Технические данные VW GOLF V (1K1) 1.9 TDI BRU, BXF, BXJ
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,34 x девятьсот 50
с системой кондиционирования
21,18 x одна тыща 50
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
4000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1800 1/min
Наибольший вращающий момент
210 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний поперечник цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,00 :1
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
насос-форсунка
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
800 - одна тыща 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5 тыщ двести 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R семнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R семнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R семнадцать
2,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2578 mm
Колея фронтальных колёс
1540 mm
Колея задних колёс
1518 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04
-0°41'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04
7°47'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04
18°20'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для нехороших дорог, PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Разрушение задних колёс
с серийной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°20'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью
-1°45'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн»
-1°20'+0°30'-0°30'
с ходовой частью для нехороших дорог
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение фронтального моста при порожнем состоянии
с серийной ходовой частью, PR. - номер 2UA
372 - триста девяносто два mm
со спортивной ходовой частью, PR. - номер 2UC
357 - триста 70 семь mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G02
357 - триста 70 семь mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G05
357 - триста 70 семь mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. - номер G07
357 - триста 70 семь mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G04
357 - триста 70 семь mm
с ходовой частью для нехороших дорог, PR.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается предпочесть для ледяной весны, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить летние шины. Возможно если вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Главное, помните о шинах, которые допускается облюбовать для зимнего сезона, и это быть может отличные зимние шины. Для осени рекомендуется купить новые шины. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".