Подмена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107
На автомобилях российской «классики» по регламенту задние рессоры изменяются не почаще чем в 70 тыс. км… Но как указывает практика, это всё относительно. Всё находится в зависимости от метода эксплуатации автомобиля. Если заднею часть автомобиля не очень нагружать, то регламентные 70 тыс. км., рессоры могут полностью отходить.

В данном фото отчёте показано как своими руками произвести подмену задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107.
Стоит так же отметить, что данный фото отчёт, подойдёт ко всем моделям российской «классики» начиная и «копейки» и по «семёрку»
Источник:
Нужный инструмент.
Итак, до того как приступать к выполнению ремонта, сперва нужно поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а конкретно — заднюю его часть, или же проводить работу на яме, но все таки малость зафиксировав маленькой подъем автомобиля домкратом.
Сходу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтоб откручивать было полегче.

После того, как гайка откручена на сто процентов, выбиваем болт молотком, непременно используя при всем этом какую-нибудь подложку, чтоб не разрушить резьбу.
Сейчас нижняя часть амортизатора стопроцентно освобождается.
Потом можно приступать к высшей части. Там уже пригодится только один ключ либо головка с воротком, потому что придерживать ничего не надо.
А чтоб высвободить амортизатор, можно монтировкой немного поддеть его в сторону.
Сейчас задний амортизатор стопроцентно снят с автомобиля и можно его вынимать.
