Самые непопулярные «японцы»: ТОП-10
08-26
114
Описание и принципиальные свойства самых непопулярных автомобилей Стране восходящего солнца: топ-10 моделей, технические подробности, фото. Видео про надежные японские машины.
Содержание статьи:
Качество японских автомобилей понятно на весь мир. Большая часть из их отлично зарекомендовали себя в процессе использования. Но некие модели были сняты с производства уже через пару лет после его начала. Основная причина заключалась не в низком качестве техники, а отсутствии симпатичного дизайна. Когда новый автомобиль только поступает на рынок, нередко этот фактор является главным. Конкретно по этой причине ряд японских изделий ждал провал.
Самые «нелюбимые» японские авто
Тоета Verossa
Выпуск модели начался в две тыщи один году. Выполнялось несколько модификаций:
Базисная версия. Оснащалась движком мощностью 100 шестьдесят л. с. и четырехступной коробкой-«автоматом».
Модификации 20 5 и V25 были представлены с движком мощностью двести л. с. Стояла автоматическая пятиступная коробка и электрический блок управления.
VR2На этой модели стоял самый мощнейший движок — двести восемьдесят л. с. Допускалось устанавливать механическую трансмиссию передач либо четырехступный «автомат».
При наличии не плохих технических черт внешний облик автомобиля отличался своеобразностью. В особенности выделялись большие фары.
Тоета подразумевала продажу автомобиля на внутреннем рынке. При всем этом маленькое количество экземпляров было поставлено в Россию. Сначала — в районы Далекого Востока и Сибири.
Невзирая на надежность автомобиля, дизайн его не был оценен покупателями. Равномерно спрос на него стал падать. После 2-летнего выпуска создание автомобиля в две тыщи три году было прекращено.
Suzuki X-90
Выпущенный автомобиль стал как мини джип. По плану, это машина была еще спортивным автомобилем с откидным верхом. В реальности же не вышло ни того, ни другого.
Создание модели началось в одна тыща девятьсот девяносто 5 году, а уже через год она вышла на рынок.
Технические свойства Suzuki X-90:
Общая длина составляла 3,71 м.
Мощность мотора была 100 л. с. при объеме 1,6 л.
Предусматривалась установка четырехступной автоматической коробки либо механической пятиступной.
Было два версии: с полным приводом и одним задним.
Тс было сотворено на базе автомобиля Suzuki Sidekick. Уже 1-ые партии выпуска проявили негативное отношение населения к джипу. Его непрезентабельный вид усугублялся теснотой внутреннего места.
Может быть, водители просто не успели оценить его малогабаритный внешний вид. На техническом уровне же машина была надежной. В конечном итоге выпуск техники длился менее два лет, а потом модель была снята с производства. Непременно, японская компания поспешила пускать автомобиль в серию и понесла огромные утраты.
Nissan Autech Zagato Stelvio
Autech — это организованное в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году дочернее предприятие компании Nissan. Конкретно тут был разработан проект нового автомобиля Nissan Autech Zagato Stelvio. Вариант предполагался хороший, беря во внимание отличные денежные способности конторы, плюс отсутствие ограничений инженерной мысли конструкторов.
На 1-ый взор, модель вышла с неплохими техническими способностями. Если на бумаге мощность мотора составляла двести восемьдесят л.с, то в реальности она достигала триста 20 л. с. Об этом гласит и наибольшая скорость автомобиля — двести 40 5 км/час.
В то время меж японскими фирмами была договоренность о не превышении величины мощности двести восемьдесят л.с. Но вот после воплощения проекта в металл наружность модели не вызывала экстаза у покупателей.
Для производства первых автомобилей была выбрана итальянская компания Zagato. Из двести экземпляров ограничились только 104-мя. Предпосылки заключались в жесткой критике прессы. Непрезентабельный вид машины состоял в последующем:
неестественный вид радиаторные решетки;
совсем не вписывающиеся расположенные впереди аэродинамические обтекатели зеркал заднего вида;
кислый вид автомобиля.
Вследствие критичных замечаний была изготовлена доработка модели, но она фуррора не имела. После производства шестнадцать пробных вариантов автомобиль был снят с производства.
Scion IQ
Для компании Тоета это была одна из самых неудачных марок автомобилей — за всю историю было продано только 15,5 тыс. экземпляров. Выполнялась модель исключительно в течение четыре лет. Предполагаемая причина — отсутствие энтузиазма у управления компании к данной модификации.
Единственным преимуществом у машины был малый расход горючего — на 100 км требовалось все 6,4 л.
Зато недочеты были значительные:
большой шум в салоне во время движения;
малая мощность мотора даже для автомобиля такового класса — она составляла девяносто четыре л.с.;
нехорошая маневренность;
при движении с большой скоростью отсутствовала устойчивость.
На тот момент компания Тоета уделяла основное внимание модели Ярис, которая вправду отвечала всем нормам спроса. Неясно, для чего вообщем компанией был разработан и внедрен проект модификации Scion IQ.
Тоета FJ Cruiser
Этот автомобиль был выпущен Тоета под впечатлением отлично расходившихся джипов Тоета Land Cruiser и Land Cruiser Prado. В две тыщи 6 году компания начала разработку джипа нового класса. В проекте предполагались его маленькие размеры.
На техническом уровне автомобиль Тоета FJ Cruiser вышел неплохой — по уровню он не уступал выпускаемому тогда джипу Land Cruiser. Но вышел он в неудачное для него время.
В этот период огромным спросом воспользовались подобные вседорожники того же класса. Сначала, это Jeep Wrangler. Модель Тоета FJ Cruiser просто не выдержала конкуренции.
Критика водителей заключалась в последующем:
многих не устраивал общий дизайн автомобиля;
плохая конструктивная особенность задних дверей;
большой расход горючего — шестнадцать л на 100 км.
В конечном итоге реализации машины длилось восемь лет, а позже существенно снизились, потому модель сняли с производства.
Honda CR-Z
Honda CR-Z выпускали с две тыщи 10 по две тыщи шестнадцать годы. Это была модель с гибридной установкой. Сначало энтузиазм к новинке был очень большой — до продаж заказ на изделие составил семь тыщ экземпляров. Потом данная величина возросла до 10 тыщ — это затмило самые смелые ожидания компании. Но позже спрос стал падать по последующим причинам:
Ограниченное место салона создавало тесноту пассажирам.
Высочайший расход горючего даже при наличии гибридной установки — 7,6 л на 100 км. У соперника Тоета Prius данная величина была 4,4 л.
Сравнимо маломощный движок, показатель которого составлял 100 четырнадцать л.с. Электродвигатель выдавал четырнадцать л. с.
Разгон машины до 100 км/час осуществлялся за 9,7 сек, но для автомобилей такового класса этого были недостаточно.
Нужно дать подабающее компании Honda — она не стала заносить конфигурации в конструкцию модели, а сняла ее с производства после того, как реализации резко сократились. Высвободившиеся средства были вложены в более многообещающие модификации Insight и Clarity.
Honda Logo
Автомобиль выпускали с одна тыща девятьсот девяносто 6 по две тыщи один годы. После продаж на внутреннем рынке его начали поставлять в Европу. Но здесь модель ожидала беда — спроса на нее не оказалась.
Очевидных обстоятельств недовольства не было. Но машина ничем не запомнилась и не заинтересовала покупателей. Здесь имели место последующие причины:
Установленный движок D13B в действительности не нес внутри себя ничего нового — это был тот же D15B, только облегченного типа.
Обыденный традиционный вариант автоматической коробки.
Умеренные габариты салона делали тесноту для пассажиров и водителя.
Достаточно жесткая передняя подвеска.
Отсутствие подголовников у сидений.
Малый ход регулировки кресел вызывал неудобство у больших водителей и впередисидящих пассажиров.
Из всех маленьких недостатков сложилось общее мировоззрение о машине. В конечном итоге через 5 лет ее выпускать не стали.
Субару XT
Выпуск автомобиля Субару XT начался в одна тыща восемьсот девяносто 5 году. Она соперничала с Honda Prelude, но выпущенная модель оказалась на уникальность неудачной.
Машина имела различные наименования:
под Alcyone она продавалась в Новейшей Зеландии и Австралии;
с заглавием Vortex автомобиль поставлялся в Северную Америку и Европу.
Общий «тираж» модели составил девяносто восемь тыщ девятьсот восемнадцать экземпляров. Но потом реализации пошли на спад, и в одна тыща девятьсот девяносто один году Субару XT выпускать закончили. Предпосылки носили последующий нрав:
плохо разработанный интерьер салона.
вид управляющего колеса в виде Г-образной перегородки вызывал недоумения.
мощность установленного мотора была всего девяносто семь л. с. Потом к нему добавилась турбина, но повышение вышло всего на пятнадцать л.с.
Судьба этой модели фактически была решена в процессе ее проектирования. В конечном итоге продолжительность выпуска составила всего 6 лет.
Субару Impreza Casablanca
Конец девяносто годов характеризуется тенденцией выпуска новых автомобилей в ретро-стиле. Субару не стала отличаться от других. Используя в качестве базисной модели спортивный универсал Impreza, была проведена модернизация его дизайна. В конечном итоге вышел автомобиль Субару Impreza Casablanca.
Неясно, на какой рынок было рассчитано это тс, но очевидный ретро-стиль с блестящими бамперами себя не оправдал.
Упор делался на южноамериканский традиционный автомобиль. Со стороны же создалось воспоминание, что у японских конструкторов просто не хватило вкуса. Модель сделали в количестве 5 тыщ экземпляров, но на этом ее предстоящее создание было остановлено.
Suzuki Samurai
Начало производства Suzuki Samurai датируется одна тыща девятьсот восемьдесят 6 годом. Уже в 1988-м модель появилась в Америке и захватила там огромную популярность. Причина заключалась в том, что автомобиль отлично преодолевал бездорожье. Сразу отмечалась его надежность и хорошие технические свойства.
Но скоро было увидено, что машина не очень устойчива — она опрокидывалась даже в городской черте на солидной дороге.
В семилетний период с одна тыща девятьсот восемьдесят восемь по одна тыща девятьсот девяносто 5 годы в итоге аварий погибло двести тринадцать человек, и еще восемь тыщ двести получило ранение. На это направила внимание организация NHTSA, которая выставила автомобилю низшую оценку в отношении безопасности движения.
Это критически сказалось на продажах машины, и в том же одна тыща девятьсот девяносто 5 году они фактически закончились. После чего Suzuki Samurai больше не выпускался.
Заключение
В критериях конкурирующего рынка недочеты новых автомобилей оказывают существенное воздействие на степень спроса. Это правило не обошло и японских производителей. Даже надежные машины с плохим дизайном прекращали свое существование.
Нужно дать подабающее японским фирмам — они стремительно делали правильные выводы, подменяли неудачную модель и вкладывали освободившиеся средства в более многообещающую версию авто.
Видео про надежные японские машины:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Описание и принципиальные свойства самых непопулярных автомобилей Стране восходящего солнца: топ-10 моделей, технические подробности, фото. Видео про надежные японские машины.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно отобрать для холодной поры, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить зимние колеса в спб. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается облюбовать для холодной поры, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".