пятница, 18 октября 2019 г.

ТОП-10 правил езды на автомобиле в жару


ТОП-10 правил езды на автомобиле в жару

02-14

2 триста 40 три

Статья о том, как ездить на автомобиле в жару — на что уделять свое внимание, советы, советы. В конце статьи — увлекательное видео о нахождении в салоне машины в жару.

Содержание статьи:

Лето вызывает желание путешествовать, ездить на пикники, купаться, рыбачить, другими словами полностью услаждаться неплохой погодой и теплом. Вот только вправду горячая погода представляет опасность и для автомобилей, и для их хозяев.

На водителя жара влияет, сопоставимое с баней: изменяется процесс термообмена, сосуды расширяются, давление подымается, понижается концентрация, начинает хотеться спать, резвее наступает чувство вялости.

У автомобиля же, кроме выгорания пластмассовых частей и обивки салона, могут отказать тормоза, перегреться движок и различные датчики, что в совокупы приведет к аварийной ситуации.

Каким образом обезопасить себя и собственный транспорт от схожих проблем? Какие правила при поездках в жару следует соблюдать?

1. Грамотная парковка

В этом случае идет речь не о соблюдении правил стоянки, а о том, как не перевоплотить свою машину в филиал Сахары. Собираясь в поездку, заблаговременно следует помыслить о месте парковки. Если путь лежит в центр городка, где тяжело отыскать свободное место для парковки, то рекомендуется запастись светоотражающим экраном, пленкой либо шторками, чехлом для управляющего колеса, чтоб уберечь салон от перегрева.

Движок и остальные механизмы схожим образом не убережешь, потому водителю придется мало пожертвовать своим комфортом ради сохранения собственного транспорта. К примеру, на работу выезжать ранее, чтоб занять на парковке теневые места. Выяснить, в каких переулках допустимо правилами припарковать автомобиль и стараться очень убирать его от прямых солнечных лучей. Также не стоит смущяться иронических взглядов и обзавестись всеполноценным защитных чехлом, который накрепко укроет весь автомобиль и защитит от всех природных катаклизмов.

При поездках на природу также стараться выбирать такие места отдыха, где есть довольно тени для убежища машины, либо же без помощи других устанавливать навес.

Если в салоне имеются детские кресла, бустеры, сумки-переноски для животных, перед уходом из машины их лучше накрывать тканью либо мокроватым полотенцем.

2. Ранешние поездки

Все дела и поездки в жаркое время года рекомендуется планировать на утренние часы, когда температура находится на самом малом уровне. Во время долгого путешествия либо командировки следует таким макаром составлять маршрут, чтоб совершать самые длинноватые переезды в утренние либо ночные часы. Полуденный же зной лучше пережидать в гостинице, отсыпаясь после либо перед дорогой, либо издержать на обед, шоппинг и остальные, не связанные с дорогой, дела.

3. Остывание салона

Все современные авто обустроены системой кондиционирования либо климат-контроля, но не все водители используют их верно.

Так, садясь в подогретый салон, лучше поначалу открыть двери и окна, чтоб дать воздуху проветриться, и только потом включать кондюк. Эта процедура нужна не только лишь для ускорения остывания салона, да и для предотвращения образования маленьких трещинок в уплотнителях ветрового стекла.

При этом ни при каких обстоятельствах нельзя направлять дефлекторы на себя и на пассажира, потому что это самый резвый и легкий метод простыть. Разница меж уличной температурой и поддерживаемой в салоне не должна превосходить 5 градусов, даже когда очень охото охладиться как можно быстрее, и вот почему:

Лишний перепад температуры плохо сказывается как на здоровье человека, так и на техническом состоянии автомобиля.

Возможность захворать простудой.

4. Много воды

Даже в комфортном кондиционированном салоне автомобиля в горячую погоду водителю и его пассажирам нужно пить довольно воды. При температуре, превосходящей +30 градусов, человеку требуется более три л. воды в денек. Не лучше употреблять сладкие, газированные напитки, кофе, отдавая предпочтение зеленоватому чаю, морсам и обыкновенной воде.

Напиток может быть охлажденным, но не ледяным, по другому это вызовет завышенное потоотделение и вероятные препядствия с желудком.

Больше воды будет нужно и автомобилю — к примеру, кузов придется еще почаще мыть. Не только лишь из-за пыли и грязищи, да и из-за того, что пыльца, птичьи испражнения, разбившиеся о стекло либо капот жуки на жаре будут намертво приклеиваться к автомобилю и намного сложнее отмываться. Не считая того, грязный кузов имеет свойство резвее греться под солнечными лучами, тогда как отполированная поверхность будет отражать от себя солнечные лучи.

На жаре быстро будет испаряться вода из аккума, приводя к его перегреву и закипанию. Потому водителю следует тщательнее смотреть за уровнем электролита, чтоб не сломаться на дороге.

5. Система охлаждения

На нее в жару оказывается завышенная нагрузка, потому нередки случаи, когда показатель температуры охлаждающей воды добивается красноватой зоны, а из-под капота начинается появляться пар. Некие неопытные водители неосмотрительно открывают капот и расширительный бачок с антифризом, рискуя получить болезненные ожоги.

Подымать капот можно не ранее чем через 10 минут после остановки автомобиля, после этого бросить его в таком положении минимум на полчаса до полного остывания охлаждающей воды. Только после чего, надев защитные перчатки, следует осторожно открутить крышку бачка и добавить соответственное количество воды либо охлаждающей воды.

Предупредить такую ситуацию может быть, если вовремя узреть рвение термометра к окрашенной в красноватый цвет зоне, после этого включить подогрев салона. Себе и пассажиров шофер может открыть окна, а вот система охлаждения получит дополнительный обдув.

6. Перегрев мотора

Кондюк в автомобиле имеет не только лишь бесспорные достоинства, да и ряд недочетов. К примеру, его работа основательно увеличивает расход горючего, также плохо оказывает влияние на систему остывания мотора. Вот поэтому при интенсивно работающем кондюке нужно повсевременно смотреть за температурой мотора и сходу выключать его, если стрелка очень близка к красноватой зоне.

Дополнительными факторами перегрева мотора могут стать нехорошее качество охлаждающей воды, слабо функционирующий термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения, неработающий вентилятор либо засор в рубахе радиатора.

Таким макаром, технические осмотры автомобиля в летний период более важны, чем в считающийся более небезопасным зимний.

7. Специфичность вождения

Вправду, зимний период куда больше стращает автомобилистов, в особенности неопытных, сложностью поездок. Но и летом не следует очень расслабляться за рулем, потому что неважно какая дорога всегда несет внутри себя определенные трудности.

Сильные дождики и грозы в считанные минутки превращают трассу в скользкое полотно, а если дорогу к тому же подтопит, то шофер рискует близко познакомиться с аква клином.

Свежайший, блестящий асфальт небезопасен по-своему: в горячую погоду он имеет склонность покрываться неприметной глазу маслянистой пленкой, опять превращаясь в каток. Затяжная засушливая погода чревата маленькой пылью, затрудняющей видимость и пробирающейся во внутренности автомобиля.

Вроде бы ни было приятно лететь с ветерком по летней трассе навстречу морю и заслуженному отпуску, следует держать под контролем высокоскоростной режим. Слепящее солнце, блики от встречных автомобилей и своей торпеды способны сыграть с водителем злую шуточку, ослепив его всего на пару секунд, которых будет довольно для сотворения аварийной ситуации.

8. Тормозная система

Когда на сильной жаре на скорости 100 км/ч и поболее при надавливании на педаль тормоза она как будто бы выталкивает ногу назад, некие водители испытывают панику, не понимая причину.

Надежное функционирование тормозов очень находится в зависимости от свойства тормозной воды, температура кипения которой должна соответствовать советам производителя. Не напрасно ее лучше инспектировать и поменять перед пришествием летней поры, потому что равномерно она поглощает воду из воздуха, теряя свои полезные свойства.

Даже если шофер уверен в свойствах воды, ему стоит избегать резкого торможения. В неприятном случае начнут перенагреваться колодки, ужаснее соприкасаться с тормозным диском, и автомобилисту будет все трудней выжимать педаль тормоза.

Более всего, согласно статистике, жара оказывает влияние на южноамериканские авто, снаряженные Абс. Отказ тормозов начинается уже на первом нажатии на педаль после завода мотора, потом система понимает неисправность и автоматом отключается, оповещая водителя об этом мигающей на приборной панели лампочкой.

9. Уровень горючего

Всякую созданную для нефтепродуктов емкость рекомендуется заполнять менее чем на 95%, потому что при завышенной температуре горючее способно расширяться. Если не бросить место для «воздушной подушки», залив бак под завязку, то оно может или перелиться через горловину и от мельчайшей искры воспламениться, или вследствие неравномерного поступления в бак вызывать ускоренный износ мотора и деформацию крышки бензобака.

10. Состояние покрышек

Понижение давления в покрышках содействует их чрезмерному нагреву, что в свою очередь на жаре может привести к разрыву шины. Если такая проблема случится на трассе и на солидной скорости, это может спровоцировать серьёзную трагедию. Потому летом нужно кропотливо смотреть за покрышками, в особенности если шофер склонен к брутальному стилю вождения.

Регулировать очень допустимое давление следует в остывших покрышках, потому что в прохладном и нагретом состоянии уровень может значительно различаться.

Заключение

Лето – всеми ожидаемый период, когда за недлинные месяцы охото успеть настолько не мало. Это время отпусков, поездок, приключений, также жары, пробок, перегрева мотора и иных маленьких неудобств, омрачающих удовлетворенность от тепла. Потому автолюбителям не следует расслабляться и пренебрежительно относиться к собственному транспорту, считая летний сезон намного легче с технической точки зрения.

Управление автомобилем в жару тяжело дается даже водителям с долголетним стажем, потому соблюдение главных правил и советов поможет не утратить концентрацию и избежать угрозы на дороге.

Видео о нахождении в автомобиле в жару:

Другие статьи создателя:

Советы автомобилистам

Статья о том, как ездить на автомобиле в жару — на что уделять свое внимание, советы, советы. В конце статьи — увлекательное видео о нахождении в салоне машины в жару.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же помните о покрышках, которые можно купить для лютых морозов, и это по возможности надежные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить новые шины. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно купить для лютых морозов, и это может быть будут отличные летние шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".