VW Tiguan второго поколения: более элегантный и броский
04-07
7 восемьсот шестьдесят четыре
Обзор нового пололения VW Tiguan: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — ознакомительный тест-драйв нового Тигуана!
Содержание обзора:
История модели Tiguan берет свое начало с две тыщи семь года – вот тогда в первый раз был показан предпроизводственный макет модели, а уже в две тыщи восемь г кроссовер вышел на рынок на мировом рынке.
В две тыщи одиннадцать году автопроизводитель Фольксваген произвел маленький фейслифтинг модели, но каких-то кардинально новых решений дизайнерами и инженерами компании предложено не было.VW Tiguan – это маленькой городской кроссовер, сочетающий внутри себя плюсы легкового автомобиля, также проходимость и вместительность джипа. Прародителем модели можно смело считать VW Golf II Country, который выполнялся в период 1990-1991 года, но подабающего внимания публики так и не привлек. Необходимо отметить, что 1-ое поколение Tiguan разошлось довольно огромным тиражом, но так и не сумело повторить фуррор моделей Honda CR-V и Форд Kuga.
Чтоб переломить ситуацию на рынке, инженеры и дизайнеры Фольксваген вновь сели за чертежи, в итоге чего мы получили совсем новый, более элегантный и представительный автомобиль – Tiguan второго поколения, на который в компании ложут очень огромные надежды. Сходу оговоримся, что автомобиль вправду вышел достойным и может смело претендовать на почтенное место посреди малогабаритных премиальных кроссоверов.
Внешний вид нового Tiguan
Во наружности нового Фольксваген Tiguan отчётливо приглядываются черты продемонстрированного ранее концепта «Cross Coupe GTE», в особенности очень сходство просматривается в профиле автомобиля, также в форме и расположении задней оптики. В сопоставлении с предшественником, кроссовер получил более внушительную и даже несколько агрессивную наружность, отдаленно напоминающую последнее поколение Touareg.
Машина получила капот с несколькими продольными «ребрами», более строгую и стильную решетку радиатора, освеженную светодиодную оптику, также уникальный бампер с низкорасположенными противотуманными фарами. Профиль кузова стал более плавным и обтекаемым, но снаружи автомобиль воспринимается существенно динамичнее и спортивнее. Арки колес лишились обычной неровности и стали смотреться на порядок строже и элегантнее.
Дизайнеры Фольксваген не обошли стороной и корму автомобиля, которая получила новейшую светодиодную оптику, переработанную дверь багажного отделения и спортивный диффузор.
Раздельно стоит увидеть, что автомобиль несколько возрос в размерах и его габариты сейчас составляют:
Длина – четыре тыщи четыреста восемьдесят 6 мм (возросла на шестьдесят мм);
Ширина – одна тыща восемьсот 30 девять мм (возросла на 30 мм);
Высота – одна тыща 600 70 мм (уменьшилась на 30 три мм);
Колесная база – две тыщи 600 восемьдесят один мм (возросла на 70 семь мм).
Если веровать производителю, в последнее время к 5-местной модификации Tiguan еще должны добавиться 7-местная версия, также 4-местный вариант в кузове кросс-купе, который будет отличаться еще больше оживленными и быстрыми линиями кузова.
Интерьер освеженного Tiguan
Производитель отмечает, что новое поколение кроссовера Tiguan получило более удачный и просторный салон, что стало вероятным благодаря повышению колесной базы автомобиля.
Даже в комплектации стандарт модель обзавелась возможностью регулировки сидений не только лишь по наклону, да и месторасположению, при всем этом площадь перемещения сидений составляет целых восемнадцать см, а означает, в салоне машины с комфортом сумеет поместиться человек хоть какой комплекции.
Инженеры Фольксваген кардинально пересмотрели сборку центральной консоли и приборной панели «Тигуана», по этому интерьер стал более представительным и стильным.
Более того, салон стал существенно светлее за счет использования разных цветов кофейного и пластмассовых накладок, имитирующих натуральное дерево. Следуя веянью моды, на многих деталях интерьера появилась блестящяя окантовка, что несколько разбавляет ставшую традиционной строгость и угловатость интерьеров VW.Оказавшись в автомобиле, 1-ое, на что обращаешь внимание - новенькая приборная панель, которая с этого момента является цифровой и представлена большим 12,3-дюймовым экраном, на который выводится вся нужная для водителя информация. Интересно, что на выбор водителя доступно 5 вариантов ее дизайна.
Еще несколько приятных мелочей – возникновение мультифункционального управляющего колеса, с которого можно управлять основными функциями мультимедийной системы и информацией, отображаемой на панели устройств, также подмена ручки ручного тормоза на кнопку.
Центральная консоль получила новый блок управления микроклиматом, новейшую мультимедийную систему, оборудованную 12-дюймовым сенсорным экраном, также новейшую систему управления режимами работы автомобиля. Производитель отмечает, что при разработке интерьера обычно использовались материалы высокого свойства, а сборка каждого автомобиля проходит несколько шагов контроля.
В стандартном расположении сидений в салоне объем багажника составляет 600 пятнадцать л., который по мере надобности можно прирастить, сложив спинки второго ряда сидений. Благодаря таким манипуляциям высвобождается еще одна тыща 40 л. полезного места, а общий объем багажного отделения возрастает до одна тыща 600 50 5 л.. При всем этом производитель предугадал возможность перевозки длинномера, зачем можно дополнительно сложить правое пассажирское сиденье.
В целом, салон нового Tiguan стал не только лишь более просторным и современным, да и перенял много решений от собственных «собратьев», моделей Golf и Passat, что добавляет несколько плюсов общему восприятию и функциональности интерьеру.
Технические свойства нового VW Tiguan
Наверняка, одной из более приятных новостей для почитателей автопроизводителя VW и модели Tiguan а именно станет тот факт, что усовершенствованные технические свойства никак не воздействовали на внедорожные свойства малогабаритного кроссовера. Клиренс освеженной модификации возрос на одиннадцать мм и сейчас составляет двести мм, что вкупе с хорошими свесами обеспечивает автомобилю неплохую геометрическую проходимость.
Новинка оборудована фирменной полноприводной ходовой частью 4Motion, которая подразумевает наличие нескольких режимов: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Innodividual.Линейка силовых агрегатов освеженного Tiguan представлена семь моторами: четыре бензиновиками и три турбодизелями. Бензиновые версии представлены 1,2-литровым мотором мощностью в 100 20 и 100 50 л.с., также 2-литровым агрегатом мощностью 100 70 и двести л.с. Дизельные модификации представлены 2-литровым TDI мощностью от 100 10 до 100 70 л.с. На выбор покупателей моторы могут оснащаться 6-уровневой механикой или современным 7-ступенчатым «автоматом» с 2-мя сцеплениями. Производитель подчеркивает, что в базисном выполнении автомобиль будет оснащаться только приводом на фронтальные колеса. Система полного привода будет предлагаться только за доплату и исключительно в более дорогих комплектациях.
Разгон от нуль до 100 в новеньком VW Tiguan будет занимать 8-10 секунд зависимо от модификации агрегата, при всем этом расход горючего будет варьироваться от 5 до четырнадцать л.. Представители германского автопроизводителя подчеркивают, что их инженерам удалось прирастить экономичность движков на 24%, которые во всех исполнениях соответствуют эталонам «Евро-6».
Раздельно стоит сказать, что при разработке корпуса «фольксвагеновцы» интенсивно использовали композитные материалы, благодаря которым удалось не допустить роста массы кроссовера, невзирая на тот факт, что его габариты существенно «подросли».
Безопасность
Обычно для моделей VW верхнего ценового сектора производитель предлагает широкий перечень оборудования, существенно увеличивающего пассивную и активную безопасность автомобиля.
Так, в числе инноваций оказались последующие системы помощи водителю:Front Assist – контролирующая дистанцию до впереди идущего автомобиля;
City Emergency Braking – разработка критического торможения и отслеживания передвижения пешеходов;
Lane Assist – осуществляющая контроль над сменой полосы движения тс;
Multiсollision Brake – обеспечивающая более быстрое критическое торможение автомобиля.
Кроме этого, машина предложит передние и боковые подушки безопасности, систему радиального обзора и мониторинга «мертвых» зон кроссовера, также современный круиз-контроль. И это не говоря о ставших неотклонимыми антиблокировочных и стабилизационных системах.
Как и положено современному автомобилю, задние сиденья имеет крепления ISOFIX, а фронтальные – трехточечные ремни с преднатяжителями и системой рассредотачивания нагрузки.
Стоимость и комплектации
В текущее время представители Фольксваген озвучили информацию о последующих комплектациях:
Базисная - Trend&Fun, стоимость которой стартует с отметки в 16, четыре тыс. баксов, содержит в себе:
Полный электропакет;
Регулировки руля в 2-ух плоскостях;
6 подушек безопасности;
Системы Abs и ИСП;
Климат-контроль;
Мультимедийная система;
центральный замок;
Противотуманные фары;
Автоматом тормоз при остановки автомобиля на склоне;
Обогрев кресел и зеркал.
Track&Field (стоимость от 20 один тыс. баксов) дополнительно предлагает:
Полный привод;
Коробка автомат;
Внедорожный пакет;
Датчики давления в колесах;
Колеса 16-диаметра.
Данная модификация позиционируется компанией как внедорожная.
Спорт&Style (цена стартует с отметки в 21,3 тыс. баксов), в которую добавлены:
Предпусковой подогреватель;
Рейлинги на крыше, окрашенные в серебристый цвет;
Биксеноновая оптика;
Система мониторинга вялости водителя, колеса 17-радиуса.
Track&Style – комплектация, сочетающая в себя оснащение комплектаций Track&Field и Спорт&Style, в которое добавлено трехспицевое спортивное управляющее колесо и возможность пуска мотора с кнопки. Цена таковой комплектации начинается от 24,3 тыс. баксов.
R-Line – лучшая комплектация, предполагающая наличие форсированного 2-литрового мотора, спортивных бамперов и сидений, обшитых алькантарой. Цена «горячей» версии составляет от 26,4 тыс.
баксов.Подводя итоги, необходимо отметить, что инженеры и дизайнеры Фольксваген сделали суровую работу, благодаря которой пред нами стал совсем новый, более элегантный и многофункциональный джип, претендующий на звание 1-го из более доступных и высококачественных кроссоверов премиум-сегмента.
Ознакомительный тест-драйв нового VW Tiguan — в видео. Смотрим!
Другие фото нового VW Tiguan:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор нового пололения VW Tiguan: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — ознакомительный тест-драйв нового Тигуана!
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, помните о резине, которую возможно избрать для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. Вероятно ежели вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется купить для зимы, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".