Самые достойные внимания моменты истории бренда Рено: ТОП-10
04-12
815
Статья об увлекательных моментах истории автоконцерна Рено — взлеты и падения компании, слагаемые фуррора. В конце статьи — увлекательное видео об истории Рено.
Содержание статьи:
Бренд Рено за вековую историю собственного существования стал одним из более больших, важных и известных автомобилестроителей в мире. В отличие от целеустремленных трудоголиков – японцев либо педантичных идеалистов германцев, — эту компанию сделал балованный, неунывающий французский прожигатель жизни Луи Рено. Что вышло у этого отчаянного юного человека, поглядим в последующем обзоре.
1. Гений либо лодырь
Луи Рено – колоритное воплощение представления о том, что отличники и «хорошие парни» не добиваются славы и богатства. Если правильные люди живут по написанным кем-то правилам, то гении и хулиганы пишут свои и принуждают других следовать за собой.
Луи родился в очень обеспеченной семье и с юношества был окружен любовью, вниманием, заботой прислуги и гиперопекой родителей. Естественно, это делало его балованным сорванцом, не желавшим обучаться, но все равно самым возлюбленным из пятерых малышей. Зато мальчишка очень увлекался техникой, что увидел его отец и предоставил отпрыску для тестов собственный сарайчик.
Луи без помощи других изучал электричество, различные конструкции, в том числе устройство мотора. Уже в одиннадцать лет, ленясь подниматься с постели для включения света в комнате, он сделал гальваническую батарею. Сейчас ему требовалось просто дернуть за веревочку, чтоб пластинки погрузились в кислоту и дали взамен электричество. Мальчишка даже удирал на некое время из дома, но не хулиганства ради, а чтоб проехаться на локомотиве и изучить принцип его работы.
В возрасте 20 один года Луи заполучил так именуемый “самодвижущийся экипаж” и начал его разбирать и модернизировать, оснастив первой в истории автопромышленности кулачковой коробкой. Когда же он на спор на собственном агрегате промчался по улочкам Парижа, то получил собственный 1-ый заказ сходу на двенадцать подобных моделей.
В одна тыща восемьсот девяносто девять году вместе со старшими братьями он начал свое истинное дело и практически с первых дней начал раз в год выпускать по сотке автомобилей за безрассудную по тем временам цена в три тыщи франков. Луи творил самозабвенно, не зная отдыха: барабанный тормоз, гидравлический амортизатор, быстросъемные свечки, пневматический стартер, система питания с турбонагнетателем – изумительные изобретения от двоечника, не смогшего поступить в техникум.
2. Спасатель цивилизации
Далее – больше. Рено выпускает собственный 1-ый автобус, потом разрабатывает такси с кузовом ландоле, позволившее во время Первой мировой войны оперативно перебросить солдат-резервистов на фронт и одержать первую победу над захватчиками. Отличился он и в авиаконструировании, создав для армии пятнадцать тыщ движков. И, в конце концов, санитарный транспорт под брендом Рено посодействовал спасти сотки жизней раненных боец, а собственному создателю присвоил звание спасателя цивилизации.
В период 2-ой мировой войны Луи отказался работать на фашистов, потому его собственность просто отняли. По ухудшающемуся здоровью уже не юного конструктора был нанесен ужасный моральный удар, когда авиация разбомбила 80% его заводов.
После освобождения захваченной оккупантами Франции Рено сам пошел к новенькому правительству, чтоб обсудить будущее собственного производства. Но его обвинили в измене и промышленной помощи противнику, а поэтому выслали в кутузку, где он подвергся ожесточенному избиению и погиб от приобретенных повреждений.
Луи Рено прожил фантастическую жизнь – от светлого юношества к превосходной молодости и величайшей славе, перенес тяготы войны и утраты собственных родных, обожал, воспитал отпрыска и умер, униженный и всеми позабытый.
3. Спортивная карьера
После фуррора одна тыща восемьсот девяносто восемь года первого самодельного экземпляра авто Рено интенсивно начали участвовать в гонках и одерживать убедительные победы. Рено TYPE K, имеющий под капотом разработанный Луи мотор, показал себя в гонке от Парижа до Вены в одна тыща девятьсот два году. Впечатляющий Рено 40CV поставил сходу несколько рекордов во время ралли Монте-Карло в одна тыща девятьсот 20 5 году, из которой вышел победителем.
После прихода в компанию итальянского конструктора Амадея Гордини в одна тыща девятьсот 50 восемь году новый виток развития получило подразделение автоспорта. Рено восемь GORDINI стал истинной легендой, самым пользующимся популярностью автомобилем и эмблемой фуррора для нескольких поколений пилотов, стимулом к возникновению Кубка Рено восемь GORDINI в одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году.
Подразделение Рено Спорт создается в одна тыща девятьсот 70 6 году и впритирку принимается за конструирование болидов для «Формулы-2» и Спорт Le Mans. До одна тыща девятьсот восемьдесят три года заслуги французов нельзя именовать впечатляющими: только одна победа в Формуле -1 и серебро в Кубке конструкторов. Зато начиная с одна тыща девятьсот восемьдесят девять года – сходу 6 попорядку побед в Кубке конструкторов и прибыльное сотрудничество с командой Benneton.
2-ой виток славы пришелся на 2000-е годы, когда Фернандо Алонсо принес победу в чемпионатах мира две тыщи 5 и две тыщи 6 года. Не считая того, команда опять выиграла несколько кубков конструкторов, а Себастьяна Феттеля занесли в книжку рекордов в качестве самого юного 4-кратного чемпиона мира в истории «Формулы-1».
4. Ставка на турбомоторы
Команда производителя даже без собственного идеологического вдохновителя как и раньше продолжает генерировать инноваторские идеи, задавая тон в автомобилестроении. К примеру, конкретно Рено отдал миру турбирование, построив движок V6 с турбокомпрессором.
В одна тыща девятьсот 70 восемь году пилоты Рено выиграли 24-часовую гонку на автомобиле с схожим движком, тогда как соперники продолжали воспользоваться атмосферными. А уже в будущем году пилот команды одерживает первую победу в «Формуле-1» на Гран-при Франции. В конечном итоге ставка на турбованные движки уже в 80-х годах принесла Рено целых пятнадцать Гран-При.
В конце две тыщи семнадцать года Рено презентовала совместную с Daimler разработку – турбованный 1,3-литровый мотор на 115, 100 40 и 100 шестьдесят «лошадей». Он поражает сниженным расходом горючего и вредных выбросов, приемистостью и высочайшей тягой на низких оборотах, плазменным напылением цилиндров, особенной конструкцией камеры сгорания.
Новинку подразумевается устанавливать на Рено Scenic, Grand Scenic, Мерседес-бенз A-Class, также, может быть, на российскую Лада Веста.
5. Рено и Nissan
Далековато не все автолюбители пользующегося популярностью японского бренда знают, что еще с 1990-х годов чуть ли не половина его акций принадлежит французскому автоконтруктору.
На данный момент совместная работа Renault-Nissan позволяет выпускать раз в год более восемь миллионов автомобилей, ставя союз на 4-е место посреди глобальных автопроизводителей. В протяжении длительных лет компаниям удавалось сохранять уникальность и независимость при глубочайшем почтении друг к другу, взаимопомощи и обмене опытом, а заодно и пережить совместно глобальный экономический кризис.
Не считая того, производители смогли сделать свои модели доступными для потребителей за счет совместных платформ и общих агрегатов, удешевляющих создание.
Хотя некие автолюбители отмечают принципное отличие товаров совместного творчество компании, считая, что новые авто типа Nissan Quashqai либо Nissan Juke стали более топорными и наименее технологичными. Потому настоящие поклонники бренда предпочитают заказывать машины из Стране восходящего солнца, праворульные и азиатской сборки, а не французские «заменители».
6. Кому принадлежит Рено
После помещения под стражу отца-основателя компании Луи Рено его фабрики без суда и компенсаций обладателям были национализированы государством, что стало единственным схожим случаем в мировой истории.
Пробы семьи Рено отсудить назад свое имущество не увенчались фуррором. В одна тыща девятьсот девяносто 6 году концерн был приватизирован, а в две тыщи 10 году в итоге реформы законодательства супруга и отпрыск Луи получили шанс повторно подать иск.
В конечном итоге на нынешний момент восемь внуков Рено пробуют достигнуть компенсации от страны на нелегальную национализацию производства. Всего 15% акций предприятия остались в руках страны, давление которого из года в год все слабнет, еще 15% принадлежит Nissan, остальное находится в руках акционеров.
7. Рено в Рф
Правитель Николай II имел свою яхту и несколько поездов, но очень скептически относился к автомобилям. Не достаточно того, что он сам не передвигался на их, так в Крыму и совсем воспретил использовать данный вид транспорта.
Но в один прекрасный момент Россию посетил Величавый Барон Гессенский, который принудил российского царя проехаться совместно с собой. Николай II был так впечатлен простотой и комфортом автомобиля, что стремительно сделал собственный гараж и заполнил его десятками различных машин.
Из 50 моделей 5 имели шильдик Рено, а уже в одна тыща девятьсот шестнадцать году в нашей стране появилось акционерское общество «Русское Рено», для нужд которого в Рыбинске построили завод.
Октябрьская революция разрушила планы по производству в Рф французского автопрома, и 1-ое официальное консульство Рено появилось только в 60-х годах ХХ века.
8. Рено в синематографе
Автоконцерн, можно сказать, стоит у истоков синематографа, ведь конкретно его автомобиль был запечатлен в одном из первых кинофильмов братьев Люмьер в одна тыща восемьсот девяносто девять году. После первого успешного опыта режиссеры с наслаждением снимают в собственных фильмах модели Рено, время от времени даже в основных ролях, как это случилось с фильмом «Нежданный принц». Акцент в нем по мере развития сюжета очевидно сдвигается с любовной истории к внезапно доставшемуся главному герою электромобилю Рено ZOE.
Кроме предоставления собственных машин для съемок, Рено является неизменным спонсором кинофестивалей, в том числе Каннского, также Академии синематографических искусств. За вековую историю собственного существования авто Рено доставили к красноватой ковровой дорожке несколько 10-ов звезд различного уровня популярности.
9. История логотипа
Логотип компании изменялся не единожды, отражая стратегию, философию и эталоны управления в каждый определенный момент развития. 1-ый логотип автоконцерн заполучил в одна тыща девятьсот году, сплетя в овале инициалы собственных создателей.
В одна тыща девятьсот 6 году овал сменил круг в форме шестеренки, снутри которого расположили спорткар. Начало Первой мировой войны также отыскало свое отражение на эмблеме, который сейчас украсил передвигающийся танк. Кстати, ни один из этих логотипов не применялся в качестве шильдика, помещенного на производимые модели.
Первым знаком, украсившим рожу Рено, стала обычная одноименная надпись в овале, символизирующем решетку радиатора. Всем узнаваемый ромб в первый раз появился исключительно в одна тыща девятьсот 20 5 году и с того времени становился то объемнее, то тоньше, то получал надпись «Renault», то терял ее, но в целом оставался постоянным по сегодняшнее время.
10. “Французский спрут”
Сфера воздействия Рено так велика, что корпорацию полностью можно именовать фабричным спрутом.
В самых долгих «отношениях» компания состоит с Nissan – более пятнадцать лет, последующим по стабильности партнером является Мерседес, чей альянс также насчитывает уже десятилетие. Результатом этого партнерства стала серия Smart, кроссовер Мерседес, ставший симбиозом Рено и Nissan и кооперативный выпуск Infiniti . Скептики уже предвкушают тот момент, когда Мерседес стопроцентно перевоплотится в Рено.
В Рф сфера воздействия французов распространилась с АвтоВАЗа, воплотившись в Largus и Xray – клонов от acia MCV и Рено Sandero. Даже полностью российская Vesta в себе имеет много деталей и узлов от Рено.
И, в конце концов, не так издавна контрольный пакет акций Митсубиши Motors был выкуплен Рено, после этого в один момент пропал с рынка японский электромобиль i-MiEV, взамен которого был выпущен Рено Twizy. Совпадение либо монополия?
Роль французского автоконцерна тяжело переоценить в контексте развития авто мира. Некие его авто признаны блокбастерами, гоночная команда считается одной из наилучших в мире, технические изобретения в корне изменили производственный процесс. Рено ярко и накрепко вписал себя в летопись авто конструирования, став одним их самых надежных и уж точно – самым народным брендом.
Видео об истории Рено:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья об увлекательных моментах истории автоконцерна Рено — взлеты и падения компании, слагаемые фуррора. В конце статьи — увлекательное видео об истории Рено.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние шины. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность наметить для зимнего сезона, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для осени предлагается купить зимнюю резину в спб. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто".