Подмена масла Коробка автомат Вольво XC90
Покажем функцию подмены масла в Коробка автомат на автомобиле Volvo XC90 2.5 Т две тыщи 5 года выпуска. Масло будем поменять на всераспространенной Коробка автомат с обозначением Aisin TF-80. Эта коробка ставилась на XC90 с дизельными и бензиновыми движками. На русском рынке на ХС90 первого и второго поколения в 90% случаев установлена конкретно коробка TF-80.
Когда поменять масло ATF и какое залить?
Регламент подмены масла в Коробка автомат TF-80 не прописан заводом изготовителем. Если у вас брутальный стиль вождения и в большей степени эксплуатация автомобиля в городке, то поменять масло необходимо через 40-50 тыс. км пробега. Но если вы ездите тихо и почаще по трассе, то подмену масла необходимо делать через 70-80 тыс. км пробега.
Полный заправочный объем TF-80 — восемь л. трансмиссионной воды.
Для подмены способом замещения будет нужно двенадцать л. масла. Мы советуем заливать оригинальное масло с допусками (AW-1/JWS-3309).Масло с допуском JWS-3309 идет в Коробка автомат Aisin TF-80SC до две тыщи 10 года выпуска — включительно. Артикул: один миллион 100 шестьдесят одна тыща 600 40 (4 л). Масло с допуском AW-1 идет в коробку Aisin TF-80SC после две тыщи 10 года и до нашего времени. Артикул: 30 один миллион двести 50 6 тыщ семьсот 70 5 (4 л).
Инструменты для работы
torx T55, T40;вороток силовой;вороток с трещоткой;удлинитель;головка на восемь, 10;накидной ключ на восемь;крестовая отвертка;шланг с закрепленной воронкой;шланг длинноватой около 50 см, поперечником 10 мм;резервуар для сбора масла.
Также пригодится кабель для диагностики и установленная на компьютере программка VIDA.
Подмена масла Коробка автомат (TF-80) в XC90
Направьте внимание, до работ автомобиль необходимо прогреть, чтоб масло в коробке было теплое.
Откручиваем два болта крепежа воздухопоглотителя и демонтируем его. Болты под головку на восемь. (фото
Сдергиваем с защелок корпус фильтра.
Будьте внимательны, на неких моделях XC90 корпус фильтра закреплен гайкой с правой стороны, если у вас так, откручиваем поначалу гайку и потом сдергиваем корпус фильтра с защелок. Гайка под головку на 10.Сейчас нам необходимо убрать корпус фильтра в сторону для того чтоб получить доступ к заправочной пробке. Крестовой отверткой отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем от корпуса. После отсоединения патрубка возникает возможность убрать корпус фильтра.
Откручиваем заправочную пробку при помощи Torx T55.
Откручиваем болты крепления и снимаем защиту агрегата. В нашем случае защита железная и крепится болтами под головку на 10.
Откручиваем сливную пробку при помощи Torx T40. Не забудьте заблаговременно подставить емкость для сбора масла.
Откручиваем измерительную пробирку и выйдет еще малость масла.
После слива масла наживляем и затягиваем измерительную пробирку. Также закручиваем сливную пробку но не затягиваем, нам еще придется ее откручивать.
Вставляем воронку со шлангом в заливное отверстие и заправляем четыре литра масла.
Откручиваем болт крепежа и снимаем нижний шланг с радиатора масла. Болт для головки на восемь.
После снятия шланга с него побежит малость масла, держите емкость для сбора масла наготове.Одеваем собственный шланг на шланг с радиатора и опускаем конец в тару. Исполняем пуск мотора и со шланга польется отработанное масло. Во время выхода масла, ставим на ручник и переводим рычаг Коробка автомат по различным положениям. Как со шланга пойдет воздух, останавливаем мотор.
Заливаем еще четыре литра масла и повторно исполняем операцию под номером “11”.
Вставляем и фиксируем болтом нижний шланг с масляного радиатора.Заправляем последние четыре литра масла и заворачиваем пробку. По мере надобности меняем уплотнительное кольцо.
Устанавливаем и защелкиваем корпус фильтра, также не забываем подсоединить к нему патрубок и воздухозаборник.
Подключаем кабель диагностики к автомобилю и запускаем на компьютере программку VIDA. Проходим в пункты меню “Диагностика” — “Модуль управления коробки (TCM)” — “Температура масла” и лицезреем текущее значение температуры масла в коробке. Заводим мотор и прогреваем масло в Коробка автомат до 50-60 градусов.
Не глуша движок, откручиваем сливную пробку и сливаем избыточное масло.
Как масло закапает, наживляем и затягиваем пробку. По мере надобности меняем уплотняющее колечко на пробке. Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается наметить для зимы, и это должно быть отличные зимние колеса. Для лета предлагается купить зимнюю резину в спб. Вероятно Раз вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается приобрести для холодной поры, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".