Подмена радиатора мотора ВАЗ 2107
Радиаторы на автомобилях ВАЗ бывают 2-ух видов – дюралевые и латунные. Так же радиаторы различаются зависимо от модели ВАЗа. Многие автовладельцы считают, что латунные радиаторы более надежнее и долговечнее. При том его еще можно и отремонтировать в случае течи либо трещинкы корпуса. Если получать дюралевый радиатор надежного производителя, то он ничем не уступает качеству перед латунным.
Основная причина для подмены радиатора является подтекание через него охлаждающей воды. Подтекания образуются из-за внутреннего либо наружного повреждения радиатора. С наружным повреждением всё понятно, был удар – стало течь.
А внутреннее разрушение радиатора происходит из-за плохого антифриза и из-за несвоевременной его подмены.Как поменять радиатор остывания две тыщи 100 семь и что еще может пригодиться
На авто ВАЗ две тыщи 100 семь и другую классику запчасти делают многие конторы производителей и не все из их ставят свои артикула изделий. Большая часть производителей употребляют каталожные номера деталей. Ниже перечень каталожных номеров запчастей, которые могут пригодиться при подмене радиатора. Также можно поглядеть видео о подмене радиатора на ВАЗ 2107.
Радиатор мотора 2105-1301010-10;Патрубок радиатора нижний (алюм. радиатор) 2105-1303010;Патрубок радиатора верхний (алюм. радиатор) 2105-1303025;Датчик включения вентилятора 2101-3808600;Опора радиатора нижняя 2101-1302060;Втулка распорная 2101-1302065;Кольцо уплотнительное 10396180;Крышка радиатора 2101-1304010;Электровентилятор 2103-1308008-01;Диффузор радиатора 2103-1309008.
Инструмент нужный для работы
Емкость для охлаждающей воды.Отвертка «+» и «-»Ключ на 10мм и 30ммПровода и изолента
Подкапотный вид автомобиля ВАЗ 2107. Стрелкой указан радиатор остывания.
Сперва откручиваем крышку заливной горловины радиатора чтоб убрать давление в охлаждающей системе.
Потому что датчик включения вентилятора находится в самой нижней точке радиатора через него и будем сливать антифриз. Отключаем провода.
Откручиваем хомут и снимаем патрубок расширительного бачка.
Откручиваем и снимаем верхний патрубок радиатора.
И нижний патрубок тоже откручиваем и снимаем.
Откручиваем ключом на 10 мм правоем крепление радиатора.
И левое.
Отключаем разъем электровентилятора.
Сейчас, когда все отключено, можно вытаскивать радиатор.
На снятом радиаторе откручиваем три болта крепления электровентилятора ключом на 10мм.
Видно низ радиатора весь влажный, наверняка кое-где прогнили соты.
И тут в углу так же все в антифризе.
Внимание: Латунные радиаторы подлежат ремонту. Спецы могут отыскать место утечки и запаять недостаток.Проверяем чтоб нижние подушки радиатора были установлены на месте.
Вот таковой радиатор мы устанавливали компании Luzar.
Он уже алюминевый, а не латунный. По размеру он таковой же, но отличаются выходы под патрубки и датчик включения вентилятора находится с другой стороны. Патрубки придется брать другие.
Устанавливаем вентилятор на новый радиатор.
По мере надобности можно сходу поменять и датчик. На самом датчике виден температурный режим его работы.
Откручиваем заглушку и закручиваем датчик.
На фото видны подушки под болты крепления радиатора. Их можно снять со старенького радиатора либо преобрести новые.
Устанавливаем резинки в уши крепления радиатора.
Сейчас можно устанавливать новый радиатор.
Прикручиваем его.
И с другой стороны.
Откручиваем и снимаем верхний патрубок радиатора.
Сравниваем его с новый и лицезреем разницу в длине патрубков.
Устанавливаем новый патрубок и прикручиваем его со стороны мотора.
Прикручиваем его к радиатору.
Затягиваем хомут шланги расширительного бачка.Снимаем нижний патрубок радиатора. Видно что новый патрубок более ровненький чем старенькый.
Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты.
Подключаем разъем вентилятора.
Также нам нужно удлинить провода к датчику вентилятора.
Сейчас подключаем провода к датчику.
А удлиненный провод подвязываем так чтоб его не намотало на движок и ничем не перетерло.
Если слитую охлаждающую жидкость поменять не будите, то ее нужно процедить от мусора через марлю либо чулок.
Заливаем антифриз в радиатор.
И в расширительный бачок.
Запускаем движок и прогреваем его до момента включения вентилятора. Глушим. После ждем минут 30, чтоб движок незначительно остыл, и проверяем уровень в радиаторе и бачке. По мере надобности доливаем жидкость.
Главное, помните о резине, которую разрешено выбрать для зимы, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для лета советуем купить зимние покрышки. Так же при условии,что вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же помните о шинах, которые разрешено избрать для холодной поры, и это по возможности крепкие летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса в спб. Безусловно если вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории SUV в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".