суббота, 19 октября 2019 г.

Стильный джип, Форд Эксплорер 2016


Стильный джип, Форд Эксплорер 2016

Комфортабельный, стильный, дизайнерский, изысканный… Этот мир сошёл с мозга. Сейчас для джипа это должно звучать как комплимент? А не запамятовали ли мы о том, как должен смотреться и для чего вообщем нужен реальный вездеход… Хотя, с таким-то клиренсом ему лишь на подие и красоваться. Новый Форд Эксплорер две тыщи шестнадцать года совсем утвердился в роли кроссовера и чуть ли что-то уже изменит его ориентацию.

Стильный джип, Форд Эксплорер 2016
Правда, если гласить откровенно, как универсал завышенной проходимости, он неплох. В особенности после рестайлинга. Explorer американской сборки нам не светит, а вот машина из Елабуги уже во всю продаётся у дилеров компании. Что нового в кроссовере, как поднялись цены и какие рыночные перспективы у обрусевшего янки, будем выяснять прямо на данный момент.

Технические свойства

Форд пошёл по накатанному пути — каждые три года подогревать энтузиазм к каждой из удачных моделей, подбрасывая временами пару-тройку конфигураций. В сей раз конфигураций много, но фактически они все не касаются технических черт, хотя, нет. Одна новость всё-таки есть — это новый турбодизель объёмом 2,3 л и мощностью двести восемьдесят лошадок, но нам он не светит ни за какие средства. Единственный доступный на нашем рынке движок — это V-образный битурбо объёмом 3,5 л и мощностью триста 40 5 сил (в Штатах — 370) с вращающим моментом четыреста 70 5 Нм. Этот мотор не новый и был показан ещё лет 10 вспять на линкольновском концепте. В его базе лежит блок цилиндров от фордовского атмосферника, но в конструкцию параллельно внедрены две турбины Гарретт. Правда, этот движок будет устанавливаться лишь на комплектации Спорт.

В базе же идёт атмосферный мотор с распределенным, а не конкретным впрыском бензина (кстати, в этом году в Explorer разрешили заливать и 92-й, что придётся кстати в глубинке), мощность этого мотора двести 40 девять сил, а вращающий момент — около триста 40 6 Нм. Платформа, подвеска и вся ходовая часть остались конструктивно теми же. На этой же телеге компания собирает модель Таурас и ещё один кроссовер Форд Флекс. Впереди установлены свечки МакФерсон, сзади мультирычажная подвеска, подобная по конструкции прошлогодней.

Стильный джип, Форд Эксплорер 2016
Правда, производитель гласит, что несколько перенастроил жёсткость пружин и амортизаторов, получили усиление рычаги и тяги. Усилитель руля также перепрограммирован и сейчас в нулевой зоне он не должен быть пустым.

Едет это все достаточно хорошо, так как единственная коробка передач-автомат осталась прежней, а, судя по отзывам хозяев Explorer прошедшего поколения, с моторами она уживалась отлично. Автомобиль стремительно реагирует на газ, автомат фактически не тупит, да и особенной прыткости не проявляет даже с более массивным мотором в комплектации Спорт. В целом автомат работает плавненько и мягко, но не любит тянучек в пробках. Меж первой и 2-ой передачей на оборотах около полутора тыщ может и психануть, дёрнуться, но после образумится и опять волочёт трехтонный кроссовер вперёд к победе. Расход горючего для такового нескромного по размерам парня очень солидный. Битурбо просит около двенадцать л. на сотку в смешанном цикле, а атмосферный мотор обходится одиннадцать литрами. Но в городке мощнейший мотор прокормить трудно. Если при активной езде удаётся уложиться в семнадцать л., означает, подфартило. Фактически, все технические свойства можно было смело перечитывать с прошлогоднего Форд Эксплорер, поменялись они некординально.

Комплектации, цены и фото нового Explorer

Поменялась наружность, косметически, но перемены есть. По последней мере, сейчас по фото уже не спутаешь Форд с Рейндж Ровером, в особенности в фас. Новенькая решётка радиатора, новенькая архитектура фар головного света, новенькая задняя оптика — фактически всюду светодиоды. Все это отлично, но как разъяснить то, что зазоры меж капотом и крыльями, меж дверями, меж стойками и багажником кривые и неравномерные, осознать достаточно трудно.

Стильный джип, Форд Эксплорер 2016
И это при том, что новый Explorer две тыщи шестнадцать модельного года имеет стоимость в районе трёх миллионов зависимо от комплектации. Разумеется, елабужская сборка. Вот фото этого конфуза, хотя, может быть, огрехи носят не системный нрав.

Кстати, о деньгах. Стоимость нового Эксплорера выросла практически на четыреста тыщ, что полностью понятно, так как сборка делается в Рф, а машинокомплекты покупаются за границей и за баксы, которые с каждым днём вырастают в стоимости. Самый дешевый кроссовер в комплектации XLT будет стоить более два 600 нуль рублей, если не устанавливать дополнительное опциональное оборудование. Но в базу уже заходит солидный набор. Не считая полного электропакета, полагающегося автомобилю с таким ценником, в эту цена заходит кондюк, круиз-контроль, литые 17-дюймовые либо 20-дюймовые диски, датчики давления в шинах, датчики света и дождика и электронный автоматический ручник.

Лучшая комплектация Спорт оценивается в три 200 нуль рублей. На этот кроссовер может быть установлен только V-образный шестицилиндровый Экобуст с 2-мя турбинами, в паре с автоматом. По оборудованию тут все то же, что и в младшей версии, но дополнительно установят:лючок с электроприводом;панорамную крышу;пакет тёплых сидений;систему контроля мёртвых зон;навигатор;накрученную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и камеры радиального обзора.

Тест драйв Форд Эксплорер 2016, видео

Фото не передадут всех аспектов, потому есть предложение просмотреть видео тест-драйв нового Explorer и слушать, что задумываются о новеньком кроссовере новые обладатели. Но сначала — видео.

Отзывы хозяев нового Форд Эксплорер две тыщи шестнадцать года

Автомобиль, непременно, неплохой и обмысленный. Все же, желал бы посоветовать приглядеться к другим моделям в этом случае, если покупаете, как джип. Дорожный просвет маловат, свесы огромные. Ну и резину внедорожную не поставить. Привод полный, но он только для асфальта и снега максимум.

Стильный джип, Форд Эксплорер 2016
В принципе, так я его и использую. Откатал уже восемь тыщ, пока ни одной поломки, только расходники. Веселит отлично обмысленный салон и приятный звук, комфортабельные функции как раз кстати — сидения с обогревом и все такое. Для моих целей — хорошая машина, но с асфальта съезжать не рекомендую.

Сергей Быстрицкий, Минск

Восемь лет ездил на Эксплорере, поначалу на служебном, позже на своём. Устраивало все, не считая расхода бензина и цены. Те же подводные камешки в новеньком Форде. Расход в городке около 20 л., мне кажется, много. Из минусов — тесноватый ряд сидений, тот, что последний, 3-ий. Но в принципе, так и должно быть, это я придираюсь. Динамика полностью ничего. Не спортивная, но достаточная для обычного водителя. По трассе 140-150 идёт расслабленно и уверенно, причём припас ещё есть и для манёвров, и для обгонов. Неплохой, крепкий кроссовер, продавать не собираюсь.

Валерий Белозёр, Тула

1-ый раз брал новый Форд, ранее ездил на Спортейдж, так что с кроссоверами знаком не по наслышке и знал на что иду. Эксплорер две тыщи шестнадцать года — самый кроссоверный кроссовер.

Стильный джип, Форд Эксплорер 2016
Только увидел фото, зажегся сходу, а ранее желал Вольво брать. Средства приблизительно те же, но Форд больше по размерам и в моей комплектации приятнее по стоимости. По части электроники, то как по мне, большего и не надо. Мощность достаточная для асфальта, да и вне дорог добирался, куда мне необходимо. Правда, передняя юбка низкая, жутко оторвать, но привыкнуть можно, полный привод отлично гребёт. И что ещё отлично — такие Форды не угоняют. Стоимость полностью адекватная, качество сборки — так для себя, но все решается на сервисе по гарантии.

Виталий Баранов, Липецк

Удобный, универсальный и комфортабельный автомобиль, не претендующий на звание вездехода. Может быть, таким и должен быть современный автомобиль — нравиться всем, выделяться из толпы и при всем этом оставаться в тренде не один год. Клиент решит будущее нового Explorer, вероятнее всего, реализации подымутся по сопоставлению с прошлой версией.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено заказать для холодной осени, и это может быть будут качественные летние колеса. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Безусловно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется купить для зимы, и это возможно будут новые летние колеса. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".