пятница, 18 октября 2019 г.

Ауди R8 Spyder V10 RWS две тыщи восемнадцать - лимитированная серия модели


Ауди R8 Spyder V10 RWS 2018: лимитированная серия модели

04-13

1 девятьсот 20 6

Обзор Ауди R8 Spyder V10 RWS 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

2-ая генерация суперкара Ауди R8 Spyder V10 дебютировала на мировой арене в рамках Нью-Йоркской автовыставкиго года – ровно спустя год после дебюта версии купе с традиционной жёсткой крышей.

Ауди R8 Spyder V10 RWS две тыщи восемнадцать - лимитированная серия модели

Автомобиль подкупает собственной оживленной и современной наружностью, высококлассным салоном, высокотехнологической внутренностью и фирменной полноприводной ходовой частью Quattro, обеспечивающей наибольшее сцепление с дорожным полотном даже в самых экстремальных критериях езды.

И если при ежедневном использовании автомобиля система полного привода обладает одними плюсами, то при езде по сухому гоночному треку она больше мешает, чем помогает.

Вот поэтому в Audi решили пойти на опыт и в две тыщи семнадцать году в рамках Франкфуртского автомобильного салона, показали специальную версию Audi R8 Спайдер V10 RWS, где «RWS» дословно расшифровывается как «Rear Wheel Series». Таким макаром новинка становится первой анальной версией Ауди R8 за всю историю её существования (уточним, что стопроцентно электронная R8 e-tron в расчёт не берётся, так это была экспериментальная модель).

Внешний вид Ауди R8 Spyder V10 RWS 2018

Сходу стоит обмолвиться, что версия «RWS» точно повторяет внешний вид стандартной Ауди R8 Spyder V10 кроме наличия чёрной матовой фальшрадиаторной решётки, окрашенных в цвет кузова боковых накладках, за которыми скрываются дополнительные воздухопоглотители, также опциональных бардовых полос на капоте.

«Морда» автомобиля представлена большой шестиугольной решёткой радиатора, эффектными фонарями головной оптики со светодиодными «бровями» и монументальным фронтальным бампером, на котором производитель расположил мощные воздухопоглотители.

Оживленный и быстрый профиль представлен дутыми колёсными арками с расположившимися в их колёсами R19, очень заваленными вспять фронтальными стойками и раскладной мягенькой крышей, за складывание/раскладывание которой отвечает электромотор.

К слову, благодаря электроприводу процесс поднятия/опускания крыши занимает всего 20 секунд, при всем этом сделать эту функцию можно даже на ходу, при условии что скорость не превосходит 50 км/час.

Здесь же стоит отметить наличие эффектной крышки моторного отдела (движок размещается за сиденьем водителя) с многофункциональными «жабрами» вентиляционных прорезей.

Не уступает в эффектности и «филейная» часть кузова авто, где в глаза бросаются элегантные плафоны габаритных огней, большие воздуховоды и спортивный диффузор со сложным аэродинамическим рельефом. Также сзади размещается фирменный логотип Audi и шильдик «R8».

Наружные габариты суперкара составляют:

Длина, мм

4426

Ширина, мм

1940

Высота, мм

1245

Колесная база, мм

2650

Клиренс, мм

105

Над дорогой Ауди R8 Spyder V10 RWS, как видно из таблицы, высится менее чем на 100 5 мм, что автоматом подразумевает передвижения по совершенно ровненькому дорожному полотну.

На выбор покупателям предложена широкая гамма расцветок кузова, включая возможность сотворения персональной раскраски (конечно, за отдельную плату). Не считая этого, доступен выбор меж 3-мя раскрасками тканевой крыши: чёрной, коричневой и красноватой.

Интерьер Ауди R8 Spyder V10 RWS 2018

Архитектура фронтальной торпедо версии Spyder V10 RWS точно соответствует оформлению обыкновенной Ауди R8 Spyder.

Ауди R8 Spyder V10 RWS две тыщи восемнадцать - лимитированная серия модели
Перед водителем производитель расположил малогабаритный трехспицевый мультируль, элегантно срезанный снизу, также виртуальную комбинацию устройств, представленную 12,3-дюймовым ЖК-монитором, на который производитель может выводить самую разную и интересующую его информацию.

Центральная часть торпедо выполнена в минималистичном стиле – здесь производитель расположил дефлекторы воздуховодов, также пару многофункциональных механических переключателей.

Отметим, что напротив фронтального пассажира размещается маленькая железная табличка с порядковым номером модели, но к ней мы вернёмся позднее. Салон автомобиля отличается только качественными материалами отделки и высококлассным качеством сборки, вобщем, другого от автомобиля подобного класса и не ждешь.

Отличить версию «RWS» можно не только лишь по наличию специальной таблички, да и комфортным спортивным креслам с вставленными подголовниками (опционально ковшеобразными), получившим комбинированную отделку из натуральной кожи и алькантары.

Меж сидениями размещается широкий трансмиссионный туннель на котором размещена целая россыпь механических кнопок и переключателей, также элегантный рычаг КПП. За спинками задних сидений размещается особый дефлектор, призванный уменьшить количество воздушных завихрений.

Производитель также отмечает, что они значительно улучшили звукоизоляцию салона, с чем обычно имеют трудности большая часть кабриолетов, оснащённых мягеньким раскладным верхом.

Объем багажника составляет всего 100 четыре литра, при всем этом размещен он в фронтальной части кузова автомобиля. А там, где у обыденного авто находится багажник, в Ауди R8 Spyder размещается производительный движок, прикрытый элегантной крышкой с 2-мя рядами вентиляционных прорезей.

В целом, салон Spyder V10 RWS подкупает не только лишь лаконичным и современным дизайном, высококачественными материалами и отменной сборкой, да и высококлассной эргономичностью, совсем не требующей привыкания – все кнопки, переключатели и рычаги находятся конкретно там, где их и ждешь узреть.

Технические свойства Ауди R8 Spyder V10 RWS 2018

«Сердцем» суперкара Ауди R8 Spyder V10 RWS выступает стандартный для модели 5,2-литровый атмосферный бензиновик V10, развивающий мощность 500 40 л.с. и пиковый момент в 500 40 Нм.

Ауди R8 Spyder V10 RWS две тыщи восемнадцать - лимитированная серия модели
Движок оборудован системой комбинированной подачи горючего, 40-клапанным ГРМ и системой автоматической деактивации половины цилиндров.

Работает силовая установка в паре с современной механизированной КПП S-Tronic на семь скоростей и системой двойного сцепления, при всем этом весь вращательный момент передаётся только на заднюю ось (стандартный Ауди R8 Spyder оснащается фирменной вэдовой коробкой Quattro).

Отказ от полного привода плохо сказался на динамических способностях машины. Так, на разгон от нуль до 100 заднеприводному R8 Spyder требуется 3,6 сек., что на 0,2 сек. медлительнее, чем требуется версии с полным приводом (на достижение отметки в двести км/ч автомобилю нужно 11,8 сек.). А вот наибольшая скорость осталась прежней и составляет триста восемнадцать км/час.

К огорчению, четких данных про расход горючего нет, но если веровать неофициальной инфы, он варьируется в границах 10,5-11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Кроме конфигурации разгонной динамики, отказ от системы полного привода дозволил уменьшить общую массу суперкара на 40 кг – до одна тыща 600 восемьдесят кг.

Движок

5,2-литровый V10

Мощность, л.с.

540

Вращательный момент, Нм

540

Разгон от нуль до 100, сек.

3,6

Наибольшая скорость, км\ч

318

Расход горючего, л (комбинированный)

10,5 - 11,5

Базируется новинка на базе фирменной «тележки» MSS, в базе которой лежит супер современный алюминиево-углепластиковый каркас, причём на «крылатый» металл приходится около 80% всего состава.

В сопоставлении с «классическим» Ауди R8 Spyder V10, версия «RWS» получила уникальные опции подвески и системы управляющего управления, в итоге чего автомобиль научился проходить скоростные повороты в управляемом заносе.

Подвеска автомобиля представлена независящими «двухрычажками», устанавливаемыми как на передней, так и задней оси.

Ауди R8 Spyder V10 RWS две тыщи восемнадцать - лимитированная серия модели
Рулевое получило адаптивный электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс.

В качестве функции автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой системой амортизаторов и углекерамическими тормозами.

Системы безопасности нового Ауди R8 Spyder V10 RWS 2018

Как и подобает суперкару, Ауди R8 Spyder V10 RWS практически напичкан современными ассистентами и системами безопасности, посреди которых в особенности стоит выделить наличие:

Камеры задней обзорности;

Адаптивного круиз-контроля;

Парковочного помощника с парктрониками впереди и сзади;

Глиняних тормозов;

Системы динамического управляющего управления;

Передних и боковых эирбегов;

Системы курсовой стойкости и продвинутого Абс;

Лазерной оптики головного освещения;

Помощника автоматического переключения далекого освещения;

Ремней безопасности с преднатяжителями и почти все другое.

Все это гарантирует высочайший уровень безопасности и делает Ауди R8 Spyder V10 одним из самых неопасных автомобилей в своём классе.

Комплектация и цена Audi R8 Спайдер V10 RWS две тыщи восемнадцать года

До того как перейти к стоимости и комплектации Ауди R8 Spyder V10 RWS, необходимо отметить, что всего будет выпущено только девятьсот девяносто девять экземпляров (касается как автомобиля с откидным верхом, так и купе в версии «RWS»), причём все авто будут вручную собраны на заводе B?llinger H?fe.

Информация о порядковом номере модели отображается на специальной табличке, расположенной на торпедо прямо напротив фронтального пассажира.

Малая стоимость заднеприводного R8 Spyder V10 составляет минимум 100 40 тыс. евро (около 10,84 млн. руб.), при всем этом официальные поставки новинки в Россию не ожидаются.

Перечень стандартного оборудования включает:

Камеру задней обзорности;

Адаптивный круиз-контроль;

Парковочный помощник;

12,3-дюймовую цифровую комбинацию устройств;

Мультифункциональный спортивный руль;

Систему MMI navigation plus с MMI touch;

Спортивные кресла с отделкой из алькантары и кожи;

Декоративные вставки из карбона;

Механизированную КПП S-Tronic на 7-скоростей;

Светодиодную оптику;

Легкосплавные катки обоих осей;

Глиняние тормоза;

Передние и боковые эирбеги;

Чёрную матовую фальшрадиаторную решётку;

Задний спортивный диффузор;

Аудиосистему и почти все другое.

В качестве функции предложена премиальная акустика Bang & Olufsen с тринадцать динамиками, ковшеобразные спортивные сиденья с алмазным рисунком, лазерная оптика и расширенный перечень систем безопасности.

Заключение

Ауди R8 Spyder V10 RWS — не только лишь элегантный, современный и сверхтехнологичный, да и в некий мере уникальный автомобиль, стать владельцем которого сумеет далековато не каждый желающий, имеющий в своё распоряжении минимум 100 40 тыс. евро.

Это заднеприводный автомобиль, совершенно подходящий не только лишь для ежедневного использования, да и для лихачества на гоночном треке, где его вэдовая версия смотрится более скучновато и невесело.

Видео панорама Ауди R8 Spyder V10 RWS 2018:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор Ауди R8 Spyder V10 RWS 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это должно быть фирменные летние колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины.
Ауди R8 Spyder V10 RWS две тыщи восемнадцать - лимитированная серия модели
Безусловно Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о резине, которую есть возможность наметить для зимы, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо".