Подмена прокладки крышки клапанов на Зафира 1.7
Во время работы мотора резиновые прокладки повсевременно испытывают перепады температуры и с течением времени теряют свои эластичные характеристики, начиная пропускать масло либо антифриз. Найти течь масла из клапанной крышки не всегда до боли просто.
Клапанная крышка это самая верхнее место на движке, откуда может течь масло, а автовладельцы замечают течи только когда создается лужа под авто.
При поиске образования течей, не сходу понятно откуда течет масло, потому что движок уже весь влажный. Так случилось и с автомобилем Опель Зафира 1.7 CDTI две тыщи 10 г. После детализированного осмотра выяснилось что нужна подмена прокладки крышки клапанов.Какую прокладку крышки клапанов ставить и что еще изменяется
В движке автомобиля Опель Zafira 1.7 CDTI прокладка крышки клапанов и резин топливных форсунок изменяются раздельно, потому чтобы скоро масло не пошло во вовнутрь мотора в свечные колодцы нужно также поменять и уплотнительные резинки форсунок.
Прокладка клапанной крышки
Производитель
Артикул
Стоимость, руб.
Оригинал
Опель
5607252
1498
Аналоги
VICTOR REINZ
713816800
938
AJUSA
11119000
1010
ELRING
477390
1034
Уплотнение сопла топливной форсунки
Производитель
Артикул
Стоимость, руб.
Оригинал
GM
97376304
423
Опель
5607638
791
Нужные для работы инструменты
Ключи на семь мм, 10 мм, тринадцать мм, и семнадцать мм;Отвертки "+" и "-";Пассатижи;Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;Очиститель либо растворитель;Незапятнанная тряпка;Новенькая прокладка клапанной крышки;Новые уплотнительные резинки форсунок.
Как поменять прокладку клапанной крышки на Зефире 1.7 CDTI
Снимаем декоративную крышку мотора.Отключаем все нужные провода.Отключаем нужные шлангочки.Отключаем топливные трубки от топливных форсунок.Откручиваем и снимаем клапанную крышку.Меняем прокладку клапанной крышки.Очищаем место посадки на ГБЦ.Устанавливаем вспять на место клапанную крышку.Подсоединяем назад всё отключенное ранее.
Затягивать болты крепления клапанной крышки нужно с усилием — 10 Nm
Дальше в нашем фотоотчете более детальная аннотация.
Начинаем создавать работу по устранению течи масла из под клапанной крышки мотора.
Чтоб снять декоративную крышку мотора нужно сначала открутить крышку маслозаливной горловины мотора.
Сейчас снимаем декоративную крышку, вытянув её с направляющих.
Маслозаливную горловину закручиваем назад, чтоб не насыпать мусора в движок во время работы.Сняв декоративную крышку, отсоединяем электроразъемы от топливных форсунок.
Отверткой поддеваем железные защелки на шлангах обратки топливных форсунок.
И отсоединяем шланг обратки от топливных форсунок, аккуратненько поддев ее отверткой. Отводим обратку в сторону.
Отсоединяем вакуумную шлангу, обозначенную стрелкой, и отводим её в сторону. Отсоединяем патрубок картерных газов.
Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления корпуса проводов к клапанной крышке.
Отсоединяем провод, прикрепленный к клапанной крышке.
И отключаем провода от свеч накала.
Колпачки свеч накала снимаются нажав на защелки по краям.Также нужно отключить электро разъем от датчика распредвала и поддержку проводов, около ремня генератора. Отключать нужно, чтоб была возможность очень натянуть провода и вытянуть клапанную крышку.
Еще нужно отсоединить поддержку провода на датчик ДМРВ.
И отключить провода от впускного коллектора.
Сейчас, когда все нужные провода отключены, нам нужно при помощи ключа на 17мм открутить топливные трубки от форсунок. А гайки на топливной рампе можно откручивать не стопроцентно, а только мало прокрутить, чтоб была возможность развернуть трубки.
Открутив трубки, вытаскиваем уплотнительные резинки при помощи отвертки.
Вытянув резинки, осматриваем их пристально. В нашем случае, на внутренней части уплотнительных резинок были трещинкы, через которые тоже были течи масла.
Уплотнители будем поменять на новые.Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ. Два верхних болта крепиться к клапанной крышке, а нижний нужно открутить для того, чтоб можно было отогнуть кожух ГРМ и снять клапанную крышку.
Так же помните о резине, которую не возбраняется заказать для зимы, и это возможно будут фирменные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летнюю резину. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Безусловно, помните о шинах, которые разрешено приобрести для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние шины в спб. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".