10 увлекательных фактов об электромобилях
03-20
655
Статья об элекромобилях: 10 увлекательных фактов, вехи истории, современное развитие электрокаров, модели. В конце статьи — увлекательное видео про электромобиль.
Содержание статьи:
В мире на истинное время насчитывается практически 100 миллионов автомобилей разных типов с движками как бензиновыми, так и дизельными.
В это число входят и машины, работающие на электричестве.Их не так и много — соотношение с классикой 1:100, но они равномерно завоевывают рынок. Для большинства потребителей в нашей стране электромобили остаются таинственными «забугорными» диковинками…
Незначительно об электромобилях
Несмотря на улучшение и развитие электронных движков, многим людям не ясно, откуда появляется спрос на экологически незапятнанные авто, стоящих заоблачных средств.
В Рф полное количество автомобилей, работающих только от розетки (не гибридных), насчитывает на две тыщи восемнадцать год наименее два тыщ единиц. В их число входят всего семь моделей, доступных на авторынке:
Nissan Leaf – 1103;
Митсубиши i-MiEV – 283;
Tesla Model S – 194;
LADA Ellada – 93;
Tesla Model X – 68;
Рено Twizy – 26;
Бмв i3 – 4.
Больше всего «зеленых» машин приобретено и поставлено на учет в Приморье на Далеком Востоке, в Москве и Столичной области. Таким макаром, можно сходу сказать, что дело не в грозном климате Рф. На местности нашей страны отсутствует применимая зарядная инфраструктура, что сводит на нет использование электронным преимуществом машины вне «цивилизации».
Более обширно всераспространены электромобили в Европе (Норвегия – бесспорный фаворит!), Китае и Америке. Прекрасные снаружи, комфортабельные снутри, довольно быстрые и бесшумные – они равномерно завоевывают ту часть мирового места, где создается нужная инфраструктура, позволяющая зарядить машину не только лишь в большом городке, да и на трассе.
Фанаты экологического транспорта всячески поощряют развитие электронных движков. По мере раскручивания экологических мыслях больше огромнейших автопроизводителей начинают думать о выпуске электронных машин.
Основная причина такового решения кроется в опасении запрета на эксплуатацию автомобилей на двигателе внутреннего сгорания с сильными моторами — ведь они, как принято считать, выбрасывают в воздух много вредных веществ.
Цена электромобиля достаточно высока. В линейке Tesla она начинается от 5 миллионов рублей и добивается максимума в 14,5.
Достойные внимания факты об электрокарах
Факт 1
На фото: 1-ый электромобиль
1-ый автомобиль, показавшийся на свет в XIX веке, был электронным. Бензиновые появились куда позднее, ведь электромобили казались куда более многообещающими, а устройство электронного мотора было проще, чем у бензинового двигателя.
Развитие автопромышленности на электронной тяге должно Фарадею, открывшему электрическую индукцию. Имя первого «прародителя» электромобиля осталось неведомым, ведь практически мгновенно выходец из Шотландии Р.Андерсон, подданный Англии Р.Дэвидсон и янки Т.
Девенпорт изобрели независимо друг от друга электронные экипажи, способные двигаться со скоростью до четыре км/ч. Основная неувязка была в низкой емкости батарей.С течением времени батареи изменялись, совершенствовались, и в конечном итоге в конце девятнадцать века поначалу была представлен публике шестиместный фургон, способный развивать скорость до 20 три км/ч, а потом компания «Woods» приступила к плановому выпуску автомобилей на электронной тяге.
Легенда автомира Порше начинал карьеру конкретно с выпуска таких машин. Его экипаж «Lohner-Porsche», уже умел развивать скорость до 50 км/ч, проезжая до полной разрядки аккума 50 км.
К началу ХХ века высокоскоростной режим и ходовой припас для бензиновых и электронных автомобилей был полностью сравним. К одна тыща девятьсот двенадцать году число электромобилей практически в два раза превышало количество бензиновых машин. Но все изменяется – строились новые дороги, вероятное время путешествия увеличивалось, а подзарядка оставалась как и раньше сложной.
Потому, как машины с движками внутреннего сгорания стали работать тише и надежней, а их выпуск наладили на конвейере, тем снизив цена машины, это послужило началом конца электромобилей, резко увеличивая спрос на бензиновые машины.
Факт 2
На фото: Тесла, ожидающая полет в космос
1-ый автомобиль в истории населения земли, побывавший в космосе, электронный! В две тыщи восемнадцать году 6 февраля в 20:45 UTC на орбиту Земли поднялась ракета-носитель Falcon, на борту которой находился принадлежащий компании SpaceX электромобиль Tesla Roadster.
И ракета, и машина были спроектированы и собраны на заводах компаний Илона Маска, при этом автомобиль запустили как макет полезной нагрузки для ракеты.
Ярко-алый Roadster, выпущенный в две тыщи девятнадцать году, принадлежит лично Илону Маска и имеет уникальный VIN 686. За рулем электромобиля намертво закреплен манекен-астронавт Starman в галлактическом скафандре, разработанный также в инженерных лабораториях SpaceX.
При запуске ракеты аудиосистема машины воспроизводила песню Дэвида Боуи «Space Oddity».
Да и этого Маску было недостаточно! В бардачок электромобиля положили копию культового романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» и тканевое полотенце, на котором начертано «Don’t Panic» — «Без паники».
Поначалу автомобиль был выведен на околоземную орбиту, а потом «лег» на эллиптическую вокруг Солнца. К концу две тыщи восемнадцать года Tesla Roadster, пилотируемый ракетой, очень удалился от Солнца на двести 50 5 миллионов км, что несколько далее, чем орбита Марса.
Электрокару предстоит опасное путешествие к астероидному поясу, пролегающему меж Марсом и Юпитером.
Факт 3
На фото: Rinspeed XchangE
Цена электромобилей в мире довольна высока. Но всегда есть заоблачные высоты, до которых расти и расти!
Суперэлектромобиль Rinspeed XchangE, произведенный вместе швейцарской компанией Rinspeed и американской Tesla Motors, смог достигнуть цены в три миллиона баксов. Бензиновые аналоги, конечно, есть и дороже. Но это все-же электромобиль!
За эти средства он способен развить скорость до сотки за 6,1 секунды и двигаться в режиме двести 10 км/ч, вырабатывая мощность в четыреста 20 один л.с. Необходимо подчеркнуть, что скорость машины принудительно ограничена, чтоб не стимулировать аварийные ситуации.
Электромобиль является автономным концепт-каром, предлагающим новый взор на путешествия.
Руль, расположенный в центральной части панели, может употребляться водителем, но машина подразумевает автономное движение, без водителя.Электромобиль находится на неизменной связи с сетью LTE, куда безпрерывно передают всю информацию о техническом состоянии ТС и параметрах движения.
Снутри машина оборудована так, что салон по мановению руки преобразуется в благоустроенную переговорную комнату и кабинет, позволяя на огромных мониторах выводить всякую информацию. Мелочи вроде кофеварки в салоне и наручных швейцарских часов Patravi TravelTec, заключенных в прозрачную крутящуюся сферу как элемент дизайна, можно даже не упоминать…
Цена же стандартной, пусть и тюнингованной версии Tesla Model S, ставшей макетом для Rinspeed XchangE, куда скромнее — «всего-то» двести 6 тыщ баксов.
Зато когда речь входит об эксплуатации, электромобили оказываются дорогими сначала и экономными по факту использования.
Цена бензина по сопоставлению с электричеством ужасающе громадна. Средний расход бензина для машины на 100 км пути приравнивается 10 литрам (приблизительно 10 баксов), в то время как электроэнергии на тот же участок дороги затрачивается только на 0,5 бакса.
А с учетом активного продвижения «зеленых» машин, меняющих политику и законы различных государств, не за горами то время, когда еще бюджетней будет смотреться покупка электромобиля, ежели традиционного автомобиля с ДВС.
Факт 4
На фото: салон Тесла
Комфорт – главнее всего! Это можно с уверенностью гласить про новое поколение электромобилей. Сравнивая сборку и уровень предлагаемого комфорта, электромобили уверенно начинают опережать бензиновых «собратьев».
Под капотом нет шумно работающего мотора — машина смотрится совершенно тихой. Нет вибрации от работы мотора и коробки. Плавное, спокойное ускорение и более плавное торможение, исключающее рывки, довольно шустрый разгон за считанные секунды – это действительность!
Хоть какой электромобиль даже базисной комплектации включает по дефлоту в пакет огромное количество опций, отвечающих за комфорт и безопасность. Отсутствие ДВС, системы остывания, коробки понижают риск аварийности. Краш-тесты, проводимые на электромобилях, размеренно выдают максимум звезд по шкале безопасности при всех испытаниях.
XXI век предлагает новый взор на прогресс и развитие электрических внутренностей в всех устройствах. Электромобили больше становятся схожими на классические бензиновые версии, в неких случаях уже существенно превосходя их. Стоимость же их пусть понемногу, но понижается.
Факт 5
На фото: Tesla Model S
Вперед и только вперед! Работы, ведущиеся над совершенствованием аккумуляторных батарей, позволяют преодолевать значимые расстояния без подзарядки. Таковой прорыв, выводящий электромобили на отменно новый уровень, стал вероятен благодаря системе самостоятельной генерации электронной энергии в процессе движения.
Показатель ходового припаса непреклонно вырастает.
На реальный момент рекорд принадлежит «базовой» Tesla Model S, совершившей безостановочный переезд на расстояние 500 км без подзарядки. Это самый действенный припас хода посреди всех электромобилей.Вобщем, Tesla не напрасно лидирует на рынке, компания Илона Маска – наилучшая по уровню собственных наработок для электронных машин. Российская Lada Ellada куда скромнее, ее ресурс — 100-150 км.
Факт 6
На фото: электромобили в Китае
Реализации электромобилей на мировом авторынке вырастают. В две тыщи семнадцать году продано было более 1,2 миллиона «зеленых» машин, что вполовину больше, чем в две тыщи шестнадцать году.
Вклад Китая в настолько резко возросшие темпы продаж значителен. На долю Поднебесной приходится половина всех покупаемых электромобилей, где страшная загазованность и стоимость на горючее диктуют необходимость в других машинах.
На втором месте следует Норвегия, где продажа электромобилей добивается 40 процентов. В Русской Федерации за две тыщи семнадцать год куплено всего девяносто 5 электрокаров – для нас это дорогая игрушка, практически непонятная и трудноиспользуемая. Из общего числа продаж шестьдесят 6 процентов приходится на полностью электронные машины и 30 четыре процента – на гибридные версии.
Факт 7
На фото: Фольксваген Электро на дороге
Компания Фольксваген хочет расширять создание электромобилей в ближнем десятилетии, вложив в развитие этого многообещающего направления более одиннадцать миллиардов баксов.
Подразумевается, что к две тыщи 20 5 году реализации электромобилей должны составлять четверть от общего объема всех машин. Ценник электромобиля с наименьшим ходовым припасом в 30 три километра будет стоить как «навороченный» Golf на дизтопливе.
Германский концерн желает подтвердить собственный «народный» бренд, пересадив миллионы людей на «зеленые» машины и сделав их доступными во всех смыслах.
Факт 8
На фото: Шевроле Volt
Большая часть электромобилей умеет заряжаться не только лишь от розетки. Чисто электронные машины – это Tesla Model S либо Nissan Leaf. С целью удобства использования машин на электротяге многие из их кроме аккумов употребляют движки. Это варианты на тему гибридов.
Такие «двойные» электромобили выпускаются компаниями Honda, Тоета и Форд.
Красивым гибридом является и Шевроле Volt, снаряженный бензиновым двигателем и электронным мотором, способным заряжать свои батареи в процессе езды.
Факт 9
Естественно, эксплуатировать электромобили можно в достаточно широком температурном спектре.
Но лучшая температура для бесперебойной и долговременной работы батареи — 20 один градус Цельсия.Сдвиг в всякую сторону, также внедрение печки и кондюка способны значительно уменьшить припас хода, «сжирая» энергию.
Факт 10
Невзирая на электронную компоненту электрокаров, вода не наносит вред машине. Компания Шевроле показала видео, иллюстрирующее, что машина полностью защищена от попадания в ней воды. В процессе опыта подопытная Chevy Volt не пострадала.
Современные технологии не стоят на месте. Припасы нефти на Земле не беспредельны, и население земли, заботясь об экологии и своем удобстве, заблаговременно начинает думать о переходе на альтернативную энергию. Опыты с электромобилями – красивое тому доказательство.
Видео про электромобиль:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья об элекромобилях: 10 увлекательных фактов, вехи истории, современное развитие электрокаров, модели. В конце статьи — увлекательное видео про электромобиль.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно предпочесть для холодной осени, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно заказать для холодной поры, и это быть может качественные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить летние покрышки. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".