Страны с наилучшими авто дорогами: ТОП 10
06-16
1 100 20 девять
Статья о странах с самыми высококачественными авто дорогами — достойные внимания подробности и дорогах различных государств. В конце статьи — видео о странах с неплохими дорогами.
Содержание статьи:
Специалисты Глобального экономического форума исследовали состояние авто инфраструктуры более сотки государств мира, чтоб составить собственный каждогодний рейтинг конкурентоспособности.
Россиян приятно изумили итоги, по которым российские дороги оказались далековато не самыми худшими, а, вот германская гордость уязвлена не попаданием в первую 10-ку. Какие державы оказались наилучшими и владеют хорошим дорожным полотном, грамотными развязками и развитой дорожной инфраструктурой?
1. Объединенные Арабские Эмираты
Одно из богатейших нефтяных стран полностью заслужило первую позицию рейтинга за счет собственных больших эталонов свойства и реализации проектов по совершенствованию собственных автострад.
Всю необъятную сеть дорог Эмиратов можно именовать роскошной: многополосное движение, отбойники, освещение в ночные часы, автоматические комплексы по регулированию высокоскоростного режима, безупречная разметка, светофоры и развязки.
Загруженности дорог в больших городках избегают благодаря грамотной организации движения – к примеру, перекрестки тут успешно изменены радиальным движением и многоуровневыми (3-х - и даже четырехуровневыми) развязками. Основная автомагистраль, проходящая через Дубай и Абу-Даби, имеет по семь полос в каждом направлении и ограничение по скорости в восемьдесят км/ч. А самой красочной дорогой признана Джебел Хафит, проходящая на высоте более тыщи метров в горах и имеющая протяженность в 11,5 км.
Высокоскоростной режим держут под контролем бессчетные радары и камеры, потому что в городках езда ограничена шестьдесят км/ч, на автобанах — 100 40 км/ч. Фактически каждый большой перекресток за счет ответвлений дороги дает водителям возможность при правом повороте объехать светофор, что значительно упрощает маневры и устраняет от заторов. Съезды же с главных автострад не имеют сужений, что во всех иных странах является главным местом для образования «пробки».
Граждане Эмиратов не знают о схожих дилеммах, ведь местные власти предусмотрели и это. Такие участки дороги имеют разделительные полосы, обозначенные плотно зафиксированными на асфальте столбиками либо конусами либо бетонными барьерами, очень снижающими риск столкновения на съездах.
Схожее облагораживание дорог просит очень огромных денежных вложений, но в Эмиратах привыкли хлопотать об удобстве и безопасности на дорогах.
2. Сингапур
Это правительство мучается от трагической нехватки земли для нужд собственных людей, поэтому для прокладки дорог, которые занимает 12% общей площади, время от времени даже приходится разравнивать кладбища.
Невзирая на такие трудности, степень развития инженерно-строительных технологий тут достойно высшей похвалы. Местные власти не жалеют средств на прокладку и ремонт дорог, повсевременно поддерживая их в безупречном состоянии даже при очень насыщенном движении.
Большие трассы обустроены электрическими табло, извещающими водителей о загруженности дороги, наличии заторов и парковочных мест вблизи.
Этот крупный город также приятно поражает отсутствием пробок, что разъясняется рядом причин:
правительство строго держит под контролем количество продаваемых автомобилей (в среднем в стране на 6 человек приходится один автомобиль);
запрещена парковка машины где бы то ни было, не считая специально отведенных мест;
масштабная сеть камер и радаров, позволяющая даже в случае ДТП в рекордный срок зафиксировать происшествие и навести на место столкновения патрульную машину;
наличие платного проезда в часы пик.
В целом же Сингапур обладает очень высококачественными дорогами с обмысленной разметкой, обилием развязок, мостов и туннелей, также «умной» it системой, которая на базе анализа плотности транспортного потока сама настраивает дорожные светофоры.
3.
ШвейцарияЭта страна набрала равное количество баллов с Сингапуром за отменное качество собственного дорожного полотна и функциональность авто дорог.
Общая протяженность трасс составляет практически 71,5 тыщу км, из которых 1,8 тыс.км автомагистрали и еще двести км приходится на мосты. Как на главных, так и на второстепенных дорогах имеется очень информативная разметка, имеющая надписи, стрелки и даже разные цветовые обозначения.
Проезжая часть полностью всюду очищена от припаркованных автомобилей, которые допустимо оставлять исключительно в отведенных на то местах. Перекрестки, по аналогии с Сингапуром, часто изменены радиальным движением, интуитивно понятным и разгружающим дороги от заторов.
Для публичного транспорта и велосипедистов предусмотрены отдельные полосы, а для последних – к тому же свои светофоры. Раздельно стоит сказать о особых пешеходных переходах для слабовидящих людей, которые имеют рельефную структуру.
4. Гонконг
Китай развивается семимильными шагами, и это касается не только лишь индустрии, бизнеса и сельского хозяйства, да и особенного внимания к транспортной отрасли. В среднем в этой стране в час прокладывают до семьсот метров качественного дорожного полотна, что является беспримерной цифрой.
Дороги отличаются хорошим качеством и прочностью, имея гарантию от подрядчика минимум на 20-25 лет. Тут сказывается местная специфичность: из-за плотной застройки городка и насыщенного движения хоть какой ремонт и перекрытие дороги окажется воистину катастрофичным, спровоцировав колоссальные заторы. Вот поэтому строй компании под проницательным контролем страны прокладывают дороги «раз и навсегда».
Еще можно отыскать районы, где встречаются достаточно старенькые, имеющие ямы дороги, но они довольно быстро исчезают, заменяясь на новые трассы, мосты, развязки, эстакады. Китайцы, как будто губка, вбирают в себя опыт других государств, реализуя его у себя очень отлично.
5. Нидерланды
Именно эта густонаселенная европейская страна обладает безупречным рельефом для прокладки дорог – здесь нет ни бугров, ни ущелий, ни сильных перепадов высот. Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться строителям — обилие рек, которые, вобщем, не мешают соединять отдаленные регионы сетью высокоскоростных автомагистралей.
Но такая специфичность в совокупы не с самым приятным климатов поспособствовало созданию специального «антилужевого» покрытия, имеющего пористую структуру и поглощающего в себя излишнюю воду без вреда дороге.
Правительство чутко реагирует на любые жалобы по поводу свойства дорог, и даже если идет речь о второстепенной магистрали, при первой же жалобе посылает на поврежденное место ремонтную бригаду.
Также вызывают почтение звукоизоляционные заграждения, ограждающие людей, также животный мир от суетности транспортной жизни.6. Япония
Ставшая знаменитой японская надежность, четкость, практичность проявила себя и при оборудовании транспортной системы. Многоярусные трассы тут выполнены из высококачественных материалов, служащих верой и правдой по несколько десятилетий. Все дороги непременно имеют стоки для ливневой канализации, потому даже после наисильнейшего ливня водителям не мешают грязюка и лужи.
Колоритная, доходчивая разметка на японском и британском языках имеет не только лишь на главных, да и на пригородных дорогах. Для молодого поколения предусмотрены доходчивые знаки в виде цветных картинок, которые разъясняют главные правила дорожного движения. Все обочины имеют бордюры, оберегающие людей от случайного выезда транспорта на пешеходные дорожки.
Невзирая на неограниченное количество светофоров, установленных минимум каждые 100 метров, их хорошо отрегулированная работа содействует непрерывному движению без образования «пробок».
В конце концов, самое необычное – трассы имеют обогрев, избавляющий их от наледи в прохладные периоды года.
7. Франция
При маленьких размерах самой страны протяженность ее дорог составляет миллион км. Все автобаны оборудованы паркингами, имеющими туалеты, кафетерии, детские площадки, комнаты отдыха с душем, телефонными будками, предоставляющими междугороднюю и международную связь.
Водители отмечают безупречное состояние дорожного полотна на всех категориях дорог: платных и бесплатных, основных и второстепенных, городских и пригородных. Фаворитных позиций Франции не удалось достигнуть из-за претензий к разметке на неких участках трасс, слабенькой освещенности.
Не считая того, если платные автобаны минуют населенные пункты, то многие бесплатные дороги петляют по городкам и пригородам, заставляя значительно снижать скорость и растрачивать время на перекрестках.
В целом движение достаточно хорошо налажено и понятно даже зарубежным туристам, имеет много полос движения во все направления, но на узеньких улочках городов, выложенных брусчаткой, придется иметь таланты в маневрировании. Зато большие площади и центральные места городов стараются очень разгрузить радиальными перекрестками.
8. Португалия
Чем ниже строка в рейтинге, тем меньше полос на автодорогах страны-участницы.
В Португалии фактически все трассы имеет по две полосы, и на данный момент расшить дороги уже не представляется вероятным. Транспортная инфраструктура в этой стране планировалась и создавалась несколько веков вспять, когда градоначальники еще не подразумевали, что местным улочки заполнят такие огромные и массивные машины.Этим объясняются узенькие дороги, более узенькие тротуары, обилие мешающих движению велосипедистов, а в сельской местности – к тому же тракторов и даже животных. Часто можно узреть такую картину, когда автомобилисту попадается встречный транспорт и приходится давать задний ход и маневрировать, чтоб взаимно обходительно разъехаться.
Состояние асфальта в целом удовлетворительное, но встречаются неровные заплаты, выпуклости, вызывающие неприятную тряску.
Платные автострады соединяют самые далекие регионы, позволяя стремительно и комфортабельно передвигаться, а вот городские и загородные бесплатные дороги отличаются не только лишь обилием пешеходных переходов практически каждые 30 метров, да и их необычной конструкцией, приподнятой над дорогой. Если замешкаться и вовремя не притормозить, можно серьезно травмировать автомобиль. При этом размещены они время от времени или в полях, где ходить некоторому, или сходу за крутым поворотом, заставляющим проявлять все водительские способности.
Тут также очень обожают радиальные перекрестки, находящиеся через триста метров друг от друга, что комфортно при неведении дороги. Даже если шофер заплутался, то уже через триста метров можно развернуться в другое направление.
9. Австрия
Горный рельеф этой страны заносит конкретные особенности в местную транспортную систему. Многие дороги представляют собой крутые и небезопасные серпантины, требующие определенных способностей вождения. Не считая того, из-за скалистых пород и томного грунта дорожное покрытие очень стремительно разрушается, а обвалы, ливни либо оседание грунта часто принуждают дорожные службы и совсем перекрывать дороги.
Второстепенные дороги в неких местах представляют собой только направления, зато благодаря прекрасным австрийским видам фактически всюду вдоль дорог попадаются беседки, места для пикника, смотровые площадки и биотуалеты.
10. США
Большая страна с переполненными мегаполисами и бескрайними пустынными широтами. Страна, популярная своими хайвеями, фривеями и страшенными пробками из желтоватых такси на Манхэттене.
Дорожные знаки и табло очень информативны, имеют не только лишь обозначения, да и подробные надписи.
Вдоль обочин специально изготовлены борозды, при съезде на которые шофер услышит противный скрип. Это изготовлено потом, чтоб помогать держаться на полосе и будить водителя в ночные часы. Дорожная разметка наносится в несколько слоев краски и имеет в особенности стойкий состав, позволяющий быть свежайшей и броской в любом климате и интенсивности эксплуатации.Общий вывод об Америке сделать тяжело, потому что состояние дорог разнится в различных штатах. В главном это разъясняется их величиной и климатическими критериями: в горячей Флориде покрытие всюду безупречное, на бескрайних просторах Техаса транспорта не много, а поэтому просто некоторому портить, не считая перекати-поле и пыли, тогда как в мегаполисы ясно напоминают родные русские дороги выбоинами и заторами.
Конкурентоспособность государств оценивается по ряду позиций: микро- и макроэкономике, квалификации рабочей силы, образованию, медицине. Качество автодорог ввели в методологию всего 10 годов назад, в две тыщи восемь году, и эта позиция дозволила и самим государствам-участникам по другому посмотреть на свою инфраструктуру.
Видео о странах с наилучшими дорогами:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о странах с самыми высококачественными авто дорогами — достойные внимания подробности и дорогах различных государств. В конце статьи — видео о странах с неплохими дорогами.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность купить для холодной осени, и это может быть будут новые зимние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить легко колеса артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно предпочесть для зимнего сезона, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Возможно когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".