Достойные внимания факты истории бренда Maybach: TOP-10
03-28
2 семьсот шестьдесят три
Статья о самых увлекательных фактах из истории бренда Maybach, становление и развитие компании, взлеты и падения. В конце статьи — видео про музей Майбах.
Содержание статьи:
История автомобилей Maybach разнопланова и при всем этом увлекательна. Не много кто знает, как широкий след эта германская компания оставила в истории.
Разглядим более достойные внимания факты из биографии этой знаменитой марки.1. Личности
Основоположником марки считается Вильгельм Майбах, отпрыск плотника, осиротевший уже в 10 лет. Он рос в коммуне, где управлявший ею викарий учил мальчишек инженерному искусству. Хотя предприятие было не очень удачным с коммерческой точки зрения, оно позволило выявить юного, даровитого конструктора. Так даровитого, что потом даже соперники называли его «королем конструкторов».
Конкретно этот фактор сыграл гигантскую роль в становлении марки, а талант перебежал по наследию к его отпрыску Карлу Майбаху, под чьим управлением компания стала известной в мире.
Потом судьбы свела Майбаха с Готтлибом Даймлером. Прибывший в коммуну с целью реорганизации убыточного производства, он разглядел потенциал Вильгельма и заинтриговал его конструированием движков внутреннего сгорания. После обучения чертежной науке и практически 10 лет совместного труда с Даймлером автоконструкторы разработали собственный 1-ый оборотистый, но очень легкий движок. Так два знаменитых инженера слились для сотворения собственного собственного, уникального и неподражаемого бренда.
Еще одна личность, которую нельзя не упомянуть в контексте Maybach – это граф Цеппелин. Благодаря тому, что он привлек опытнейших инженеров к созданию дирижаблей и разработке авиамоторов, они потом смогли существенно повысить эффективность собственных автомобилей.
2. Липовые средства
1-ые опыты с движками внутреннего сгорания Вильгельм Майбах создавал вместе с Готтлибом Даймлером в дальнем одна тыща восемьсот восемьдесят три году. Тогда было не очень понятно, как и зачем его использовать довольно слабосильный мотор, а поэтому прикрепили его на раму велика. Таким макаром, свет увидел их 1-ый байк.
Находилась мастерская в бывшей теплице, где инженеры не только лишь занимались конструированием, да и делали полезные в быту механизмы, что позволяло им зарабатывать средства на новые опыты.
Для конца девятнадцать века бензиновые моторы были в новинку – люди пугались резкого аромата выхлопных газов, плохо реагировали на шум, потому что 1-ые моторы не имели глушителей. Когда начинающие конструкторы стали запускать свои движки, соседи приняли их за фальшивомонетчиков и даже вызвали полицию.
В итоге Даймлеру и Майбаху пришлось обосновывать, что они не имеют дела к производству липовых средств.3. Сотовый радиатор и карбюратор
Майбах подарил миру много новаторских для собственного времени конструкторских решений. Посреди остального был и сотовый радиатор, который повысил эффективность остывания агрегата. Ранее инженерами употреблялся обычный жидкостный радиатор либо воздушное остывание. Это приводило к нередкому перегреву моторов, которые к тому моменту уже стали довольно сильными.
Потом Майбах запатентовал 1-ый в мире карбюратор с жиклером. Данное изобретение отдало большой толчок для развития систем питания автомобилей. Предстоящее развитие технологии привело к усовершенствованию жиклеров, и, соответственно, большей эффективности силовых агрегатов.
Перечисленные изобретения – только малая часть новинок, которые разработали отец и отпрыск Майбахи.
4. Что общего меж Maybach и Мерседес
Не так издавна германские производители выпускали автомобиль Mercedes-Maybach. Но далековато не все автовладельцы знают, что это сочетание имеет под собой исторические корешки, а не просто выкуплено компанией Mercedes.
Дело в том, что 1-ый спорткар, получивший заглавие «Mercedes», был разработан Вильгельмом Майбахом. Это вполне его детище, которое он сделал по заказу Эмиля Еллинека. Произведен этот автомобиль был на мощностях Daimler, и в предстоящем продукция этого завода сохранила за собой всем известное имя «Мерседес».
Вильгельм работал в компании до одна тыща девятьсот семь года, под его управлением были сделаны все модели Мерседес, которые производили в те годы, а выработки использовали даже после его ухода из компании. Потому марка Mercedes впрямую связана с Майбахом, даже невзирая на то, что Вильгельм и его отпрыск Карл пошли своим методом, отказавшись от сотрудничества с «Даймлер».
5. Дирижабли
После ухода из компании, которая отдала им путь авто мир, Майбахи внезапно не стали открывать фирму по производству автомобилей. Они начали сотрудничать с графом Цеппелином, который на тот момент создавал дирижабли.
Здесь они смогли получить очень увлекательную и ответственную работу по исследованию особенностей использования дирижаблей.
Они должны были иметь очень надежные движки, способные работать в сложных погодных и технологических критериях. На тот момент моторов, удовлетворяющих схожий запрос, фактически не было.Производители дирижаблей пробовали устанавливать авто- и авиамоторы, но они по ряду технологических аспектов не подходили.
Конкретно создавая движки для дирижаблей, отец и отпрыск обрели мировую известность. Еще очень длительное время публика неотрывно связывала их с вальяжными циклопическими воздушными судами. Только спустя десяток лет слава создателя моторов для дирижаблей отклеилась от Майбахов.
6. 1-ый Майбах
Возвращение к созданию автомобилей вышло по ряду обстоятельств. Вот некие из их:
желание Карла развиваться в разработке автомоторов;
экономические задачи в послевоенной Германии.
Карл не один раз объявлял, что его истинной страстью является создание автомобилей, а совсем не дирижаблей. Но во время Первой мировой войны они были очень нужны, и компания Цеппелин бурно развивалась.
Хотя граф считал, что за этим транспортом будущее, жизнь показала другое. В военные годы дирижабли сначала запомнились как бомбовозы, потому после поражения Германии ей было запрещено содержать военные дирижабли. Потому что рынка грузового воздушного транспорта тогда не было, а томные экономические условия и не позволяли ему родиться, слава компании стала падать, и Майбахи не стали сотрудничать с Цеппелин.
С дирижаблями было покончено в одна тыща девятьсот восемнадцать году, а уже в одна тыща девятьсот девятнадцать году они представили собственный 1-ый автомобиль, носивший их имя. Первой моделью стал «Maybach W1». Он был сотворен на базе шасси Даймлер, имел мотор мощностью 40 6 л.с. и 6 цилиндров.
Параллельно этому, они сделали мотор для нескольких представительских авто по заказу одной из голландских компаний. И уже на базе этого мотора был сотворен автомобиль «Maybach W2». При этом он сходу было отнесен к классу лимузинов, что предназначило развитие марки как автомобилей для богатых людей.
Причина такового выбора обыденна – у их основного соперника «Daimler-Benz» были капиталы, сборочные полосы, также бывалые менеджеры. Потому Майбахи не смогли бы тягаться с соперниками в массовом секторе, а вот в премиальном секторе таковой задачи не было.
Но самую большую известность компании принес «Maybach W3».
Он был представлен на Берлинском автомобильном салоне и имел целый ряд новшеств, обогнавших свое время:Тормоза в первый раз были установлены на все колеса;
В каждом цилиндре было по два свечки зажигания;
Заместо сцепления установили три педали, переключающие скорости. 1-ая педаль основная, 2-ая использовалась при подъеме в гору, 3-я – задний ход.
Последующая модель имела такую же коробку, но потом с ростом мощности от этого решения пришлось отрешиться.
7. Военные проекты
С началом 2-ой мировой войны спрос на лимузины стал понижаться. В конечном итоге с одна тыща девятьсот 40 один года компания работает только с оборонными заказами, выпуская движки для тяжеленной армейской техники.
За годы войны было произведено более 100 40 тыщ силовых агрегатов разной мощности. Пожалуй, самыми известными стали «Maybach HL 230P30», имеющие мощность в семьсот л.с. Они устанавливались на танках «Тигр» и «Пантера», потому что мощность и высочайшая надежность дозволили сделать их громоздкими, отлично защищенными и очень небезопасными для противника.
8. Послевоенная история
Война всегда плохо сказывается на экономике, и компания Майбах прочуяла это очень отлично. После победы союзников она снова стала испытывать денежные трудности. Заказов на военную технику не стало, а потребителю был неинтересен сектор дорогих автомобилей. Европа была разорена войной, фабрики повредили бомбардировки. Ко всему иному, Карлу пришлось в принудительном порядке пару лет отработать во Франции в качестве наказания за сотрудничество с фашистами.
В одна тыща девятьсот 50 семь году Майбах попробовал сделать новый автомобиль, который сумел бы возвратить компанию на рынок. Но это ему не удалось. Возможно, сказался возраст, ведь ему было практически восемьдесят лет. После его погибели компания Майбах отошла к соперникам «Daimler-Benz».
9. Одна тыща девятьсот девяносто семь год, возрождение марки
В конце двадцатого века рекламщики «Daimler-Benz» находили метод поднять реализации собственной продукции в премиальном секторе, и тогда появился концепт-кар «Mercedes-Benz Maybach».
Но задумку тяжело именовать успешной.
Новый автомобиль потребители принимали как Mercedes, только с другим шильдиком на кузове. Потому особенных фурроров достигнуть не удалось, и в две тыщи пятнадцать году выпуск Майбах был в очередной раз остановлен.10. 8-ступенчатая коробка и DS8 Zeppelin
На данный момент самой пользующейся популярностью, самой нужной коробкой является не традиционная механика, а 8-ступенчатая коробка. Она устанавливается чуть ли не на все машины всех производителей, от Бмв до Bentley.
Компания Maybach стала первой использовать на собственных автомобилях Коробка автомат с восемь передачами. Это вышло аж в одна тыща девятьсот 20 девять году. Таковой подход дозволил сделать движение автомобиля очень плавным для тех пор.
Уникальной является и коробка DS8 Zeppelin. Она устанавливалась на модели, выпускаемые в конце 20-х годов. Данная коробка имела электронный привод. На самом деле, конкретно на ее базе были разработаны 1-ые следующие автоматические коробки.
Детище Карла Майбаха можно именовать предшественником огромного количества трансмиссий, которые были сконструированы с учетом его наработок. Пожалуй, это одно из более важных его достижений, хоть и незаслуженно забытое.
Хотя история Maybach довольно увлекательна и многогранна, авто бренда почему-либо так не смогли отыскать собственного места в современном авто мире.
Видео про музей Майбах:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о самых увлекательных фактах из истории бренда Maybach, становление и развитие компании, взлеты и падения. В конце статьи — видео про музей Майбах.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено избрать для ледяной весны, и это по возможности фирменные летние колеса. Для осени советуем купить летнюю резину. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о покрышках, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно колеса направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".