пятница, 18 октября 2019 г.

Электрокар Шевроле Volt две тыщи семнадцать - работа над ошибками


Электрокар Шевроле Volt 2017: работа над ошибками

08-25

10 триста шестьдесят один

Обзор Шевроле Volt 2017: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Chevrolet Вольт две тыщи семнадцать года!

Содержание обзора:

Компания Дженерал моторс одной из первых попробовала свои силы в разработке современных, элегантных и, главное, экологичных автомобилей.

Электрокар Шевроле Volt две тыщи семнадцать - работа над ошибками
Первой массовой моделью компании в данном направлении стал Шевроле Volt, представленный в две тыщи семь году и представляющий из себя гибридный хэтчбек, приводимый в движение 149-сильным электромотором и 84-сильным бензиновиком.

К огорчению, ввиду высочайшей цены и маленького припаса хода на электротяге автомобиль не получил признания со стороны будущих покупателей. Спустя восемь лет, учтя ошибки прошедшего и пожелания юзеров, управление Шевроле выкатывает на рынок вторую генерацию модели, дебютный показ которой состоялся в две тыщи пятнадцать году в рамках авто выставки в Детройте (США).

В сопоставлении с предыдущим поколением, новинка обзавелась более стильным и современным дизайном наружного и внутреннего дизайна, также более технологичной и производительной внутренностями. К слову, на создание 2-ой генерации Шевроле Volt управлением GM была потрачена впечатляющая сумма в четыреста 30 5 млн. баксов.

Главными соперниками «Вольта», невзирая на наличие совсем непохожих друг на друга силовых агрегатов, выступают модели Тоета Prius и Nissan Leaf, являющиеся бескомпромиссными фаворитами в секторе экологичных автомобилей. Но, если веровать заявлениям представителей Шевроле, новый Volt имеет все шансы, чтоб стать реальным хитом не только лишь в США, да и далековато за её пределами.

Внешний облик Шевроле Volt 2017

Смена поколений пошла Chevrolet Вольт на пользу — машина получила не только лишь более элегантный и современный, да и более аэродинамичный дизайн, положительно сказавшийся на припасе хода и динамических способностях гибридного электрокара.

Передная часть кузова обзавелась более рельефным капотом, светодиодными фонарями головного света и мускулистым фронтальным бампером, со элегантными вертикальными полосами противотуманных фар и аэродинамическими пластинами, призванными понизить сопротивление встречным воздушным потокам. Интересно, что в модели находится фальшрадиаторная решётка, правда, она несёт только декоративный нрав.

Профиль новинки стал более спортивным и брутальным, чего удалось достигнуть за счёт мощных колёсных арок, красивых выштамповок вдоль боковых дверей, также покатой полосы крыши и поджарой кормы. Необыкновенным оказалось размещение люка бензобака – сходу за фронтальной колёсной аркой, за которой размещается не обычная горловина, а особый разъем для зарядки автомобиля.

Корма электрокара получила маленькой спойлер, эффектные габаритные огни и большой задний бампер, при всем этом, как вы уже могли додуматься, выхлопные трубы в машине отсутствуют.

Габариты второго поколения Шевроле Volt составляют:

Длина – 4,582 м;

Ширина – 1,809 м;

Высота – 1,432 м;

Расстояние меж осями равно 2,694 м.

Как и подобает современному автомобилю, желающему стать реальным блокбастером, новый Volt предлагает большой выбор расцветок кузова, декоративных частей и дизайна легкосплавных дисков.

Внутреннее оформление Шеви Вольт

Следом за экстерьером, приметно преобразилось и внутреннее оформление салона автомобиля, которое стало более миролюбивым и наименее футуристичным.

Электрокар Шевроле Volt две тыщи семнадцать - работа над ошибками
Оформление фронтальной торпедо припоминает таковое в последнем поколении Шевроле Cruze, при всем этом было приметно усовершенствовано не только лишь качество применяемых материалов, да и их подгонка друг к другу.

Водительское место получило новый трехспицевый мультируль, за которым размещается большой экран цифровой приборной панели. Приятной неожиданностью стало возникновение маленького рычажка, размещающегося слева за «баранкой» и отвечающего за активацию системы Regen On Demand (принудительная рекуперация энергии).

Центральная часть торпедо представлена огромным сенсорным экраном мультимедийно-информационного центра, по бокам которого размещаются вертикальные дефлекторы воздуховодов, также необычным и интуитивно понятным блоком контроля локального климата. Центральный туннель получил эффектную блестящую окантовку, также элегантный рычаг переключения передач и механическую кнопку стояночного тормоза.

Кресла фронтальных пассажиров имеют эргономичный профиль и обеспечивают комфортабельную посадку для людей фактически хоть какой комплекции. В наличии и отлично осязаемая боковая поддержка, надёжно фиксирующая корпус пассажира при высокоскоростных прохождениях поворотов.

2-ой ряд кресел, в отличие от предшественника, вмещает троих пассажиров, правда третьему седоку все таки будет малость тесно. Не считая того, свободного места для коленей задних седоков вплотную, чему виной располагающиеся в филейной части автомобиля аккумуляторные батареи.

Противным моментом стал и тот факт, что опустить задний диванчик нельзя, а означает, обладателю автомобиля придётся наслаждаться довольно скоромным багажным отделением – объем багажника приравнивается всего триста 10 литрам. Вобщем, для ежедневного использования его будет более чем довольно большинству автолюбителей.

В целом, салон нового «Вольт» подкупает стильным оформлением, обмысленной эргономичностью, доброкачественными материалами отделки (в большей степени мягенькие пластики, натуральная и экологичная кожа) и приятной глазу амбиентной подсветкой голубого цвета.

Шевроле Volt две тыщи семнадцать — технические свойства

В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инноваторской установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых употребляется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный бензиновый двигатель (ДВС) в главном употребляется для подзарядки аккумов, при всем этом его расход горючего не превосходит 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Говоря о электромоторах, необходимо отметить, что основной электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 100 50 один «лошадку» и увеличенный до триста девяносто восемь Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до шестьдесят один л.с.

Питание гибридного электрокара происходит за счёт новейшей АКБ, сделанной при содействии подразделения LG Chem.

Электрокар Шевроле Volt две тыщи семнадцать - работа над ошибками
Её главной «фишкой» стало повышение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило прирастить припас хода автомобиля на электротяге до восемьдесят км (против 40 у предыдущего поколения) и до 600 70 6 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разработчика, на 100% зарядку автомобилю требуется около 4,5 часов.

Динамические Шевроле Volt свойства: разгон от нуль до 100 за восемь с половиной секунд, а очень допустимая скорость – 100 50 восемь км/час.

В процессе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего удалось достигнуть благодаря активному использованию прочных видов стали. При всем этом общая масса автомобиля сократилась на 100 четырнадцать кг и с этого момента составляет 1,607 тонны.

Передняя подвеска, как и до этого, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной опорой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при всем этом фронтальные дополнительно обустроены системой вентилирования.

Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.

Безопасность Шевроле Volt 2017

Невзирая на собственный относительно недавнешний дебют, автомобиль уже успел получить высший балл за уровень безопасности от Страхового Института Дорожной Безопасности и NHTSA, при всем этом перечень систем активной и пассивной безопасности, как показал Шевроле Volt обзор, содержит в себе:

Антиблокировочную систему;

10 эирбегов;

Систему контроля слепых зон и состоянием водителя;

Автоматический парковщик;

Функцию слежения за дорожной разметкой;

Систему автоматического замедления при опасности лобового столкновения;

Центральный замок;

Камеру обзорности вспять;

Трёхточечные ремни и крепежи ISOFIX;

Систему стабилизации;

Светодиодную оптику сзади и впереди;

Противотуманные фары;

Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и почти все другое.

Раздельно необходимо отметить, что кузов автомобиля обзавёлся огромным количеством программируемых зон деформации, обеспечивающих гашение силы удара при столкновениях. Не считая того, при разработке модели производитель использовал более высококачественные и крепкие сорта стали, что позволило прирастить общую жёсткость кузова на кручение.

Комплектации и стоимость Шевроле Volt две тыщи семнадцать года

В текущее время официально приобрести новый Шевроле Volt можно только в США, где его малая стоимость стартует с отметки в 33,9 тыс. баксов (чуток более два млн. рублей). А вот приобрести Шевроле Volt в Росси можно только у «серых» поставщиков.

Уже в штатном оснащении клиент может рассчитывать на установку последующего оборудования:

10 эирбегов;

Антиблокировочную систему;

Полный электронный пакет и электропривод зеркал заднего обзора;

Систему обогрева фронтальных кресел;

Мультимедиа-центр MyLink с 8” мультитач экраном;

Поддержку Apple CarPlay/Android Auto;

Камеру обзорности вспять;

Легкосплавные диски;

Климат-контроль;

Мультифункциональную «баранку»;

Цифровую приборную панель;

Широкий набор электрических помощников, включая ассистент при старте под горку и систему стабилизации.

В качестве опций покупателям предлагаются:

Обогрев сидений второго ряда;

Система мониторинга «слепых» зон;

Автопарковщик;

Системы слежения за разметкой, дорожными знаками и давлением в шинах;

Продвинутая аудиосистема;

Система автономного торможения при опасности столкновения лоб в лоб;

Кожаная отделка салона и почти все другое.

Отметим, что в сопоставлении с первым Volt, производителю удалось несколько понизить цена гибридного электрокара, что должно положительно сказаться на будущих объёмах продаж.

Заключение

В сопоставлении с предыдущим поколением, новый Шевроле Volt приметно преобразился не только лишь снаружи, да и получил более производительную и энергоэффективную начинку.

Электрокар Шевроле Volt две тыщи семнадцать - работа над ошибками
При всем этом управлению компании, невзирая на ряд технологичных улучшений, удалось понизить цена автомобиля, что делает его хорошим выбором для тех, кому нужен оживленный, элегантный и отлично укомплектованный автомобиль для не далеких поездок.

Тест-драйв Шевроле Volt 2017:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор Шевроле Volt 2017: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Chevrolet Вольт две тыщи семнадцать года!

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается выбрать для холодной поры, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить возможно колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для холодной поры, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние колеса в спб. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".