Самые странноватые дороги мира: ТОП-12
03-26
645
Статья о самых странноватых дорогах мира: топ-12, достойные внимания факты. В конце статьи — видео про самые странноватые и необыкновенные дороги в мире.
Содержание статьи:
Казалось бы, что может быть проще и обыденнее, чем дорога? Путь, соединяющий точку А с точкой Б – что в нём может быть необыкновенного?
Понятно, что сначала назначение дороги – чисто функциональное, и, казалось бы, ну что здесь можно еще такового придумать?Но архитекторы и дорожные строители уделяют огромное внимание не только лишь функциональности, да и внешнему облику ряда дорог, что и делает их запоминающимися, если не сказать больше. Встречаются дороги, откровенно вызывающие у нас удивление — чего только не узреешь в этом необычном мире…
ТОП самых странноватых дорог планетки
Очень куцее шоссе
В марте этого года изумили румынские автодорожные строители: предприниматель Мандачи решил выразить своё недовольство тем фактом, что в его стране очень слабо развита дорожная инфраструктура. На всю страну восемьсот 5 км дорог – согласитесь, как-то мало, и темпы строительства оставляют вожделеть наилучшего.
Предприниматель оформил собственный протест против неспешного развития дорожной инфраструктуры тем, что на свои средства построил… однометровое шоссе. Это полностью для себя всеполноценно выполненный кусок трассы, но как досадно бы это не звучало, маленький.
Мандачи убеждён, что если б другие бизнесмены его страны последовали его примеру, дело развития дорожной инфраструктуры Румынии обязательно бы двинулось с мёртвой точки.
Вобщем, румынский метровый автобан – далековато не единственная странноватая либо умопомрачительная дорога в мире.
Самая широкая трасса
На фото: шоссе Кэти в Техасе
Если в Румынии выстроили самое куцее шоссе, то в Техасе в 60-х годах прошедшего века построили самую широкую в мире автостраду. Шоссе длиной 30 семь км – официальное заглавие «Трасса 10» - носит женское имя Кэти. В среднем ширина трассы составляет 10 полос, но на неких участках она расширяется до 20 6 полос.
Часть шоссе представляет собой платную автостраду. Это изготовлено для того, чтоб хоть мало ограничить количество пользующихся трассой автомобилей: даже 20 6 полос не выручает трассу от пробок. И всё равно каждый денек по шоссе Кэти проезжает выше двухсотен тыщ автомобилей!
Японская дорога Татэяма Куробэ в тоннеле из снега
Часто дорога становится достопримечательностью не только лишь из-за усилий строителей и дорожных инженеров, да и благодаря уникальным природным условиям, особенностям ландшафта, по которому она проходит.
В северной части так именуемых Японских Альп обильные снегопады – явление нередкое. Убрать выпадающий в зимний период снег снегоуборочная техника просто не успевает, даже беря во внимание фантастическую работоспособность и трудолюбие обитателей Страны восходящего солнца.
Меж тем, эта область Стране восходящего солнца является истинной туристской Меккой не только лишь для российских путников, да и для зарубежных гостей страны. И предприимчивые жители страны восходящего солнца отыскали решение, как не только лишь очистить дороги, да и дополнительно привлечь в регион туристов.
Несколько недель работы – и в многометровых снежных завалах возникает дорога, огороженная высокими снежными стенками. Выходит шоссе в снежном тоннеле, по которому тихо ездят туристские автобусы.
По пути следования транспорта есть особые места для остановок. Тут туристы могу выйти из транспорта и сделать памятные фото умопомрачительной снежной трассы.
Французский виадук Мийо
По поводу сооружения этой дороги длительное время неистовствовали споры. Два километра моста, соединяющего столицу Франции и маленький городок Безье, протянулись через равнину реки Тарн на высоте триста 40 три метров. Каждое направление движения по мосту осуществляется в две полосы.
Река Тарн славится своим опасным характером. Не раз в истории она доставляла жителям равнины много заморочек своими наводнениями.
Самой высочайшей отметки уровень воды в Таре достигал в одна тыща девятьсот 30 году — семнадцать метров. Конкретно по этой причине было принято решение — строить высотный мост.Необходимость прокладки трассы Париж-Безье назрела издавна: невзирая на то, что Безье – относительно маленькой населённый пункт, в нём размещается просто неограниченное количество учебных заведений, в каких обучаются обитатели столицы. Кроме элитных вузов, тут же находится центр увеличения квалификации.
Древняя дорога, соединяющая Безье с Парижем, уже издавна не выдерживала критики из-за пробок, так что необходимость новейшей трассы беспристрастно назрела. Строительство было начато ещё в одна тыща девятьсот 70 5 году и велось поэтапно. Частью трассы стал виадук Мийо.
Виадук был открыт в две тыщи четыре году и с той поры успел захватить титул одной из «визитных карточек» Франции. Строили его тринадцать лет. На сегодня он является самым высочайшим в мире транспортным мостом, превышая на 20 метров даже высоту Эйфелевой башни.
Общая длина виадука – два с половиной километра, ширина – 30 два метра. Дорогу поддерживают семь 89-метровых пилонов с вантами, придающими виадуку необыкновенный и прекрасный вид.
В особенности симпатичной смотрится этот участок трассы в те деньки, когда над равниной Тарна подымается густой туман — создаётся воспоминание, что мост, ни на что не делая упор, парит в воздухе.
Ломбард-стрит в Сан-Франциско
Сан-Франциско славится своими «горками» — нескончаемые подъёмы и спуски по улицам тут привычны для водителей. Но даже опытнейших водителей Сан-Франциско некие улицы, что именуется, ставят в тупик. Так и случилось с Ломбард-стрит, очень крутой для того, чтоб нормально спуститься по ней на четырёх колёсах.
После того, как обитатели городка направили внимание на огромное число аварий на этой улице, было принято решение обезопасить движение. Улице дали форму серпантина – извилистый спуск является более неопасным для автомобилей и позволяет нормально проехать там, где по прямой неопасный спуск неосуществим либо очень затруднён.
Архитекторы вложились в проект искренне, предложив оригинальное решение —извилистость дороги дополняет её живописность. По бокам извилистого спуска строители разбили газоны и засадили их колоритными и пышноватыми цветами. Вышел неописуемо красочный и в общем-то неопасный спуск, состоящий из маленьких участков и поворотов.
Скорость движения по Ломбард-стрит – восемь км/ч, но навряд ли кому-то из водителей это не по душе: резвее на таком спуске всё равно не поедешь, ну и возможность полюбоваться шикарными клумбами полностью примиряет со высокоскоростным ограничением.
Любопытно, что после введения в действие обновлённого спуска Ломбард-стрит этот район городка обрёл популярность для туристов, а дома вдоль улицы повысились в стоимости.
Самая крутая бетонка
В новозеландском городке Дандин есть дорога, включённая в книжку рекордов Гиннесса.
Считается, что Болдуин-стрит – самая крутая в мире городская улица, по которой разрешено авто движение по прямой. Дорога карабкается ввысь под углом в 30 восемь градусов.
Новенькая Зеландия – страна с горячим климатом. По этой причине Болдуин-стрит никогда не будет заасфальтирована, если, естественно, не изобретут асфальт, способный удержаться и не стечь вниз под палящими лучами новозеландского солнца.
На данный момент улица покрыта бетонными плитами, которым жара нипочём.Обитатели Дандина отыскали этой необыкновенной дороге ряд дополнительных применений. С одна тыща девятьсот девяносто восемь года тут проводится фестиваль бега: участники бегут ввысь по дороге, а добравшись до высочайшей точке, поворачивают и спускаются вниз.
Ещё существует каждогодний «Шоколадный карнавал», когда с верхушку дороги скатывают маленькие круглые шоколадные конфетки, стремясь попасть ими в расположенную понизу улицы лунку.
Во время меж этими фестивалями Болдуин-стрит остаётся практически обыкновенной проезжей городской дорогой, разве что подъём по ней просит от водителей больше мастерства и внимания.
Фэйри Мэдоу в Пакистане
В Государственном парке Пакистана проходит очень красочная дорога, которую, все же, дорогой именовать не просто трудно, да и откровенно жутко.
Дорога проходит в горах фактически по обрывам. Она очень узка — более того, понятие обочины для Фэйри Мэдоу быстрее умозрительное, чем реальное. Одно неправильное движение, ошибка водителя – и трагедия неминуема.
Местные обитатели не делят экстаза туристов и не понимают, что в этой дороге «сказочного» («Фейри Мэдоу» переводится с британского как «Сказочная долина»). Вобщем, может быть, что альпинистам, которым Фейри Мэдоу служит стартовой точкой для восхождений в Гималаи, есть, с чем сравнивать…
«Пьяный мост» в Норвегии
По поверьям старых скандинавов, злостные тролли, обычно, живут под мостами. Непонятно, какие тролли побуждали создателей этого моста, но без их тут точно не обошлось.
Броско, что вначале в этом месте планировали выстроить самый обыденный прямой и ровненький мост. На данный момент предпосылки, по которым обычный, стандартный, кислый проект перевоплотился в это нечто с перепадами высот, разной шириной и несколькими поворотами, уже неопознаны, если не принимать в расчёт огромное количество баек, гипотез и догадок.
Вроде бы то ни было, открытый в конце 80-х годов прошедшего века мост местные обитатели мгновенно назвали «Пьяным». Снаружи этот 260-метровый мост припоминает южноамериканские горки, как будто кто-то взял и перенёс в серьезную скандинавскую местность кусочек Диснейленда.
Штормы и ледяной ветер не вредят этому строению, надёжному и высококачественному, как и большая часть норвежских дорожных конструкций, а кажущаяся опасность моста – только иллюзия, которая стремительно развеивается, в особенности если соблюдать скоростные ограничения и проявить малость осторожности.
Голианский тоннель в Китае
Горная провинция Китая Хэнань может повытрепываться ещё одной необыкновенной дорогой – Голианским тоннелем. Это – единственная дорога в деревню Голиань. Длина дороги – 1,2 км.
5 лет её прорубали в горе, чтоб соединить затерянную в горах деревню с «большим миром». Ширина тоннеля – четыре метра, высота – 5. Броско, что заглавие «Голиань» переводится как «дорога, которая не прощает ошибок». По правде, строительство тут – дело опасное, сопряжённое с риском обвалов.
Труд строителей не остался без заслуги — кроме собственного основного назначения, дорога стала завлекать собственной живописностью и необычностью толпы туристов, в итоге чего деревня стала расцветать практически на очах.
Дорога в Тьяйнменском государственном парке
На фото: «Дорога в небеса»
Эта дорога – опять детище Китая. Правда, предназначение её вначале было чисто туристическое. Тьяйменский государственный парк – очень живописное место, по праву заслуживающее настолько необыкновенной и прекрасной дороги.
Вобщем, отправиться по ней в путь отважатся немногие.
Есть тут канатная дорога, которая поднимает собственных пассажиров на высоту 1,3 км по прямой. А дорога – «семь загибов за версту», а если поточнее – девяносто девять поворотов на одиннадцать км пути.По-другому выстроить в горах дорогу не выходит — либо серпантиновый подъём, либо канатка, кандидатуры нет. Местные обитатели назвали дорогу «Дорога в небеса». Наверху она практически всегда укрыта тучами.
Дорога Лос Коралес меж Аргентиной и Чили
Эта дорога – одна из самых сложных в мире. Она протянулась по крутому горному склону меж 2-мя американскими странами. Для желающих хлебнуть адреналину, но опасающихся рисковать своим автомобилем, предлагаются услуги аренды авто.
Округи дороги по-своему живописны: белоснежный камень, крутые горы и змеящаяся лента горного серпантина не оставят флегмантичными любителей экзотики.
Шоссе на два месяца в году
На фото: Трансфэгэрашское шоссе
И завершим наш виртуальный обзор более странноватых дорог мира там, где мы пускались в путь — в Румынии.
Есть тут достаточно странноватое горное шоссе, соединяющее Валахию и Трансильванию. Странность – в том, что открыто это шоссе только два месяца в году и только до пришествия мглы. В остальное время дорога считается очень небезопасной.
Дорога изобилует знаками, предупреждающими о крутых поворотах и ограничивающими скорость движения. Трансфэгэрашское шоссе – такое заглавие носит данная трасса – завлекает огромное количество туристов тем, что с него можно полюбоваться магическим замком Дракулы и узреть живописные румынские горы и водопады.
Заключение
Если человеку необходимо добраться из пт А в пункт Б, в какой-то момент он обязательно проложит меж этими пт дорогу. А означает, список странноватых, необыкновенных, умопомрачительных дорог в мире ещё закрыт, и человечий гений вместе с парадоксальностью мышления будет повсевременно добавлять в этот перечень всё новые и новые строчки.
Видео про самые странноватые и необыкновенные дороги в мире:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о самых странноватых дорогах мира: топ-12, достойные внимания факты. В конце статьи — видео про самые странноватые и необыкновенные дороги в мире.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните о покрышках, которые можно избрать для зимнего сезона, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для ледяной весны, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо".