходит для автомобилей всех марок;
механизм обладает системой предотвращения обрыва троса;
длинный срок службы.
Минус:
употребляется как вторичная защита, в большинстве случаев дополняет блокираторы руля/КПП.
12. Defen Time V5 (капот)
Надежный электромеханический универсальный замок делает подкапотное место труднодоступным для злоумышленников. Имеет разные степени защиты: для «прямого» открытия капота, для системы запасного открытия капота.
Управление замком производится с помощью брелка сигнализации или метки иммобилайзера.
Плюсы:
высочайшая надежность;
противокоррозийное покрытие;
устойчивость к взлому.
Минус:
замок просит установки дополнительного реле управления.
13.
Авторский замок от Alarm (капот)Патентованный электромеханический надежный замок в особенности неплох для машин с огромным капотом, для которых истинной неувязкой является синхронное открытие замков, в особенности в зимнее время. Замок универсален, подходит для всех марок и моделей машин.
Плюсы:
долговечность;
надежность;
подходит для томных, огромных капотов.
Минус:
надежность гарантируется только при уже установленной автосигнализации, к которой замок подключается.
14. Dragon (капот)
Универсальный механический замок умеет фиксировать блокировку капота 2-мя методами – «на противоходе» и «в разрыв». Выбор метода находится в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.
Плюсы:
надежность;
удобство в эксплуатации;
долговечность.
Минус:
может идти только как дополнительное средство защиты.
15. GEARLOCK complex (капот и выбор передач под капотом)
Замки выпускаются в 2-ух видах: механические и электромеханические, и представляют собой довольно надежный и действенный тип блокировки, кое-чем приближенный к Defen Time.
Штыревая конструкция с электроприводом перекрывает селектор переключения коробки прямо на коробке и сразу «запирает» капот. По воззрению тех, кто уже использовал этот замок, он представляет собой суровую защиту.
Плюсы:
эффективность;
ключ высочайшей секретности.
Минус:
должен быть установлен наряду с неплохой сигнализацией, по другому электрическая отмычка может свести на нет все денежные издержки и усилия.
Заключение
Хорошей защитой автомобиля от угона считается сочетание электрических сверхтехнологичных систем с механическими замками и блокираторами. В любом случае, дополнительно рекомендуем автолюбителям парковать свое ТС в неопасных местах и не оставлять ничего в салоне, не привлекая внимание злоумышленников.
Видео про тест противоугонных замков:
Другие статьи создателя:
Советы автомобилистам
Технические свойства и особенности более высококачественных противоугонных замков две тыщи девятнадцать года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же помните о резине, которую возможно предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для осени советуем купить летние шины. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Так же помните о резине, которую имеется возможность взять для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".