ТОП-10 фаворитных «итальянцев»
06-12
175
Пользующиеся популярностью авто из Италии: топ-10 моделей, их описания и свойства, фото. В конце — видео о том, стоит брать итальянские машины в Рф.
Содержание статьи:
Италия подарила миру огромное количество автомобилей, вызывающих восхищение и ставших легендами мирового автопрома. Представляем для вас величавые модели итальянских машин.
Самые пользующиеся популярностью итальянские машины
1. Fiat 500
Люди после окончания 2-ой мировой войны вздохнули с облегчением – жизнь длилась! Вот тогда появилась острая нужда в дешевеньких и эконом малогабаритных автомобилях, способных поставить на колеса экономику страны.
Как грибы после дождика появлялись в Европе крохотные, практически игрушечные машинки для взрослых – Mini, Фольксваген Beetle, Fiat 500. Последний на родине, в Италии, более известен как Сinquecento.
В первый раз люди узрели удобную и экономную городскую машину маленького размера в одна тыща девятьсот 50 семь году. В кузове автомобиль с 2-мя дверями могли поместиться два человека. В длину машина достигала практически 3-х метров.
Движок для автомобилей этого класса охлаждался за счет притока воздуха, размещался в задней части авто и имел мощность в тринадцать л.с. при объеме в 0,48 л. Невзирая на настолько умеренные характеристики, четырехколесный агрегат способен был развивать восемьдесят 5 км/ч, что для городских улиц оказывалось очень неплохим результатом.
Машина, несмотря на свои габариты, оказалась удобной и стремительно заполучила популярность в Европе.
Оснащалась модель 4-ступенчатой механической коробкой. Переднюю подвеску выполнили как независимую, с поперечной листовой рессорой и амортизаторами на гидравлике, задняя же представляла собой полуэллиптические рессоры. Тормозная система машины была барабанной.
Возлюбленную итальянцами «пятисоточку» пару раз модернизировали: мощность возросла на два л.с., скорость – на 5 км/ч.
Когда год спустя после начала продаж Fiat 500 появился в модификации Спорт – это казалось прорывом! Движок имел полулитровый объем с мощностью 21,5 л.с., машина — двуцветную расцветку кузова и развивала скорость до 100 5 км/ч.
2. Феррари F40
В одна тыща девятьсот восемьдесят семь году в Маранелло в первый раз был продемонстрирован сделанный при участии самого Энцо Ferrari Феррари F400. Многие люди до сего времени относят последнее детище Коммендаторе к числу самых выдающихся глобальных супер автомобилей.
Сначала 1990-х годов этот броский автомобиль, покоривший в одночасье сердца огромного количества автомобилистов, не сходил с обложек журналов, тиражировался на плакатах и календарях.
Для одна тыща девятьсот восемьдесят девять года он оказался самым резвым серийным автомобилем, выпущенным для поездок по дорогам вне трека. Сначало было задумано сделать выпуск, ограниченный четыреста экземплярами машин, но ажиотаж достигнул такового масштаба, что с сборочного потока сошло одна тыща триста пятнадцать машин — практически на тыщу больше, чем предполагалась.
Стандартная V-образная «восьмерка» от GTO с 30 два клапанами спецы Феррари расточили, чтоб объем мотора достигнул практически три тыс.
кубических см, а добавив в конструкцию японские турбонагнетатели IHI, смогли поднять давление. В итоге движок стал работать с предельной мощностью в приличные четыреста 70 восемь л.с.Да и этого показалось не достаточно, ведь целью была бесспорная победа над машиной-конкурентом — Porsche 959. Тогда решено было пойти по понижению массы машины, добавляя ей легкости и, соответственно, работая на увеличение скорости.
На сто процентов отказались от железных листов, применяемых в производстве кузовных панелей. Упор делался на композитные материалы, такие как номекс и кевлар, также сделали исключение для использования в ряде узлов алюминия.
Но даже эти новаторства никак не соответствовали безупречному балансу меж весом, мощностью и скоростью. Пришлось заняться модернизацией салона, очень минимизируя его. Никаких магнитол, ящиков лоя перчаток.
Под это даже подвели базу, что, мол, клиенты Феррари не нуждаются в комфортных суперкарах, предпочитая незапятнанный драйв и скорость. Намек на богатое оснащение Porsche девятьсот 50 девять был естественным.
В итоге всех доработок и «борьбы за вес» масса машины снизилась до одна тыща 100 кг, показывая потрясающие скоростные свойства.
Автомобилю F400 требовалось всего 3,8 секунды, чтоб разогнаться до 100 км/ч. При всем этом, оставаясь совсем законным, не доработанным «напильником до самолета», серийный дорожный автомобиль дозволил достигнуть скорости в триста 20 км/ч.
3. Lamborghini Countach
Имя этой машины из семейства Lamborghini решено было взять из пьемонтского диалекта. Восклицание «Сountach» выражало высокое одобрение мужиками женской красы.
Что ж, наружность дебютировавшего в одна тыща девятьсот 70 четыре году суперкара раскололо общество на два лагеря. Одних рубленые, коренастые формы автомобиля с дверями-ножницами эпатировали, заставляя вздрагивать от кошмара, другие глядели на концепт с благоговейным придыханием.
Дизайнер Марчелло Гандини наплевал на аэродинамику и эргономичность, постаравшись сделать волшебство дивное. В итоге бессчетная команда инженеров и конструкторов пару лет издержала на то, чтоб потрясающая воображение дизайнерская машина оказалась применимой для реальной эксплуатации.
1-ые два поколения Сountach имели суровые трудности с эргономичностью, потому что крыша оказалась лишне низкой, обтекаемость отсутствовала, движок оказался «сыроват», а его остывание часто из-за кузовных особенностей оказывалось малоэффективным.
Даже процесс посадки в машину оказывался связан с определенными трудностями. Вобщем, это не мешало машине с потрясающей наружностью завоевывать сердца поклонников по всему миру.
Невзирая на свои недоделки, Lamborghini Countach показал очень хорошие скоростные характеристики.
1-ая модель LP-400, проданная всего в количестве 20 три экземпляров, на 12-цилиндровом V-образном четырехлитровом движке производила мощность триста 70 5 л.с.
Это позволяло с места рвануть до «сотни» за 6,3 секунды и двигаться по дорогам со скоростью в двести девяносто км/ч.Всего за годы выпуска было продано 100 50 семь Lamborghini Countach. В одна тыща девятьсот 70 восемь году автомобиль подвергся жесткому рестайлингу и заполучил совсем галлактический вид, чему много содействовало большущее антикрыло, позволяющее легче проходить повороты, но снижающее скорость машины на прямых участках.
Конструкторы продолжали усовершенствовать супер автомобиль — к одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году он уже достигнул мощности четыреста 50 5 л.с., разгонялся за 5,2 секунды и задерживал трассу на триста км/ч. Выпуск машины закончился в одна тыща девятьсот девяносто году, всего выпустили 600 50 6 автомобилей.
4. Феррари двести 50 GTO
Нрав знаменитого Энцо Ferrari никто не называл неплохим. Даже приобрести машину, разработанную под управлением легенды автомира, нельзя было, просто вынув из кармашка толстые пачки средств. Приобрести желанную модель Феррари двести 50 GTO можно было, только представ лично пред глаза основоположника компании.
После того, как модель сняли с производства, машины одномоментно перешли в разряд драгоценного антиквариата. Новый автомобиль стоил приблизительно 20 три тыс. баксов, в XXI веке его цена достигнула 28,5 миллиона баксов!
В современном мире версия GTO заходит в число самых дорогих автомобилей мира, ведь их всего 30 6 экземпляров, и никто из сегодняшних хозяев не стремится стать обладателями прошлыми.
Потому что автомобиль класса гран туризмо вначале «затачивался» под роль в гонках, то оснащался он по высокому уровню. Сердечком Феррари стал трехлитровый движок от Testa Rossa с мощностью в триста л. с.
Чтоб обеспечить его достаточным притоком «питания», спроектировали 6 карбюраторов с 2-мя камерами от Weber. Чтоб соответствовать такому вместительному мотору, агрегатировали 5 ступенчатую коробку.
В протяжении 3-х лет, до одна тыща девятьсот шестьдесят четыре года, этот автомобиль всегда выигрывал в гонках. Порог в «сотню» супер автомобиль преодолевал за 6 секунд, официально разгонялся до двести 50 четыре км/ч, а на тестовых заездах часто расслабленно держал трассу на скорости в двести восемьдесят км/ч.
5. Alfa Romeo Spider
Три поколения итальянского родстера Alfa Romeo признаны самыми прекрасными посреди всех машин, выпускаемых этой компанией.
Традиционный дизайн, прогрессивная конструкция, комфортабельность – все это нравилось тем, кто оценивал автомобиль по наружности и стилю, а не по высокоскоростным брутальным данным.
Средний движок с 4-мя цилиндрами и объемом в 1,6 литра выдавал мощь 100 девять л. с. (чуток позднее эти характеристики начнут неуклонный рост). Этого оказалось довольно, чтоб в нем отменно ощущала 5-ступенчатая «механика», а в базе дорожной безопасности лежали дисковые тормоза и независящая передняя подвеска.
Его называли классным, в него влюблялись, им восхищались.
Это была машина, созданная для неторопливых романтических прогулок в странах с южным климатом и чисто итальянским характером.Но стоило притопить педаль акселератора, как она резко преображалась, проявляя нрав. Разгон осуществлялся за 8,5 секунды, а скорость ограничивалась 100 девяносто км/ч.
6. Lancia Stratos
Раллийный гоночный болид Lancia Stratos создавался для бесспорной победы на треке. Небольшой, оживленный и «дерзкий» — он, подобно комете, ворвался на чемпионский олимп командного зачета WCR, удерживая призовые места с одна тыща девятьсот 70 четыре по одна тыща девятьсот 70 6 год.
Множественные локальные победы можно было даже не учесть, ведь победы «больших гонок» внушительно показали его динамичный характер и неукротимость.
Супер автомобиль оснащался движком на двести восемьдесят л.с., а при дополнительной установке турбокомпрессора выдавал 500 шестьдесят л.с., хотя усиленный вариант и числился наименее надежным.
Из-за чреды катастрофических аварий на гоночных треках все машины, допущенные до роли в гонках, принудительно «блокировали» мощность на уровне двести 70 5 л.с. Разгон до сотки эта машина набирала за 6 секунд, а очень вероятная скорость составляла двести 30 км/ч.
7. Lancia Delta Integrale
Пылкая «итальянка» Delta Integrale, объединенная с наилучшими пилотами, смогла обеспечить компании-производителю 1-ое призовое место в зачетных заездах WRC в протяжении целых 6 лет!
Даже когда заводская гоночная команда окончила роль в чемпионате мира по ралли, гонщики других команд, пересевшие за руль Lancia Delta продолжали одерживать победы. В период с одна тыща девятьсот восемьдесят семь по одна тыща девятьсот девяносто два год на глобальных раллийных трассах не появилось ни одного автомобиля, способного посоперничать с супер автомобилем на равных.
Совокупа технических решений подарила машине потрясающие гоночные свойства. Чтоб очень облегчить работу пилотов, была разработана непростая в управлении и склонная к заносам в виражах система полного привода, которая при узком и грамотном подходе и подабающих способностях не оставляла соперникам ни одного шанса.
8. Maserati Bora
После того, как марка Maserati перебежала под крыло нового обладателя – компании Citroen, на автомобильном салоне в Женеве, проводившемся в одна тыща девятьсот 70 один году, публике представили новый автомобиль Maserati Bora с умопомрачительным дизайном кузова, разработанным в ателье Italdesign.
В совокупы с сверхтехнологичными наработками Citroen автомобиль вышел расчудесный как снаружи, так и изнутри.
V-образная дюралевая «восьмерка» вызывала восхищение своими рабочими данными – триста 10 л. с. при высокоскоростном режиме в двести 50 семь км/ч. Рывок с места до сотки укладывался в семь секунд.
При всем этом автомобиль был рассчитан на комфортные долгие путешествия. В нем все было обмыслено до мелочей: и опции шасси, и звукоизоляция салона, и климатическая установка.
Внутренность Bora состояла из бессчетных гидравлических устройств, которые контролировали работу вентилируемых тормозов, стеклоподъемников, раскладных фар, регулировки сидений, педалей и руля.
9. Alfa Romeo Disco Volante
Disco Volante – это уже современный шедевр авто искусства.
Вручную сделанный из углепластика и алюминия кузов создается мастерами за четыре тыщи часов (либо 5 с половиной месяцев).Движок V8 рассчитан на 4,7 литра и способен ускорить машину до сотки за 4,2 секунды.
Кроме высокоскоростных свойств, машина еще обладает уникальным дизайном, роднящим ее с летающими тарелками и навевающим инопланетные мотивы.
10. Феррари La Феррари
На автомобильном салоне в Женеве в две тыщи тринадцать году был представлен очередной супер автомобиль современности, ставший бесспорным хитом.
Гоночная мастерская, принадлежащая Феррари, смогла усовершенствовать карбоновый кузов, придав ему усовершенствованную аэродинамику и увеличив прижимающую силу.
Мотор V12 на 6 л. при мощности в девятьсот 50 л.с. оборудован электромотором, увеличивающим вращающий момент при работе на низких оборотах. Это новаторство позволило уменьшить время разгона до 2,8 секунды и прирастить скорость до триста 50 км/ч.
Любая из приведенных в перечне машин достойна восхищения, заняв достойное место в истории автопромышленности и определив на годы пристрастия автовладельцев.
Видео о том, стоит брать итальянские авто в Рф:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Пользующиеся популярностью авто из Италии: топ-10 моделей, их описания и свойства, фото. В конце — видео о том, стоит брать итальянские машины в Рф.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните о шинах, которые позволено выбрать для зимы, и это быть может фирменные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Так же ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Север авто".