ТОП-10 самых экстремальных дорог Европы
02-01
1 40 восемь
Статья про самые небезопасные и экстремальные дороги Европы: топ-10 дорог, достойные внимания факты. В конце статьи — видео о дорогах Рф, Европы, США и Китая.
Содержание статьи:
Дороги бывают различные. Сколько бы россияне ни сетовали на качество автодорог, они смотрятся красивыми в сопоставлении с некими трассами, где процесс движения просит от водителей как мастерства и опыта, так и большой храбрости.
Одно некорректное движение руля — и столкновения со встречным автомобилем либо падения в пучину на этих дорогах не избежать!
«Лестница троллей» (Норвегия, Trollstigen)
Известным образцом дороги для поклонников риска и экстрима является наикрасивейшая дорога по горам – «Лестница троллей». Она связывает городка Норвегии Валльдаль и Ондальснес, являясь государственной трассой.
В Европе эта дорога считается самой экстремальной и небезопасной. На ней любители ярчайших воспоминаний могут высчитать одиннадцать крутейших поворотов, именуемых «шпильками», угол подъема добивается двенадцать градусов.
Дорога вьется по горной местности, поднимаясь до точки в восемьсот 50 три метра над уровнем моря. Высотный перепад составляет четыреста метров. Людям, боящимся высоты, лучше за руль на этой трассе не садиться.
На «Лестнице троллей» действует запрет для автомобилей, длина которых больше 12,4 метров. Связано это с прохождением поворотов, ведь дорога периодически сужается до 3,3 метров, и машина-«длинномер» просто не сумеет миновать узость с поворотом, перекрыв наглухо движение.
Преодолевая крутые повороты, водители будут вознаграждены необычными видами с горной верхушки. Как на ладошки раскроется панорама фьордов и водопада Стигфоссен.
«Лестница троллей» работает только часть года, открываясь в мае и закрываясь в октябре из-за резкого ухудшения погоды и высочайшей аварийности.
Перекресток-«спагетти» (Англия, Бирмингем, Gravelly Hill Interchange)
Угрозы могут таиться не только лишь на «диких» трассах, да и на полностью для себя цивилизованных, выстроенных с учетом современных новшеств и технологий.
Вблизи от городка Бирмингем инженеры и строители породили многополосное, пятиуровневое волшебство с 500 девяносто девять бетонными опорами высотой 20 четыре метра, представляющее собой всего-навсего перекресток, разводящий «по различным углам и концам» восемнадцать маршрутов, соединяя трассу М6 с автобаном.
Перекресток выстроен с учетом того, что под ним проходят жд пути, три речных канала и текут две реки. Страшней и запутанней, чем эта британская дорога, в Европе просто не существует. Ошибочно избранный поворот приводит к тому, что дорога неоднократно удлиняется, ведь взять и повернуть просто так на перекрестке-«спагетти» просто нереально.
Площадь развязки составляет двенадцать га, протяженность полос-«макаронин» — четыре километра.
Оригинальности наименования автодорожная развязка должна журналисту местной газеты Рою Смиту, который в дальнем одна тыща девятьсот 70 году, смотря на представленный для исследования план-схему дорожного движения, произнес, что эта дорога — как тарелка со свежесваренными спагетти.
Это меткое определение скоро перебежало в разряд определений, обозначающих сложные дорожные развязки в различных уголках мира.
Горная дорога Стельвио (Итальянские Альпы, Stelvio Pass)
Неважно какая дорога, идущая через горы, проходит через перевалы, петля на серпантинах. Не исключение и зигзагообразный серпантин на перевале Стельвио под небом итальянских Альпийских гор.
Дорога связывает городка Сульден и Бормио, также проходит через Ломбардию и Южный Тироль, отчасти располагаясь вдоль швейцарской границы.Stelvio Pass — самая высоко расположенная дорога с асфальтовым покрытием на местности Италии, и сразу – одна из опаснейших. По ряду воззрений, лихо закрученый серпантин перевала Стельвио является также лучшим в мире, ведь дорога кроме остального носит титул «самой-самой извилистой» в Европе.
Путь по всей дороге насчитывает шестьдесят крутых мест, из которых 40 восемь находятся на серпантине, и угол поворота такой, что руль приходится крутить до упора, чтоб вписаться в вираж.
С туристской точки зрения, дорога великолепна. Достаточно нередко вдоль дороги находятся смотровые площадки с лавочками, на которых можно унять сердцебиение и полюбоваться пейзажами.
Водителю, рискнувшему отправиться в путешествие по этой трассе через перевал, стоит соблюдать крайнюю осторожность и не глазеть по сторонам. Краса же вокруг непередаваемая, от нее дух захватывает, но от узостей и резких поворотов сердечко тоже очень бодро удирает в пятки.
Дорога проложена в конце XIX века, и с того времени никогда не ремонтировалась серьезно. Правда, дорожные происшествия на трассе если и случаются, то повинны по большей части водители, отвлекающиеся на виды за стеклом. На дороге достаточно много мест, где огораживание отсутствует.
Наибольшая точка на перевале составляет две тыщи семьсот 50 семь метров. В конце августа каждый год дорогу перекрывают ради проходящих на ней местных велогонок Stelvio Bike day. Неограниченное количество участников соревнований приезжают с целью подняться на великах на самую высшую точку трассы. На горном серпантине также нередко проводится один из шагов наикрупнейшей многодневной велогонки Giro d'Italia.
Дорога в целях безопасности перекрывается с октября по май.
Коль-де-Турини (Франция, Col de Turini)
Еще одна экстремальная и завораживающе-красивая дорога через Альпы лежит на юге Франции, поднимаясь в горы до высоты, малость превосходящей одна тыща 600 метров.
Длина дороги составляет 30 км, начинаясь с классных горных пиков, прячущихся в облаках либо сверкающих ослепительно на солнце, и заканчиваясь у заезда в горное ущелье, по дну которого слева грохочет быстрая речка, а справа возвышается каменная скальная громадина.
Петляя и извиваясь, она лежит меж каньонами и ущельями, перебрасывается тонкими нитями через мосты и пронзая горный массив узенькими туннелями. По бессчетным рейтингам считается одной из более увлекательных автодорог мирового уровня.
Горный перевал Коль-де-Турини заходит в 32-километровый шаг знаменитого ралли Monte Carlo. Для тестирования автомобилей и проверки его тормозной и управляющий систем, также железных нервишек пилотов эта дорога подходит совершенно. На ней практически нет участков прямых, как стрела, зато построено 30 четыре сложнейших поворота-«шпильки», когда дорога идет зигзагами под наточенными углами.
Время от времени повороты настолько круты, что создается чувство движения челнока под углом 100 восемьдесят градусов.Для обыденных водителей наибольшая скорость на таковой дороге составляет 40 км/ч. К тому же дорожное полотно узенькое, и время от времени встречаются места, где ширина дороги — всего на полторы машины.
Атлантик-роуд (Норвегия, Atlantic Road)
Прекрасная, красочная и сложная трасса, в отличие от прошлых лежащая вдали от горной гряды, но от этого не становящаяся наименее небезопасной. Она проложена через маленькие острова, в обилии рассыпанные в Норвежском море. Восемь км дороги в протяжении всего пути повсевременно испытывают водителей, ведь сильные ветра и ливневые дождики тут совершенно не уникальность.
Очень нестабильные и томные погодные условия не стращают желающих проехаться по побережью Атлантики. Трассу повсевременно окатывают волны, взвесь соленой воды висит в воздухе, а рядом бьются о сберегал прохладные океанические волны. Если попробовать лихачить, машину может вынести с трассы прямиком в океан.
Страшная и уникальная, она проходит через восемь мостов, один из которых – Storseisundet, отличается большой высотой и необычным извивом полотна, щекочущем нервишки при приближении к нему.
Атлантик-роуд пользуется всеобщей туристской любовью, завоевав популярность прелестной дороги для путешествий. При ширине дороги в 6,5 метров и маленькой протяженности в восемь км, на ней устроены целых четыре смотровые площадки для любования водами Атлантического океана и сюрреалистическими поворотами трассы.
Трансфэгэрашское шоссе (Румыния)
Горная дорога, проходящая меж Карпатскими склонами, начинается в Валахии и, минуя горы Фэгэраш, выводит в Трансильванию. Очень высочайшая точка маршрута лежит на отметке чуток более два тыщ метров.
Шоссе строилось сначала 70-х годов XX столетия, по военно-политическим суждениям и во выполнение приказа Н.Чаушеску. Строй работы проходили на средства румынской армии и использовали силы личного состава вооруженных сил страны.
Как всякий уважающий себя масштабный проект, военное шоссе добивалось колоссальных денег. С горами особо не церемонились, взрывая все, что мешало. При строительстве было израсходовано около 6 тыщ тонн динамита, а погибли из-за злосчастных случаев более 40 человек.
В память о величавом свершении румынских военнослужащих, строивших шоссе, на трассе на высотах в одна тыща двести и одна тыща 600 м установили памятные памятники.Трасса по праву заходит в число самых экстремальных и прекрасных дорог мира, на которой необходимо очень прочно держаться за руль, а глазеть по сторонам — только после полной остановки машины.
Дорога проложена мимо государственных красот и памятников истории: виадуков, тоннелей, водопада Быля и замка мировой легенды Влада Цепеша — крепости Поенари.
Подобно другим горным трассам, движение по ней может быть только с конца июня по начало ноября, в светлое время, с рекомендованным высокоскоростным режимом, не превосходящем 40 км/ч.
Популярная авто программка Top Gear отметилась на Трансфэгэрашском шоссе в две тыщи девять году. В итоге заезда на спортивных машинах, по воззрению ведущего программки Джереми Кларксона, дорога подтвердила право называться наилучшей для тестирования спортивных автомобилей.
Военно-Сухумская дорога (Наша родина)
Когда-то эта дорога числилась «турецкой тропой», по которой с незапамятных времен шли караваны. Общая протяженность дороги составляет триста 30 семь км. По большей части, дорога экстремальна.
Связывает меж собой Карачаевск и Теберду с Сухумом.
Дорога проложена через Большой Кавказский хребет и Кодорское ущелье на местности Абхазии, выводя на Черноморское шоссе под Сухумом.
Асфальтирована дорога не стопроцентно, доходя только до Северного Клухора. Наибольшая высота трассы в районе Клухорского перевала добивается два 781 метра.
После вспыхнувшего в 1992/93 годах вооруженного столкновения Грузии с Абхазией дорога стремительно пришла в негодность из-за оползней и размывов, зимой же часты снежные завалы и лавины. На асфальтированном участке дороги движение ведется строго по погодным условиям.
Дорога Пасубио-Виченца (Италия, Pasubio–Vicenza)
Эта дорога небезопасна из-за ее узости, высоты и головокружительно прекрасных мест. Люди нередко погибали на ней, просто засматриваясь по сторонам. В конечном итоге дорогу на муниципальном уровне решено было закрыть, оставив ее для использования только пешеходам. После больших аварий с ролью велосипедистов ее закрыли даже для такового маленького транспорта.
Автотрассой в полном смысле слова эту дорогу именовать нельзя. Она быстрее предназначена для вело-, мото- и пешеходных прогулок. На севере Италии ее считают одной из живописнейших и, меж тем, одной из самых небезопасных.
Проложена дорога по старой тропе, и сколько времени ни минуло, остается скользкой и узенькой, без перил либо ограничителей. Даже пешеходам на ней не стоит терять внимательности, чего уж гласить о любителях устраивать на ней экстремальные мотогонки на ней.
Зато припаса адреналина мотогонщикам позже хватает навечно.Дорога проходит в горах через 50 два туннеля, чередуя длинноватые подземные участки с узенькими зигзагообразными тропами.
Гора Вояк (Хорватия, Vojak)
Сначала этой дороги водителей встречает символ, оповещающий о том, что за все, произошедшее на дороге никто, не считая сидячего за рулем, ответственности не несет.
На теоретическом уровне дорога открыта только для служащих парка «Учка». Уклон дороги составляет местами до 20 восемь градусов.
Проложена дорога в горном массиве северо-западной Хорватии – Учке. На верхушке горы Вояк находится метеостанция и телебашня.
Перевал Фурка (Швейцария, Furkapass)
Еще одна трасса, как будто предназначенная для любителей адреналиновых всплесков, проходит в Швейцарии, соединяя равнину Ройса и кантон Вале. Эта высокогорная трасса минует перевал, входящий в четверку горных пиков страны. Длина дороги – 30 три км.
Попасть на перевал можно с первых дней лета до конца 2-ой недели октября, но даже в этот период времени, до того как отправиться в путь, нужно уточнить прогноз погоды. По другому дорога может утопнуть в облаках либо внезапно «поприветствовать» лавиной либо неожиданным снегопадом.
Зато по пути, решив проехаться по ней, можно будет ощутить себя Джеймсом Бондом из «Голдфингера» и узреть Ронский ледник.
Видео о дорогах Рф, Европы, США и Китая:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья про самые небезопасные и экстремальные дороги Европы: топ-10 дорог, достойные внимания факты. В конце статьи — видео о дорогах Рф, Европы, США и Китая.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено приобрести для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено купить для холодной осени, и это должно быть новые зимние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса. В прочем ежели вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко шины сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".