Субару Levorg 2016: универсальный «спортсмен»
02-18
3 четыреста восемьдесят девять
Обзор Субару Levorg 2016: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Subaru Леворг две тыщи шестнадцать года!
Содержание обзора:
В ноябре две тыщи тринадцать года японский автопроизводитель Субару в рамках «домашнего» автошоу в первый раз представил концептуальную модель Levorg, получившую большой энтузиазм со стороны гостей.
Вобщем, это и не умопомрачительно, потому что «субаровцы» одни из немногих на рынке предложили покупателям спорткар в кузове удобного и емкого универсала.Концепция оказалась так успешной, что уже летом две тыщи четырнадцать года серийная версия машины официально продавалась на внутреннем рынке Стране восходящего солнца. До евро покупателя автомобиль добрался только осенью две тыщи пятнадцать года, когда был официально представлен в рамках интернациональной автовыставки во Франкфурте.
В компании подчёркивают, что Levorg представляет собой отдельную модель, но имя автомобиля являет собой сокращение от Legacy revolution touring. Новинка пришла на замену сегодняшнему поколению универсала Legacy, который, к огорчению, не был официально представлен в Рф.
Забегая малость наперёд, необходимо отметить, что японским дизайнерам и инженерам удалось сделать вправду потрясающий автомобиль, фактически не имеющий соперников в собственной ценовой категории.
Внешний вид Субару Levorg 2016
Автомобиль отличается элегантной и оживленной наружностью, в какой просматриваются решения от других представителей модельного ряда Субару, что в особенности придётся по нраву фанатам марки.
Передная часть универсала выделяется прохладным взором «хищной» головной оптики, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом с большим воздухопоглотителем по центру и мощным фронтальным бампером, по бокам которого расположились поворотники, противотуманные фары и дневные LED-огни.
Профиль машины имеет все атрибуты традиционного Спорт Tourer’а: маленькие фронтальные и задние свесы, очень заваленное вспять ветровое стекло, придающая автомобилю стремительности, высочайшая оконная линия и куполообразная линия крыши, красиво спадающая к корме.
Отдельного внимания заслуживают большие колёсные арки, в каких размещаются элегантные дюралевые диски R17 (опционально легкосплавные R18).
Корма универсала смотрится более презентабельно и модно, чем передняя часть автомобиля. При всем этом в особенности стоит выделить наличие большой пятой двери, обеспечивающей лёгкий доступ к багажнику, крупную оптику задних габаритных огней со светодиодными элементами, также мощный задний бампер, дополненный стильным смешивателем.
Габариты Субару Levorg несколько уступают габаритам универсала Legacy и составляют:
Длина – 4,69 м;
Ширина – 1,78 м;
Высота – 1,485 м;
Длина колёсной базы – 2,65 м.
Машина с лёгкостью управится не только лишь с бордюрами, да и с лёгким бездорожьем, чему содействует наличие фирменной вэдовой системы, также впечатляющий дорожный просвет в 100 восемьдесят мм.
Будущие покупатели Levorg могут избрать один из 7 вариантов раскраски, посреди которых: белоснежный, серебристый, серо-голубой, серый, ярко-синий, ярко-красный и темный металлик.
Интерьер универсала Levorg
Внутренней оформление универсала выполнено в духе последних моделей компании. Элегантная и лаконичная передняя панель сделана из великодушных материалов и отличается хорошей сборкой, так что даже спустя время юзерам навряд ли угрожают «сверчки» и скрипы салона.
Перед водителем расположилось малогабаритное многофункциональное управляющее колесо с по-спортивному срезанной нижней частью, также отлично читаемая приборная панель, куда выводятся показания тахометра, спидометра и бортовика. Центральный блок торпедо получил сходу два цветных монитора, на один из которых выводятся показания маршрутного компьютера, а на 2-ой – управление мультимедийной системой автомобиля.
Чуток ниже размещается блок управления климатом (двухзонный), представленный 3-мя круглыми крутилками. В салоне преобладает сероватые тона, которые несколько воскрешают элегантные вставки под «алюминий».Фронтальные сиденья имеют плотную набивку и отличаются наличием отлично осязаемой поддержкой спины и бёдер, по этому обеспечивается собранная посадка фронтальных седоков.
А благодаря широкому спектру регулировок, за рулём Subaru «Леворг» комфортабельно может устроиться человек хоть какой комплекции.
Меж сидениями находится большой и удачный локотник, снутри которого есть некоторое количество ниш для размещения различной мелочёвки. Задние сиденья пусть и отпрофилированы под двоих седоков, но позволяют с комфортом расположиться и третьему пассажиру, чему содействует достаточный припас места во всех трёх направлениях.
Объем багажника в походном состоянии составляет 500 20 два литра, при всем этом его можно прирастить до одна тыща четыреста 40 6 л., сложив сиденья заднего ряда. Отметим, что в опущенном состоянии сиденья второго ряда образуют ровненькую погрузочную площадку, что делает внедрение багажника более комфортабельным.
Технические свойства Субару Levorg 2016
Линейка силовых агрегатов Субару Levorg две тыщи шестнадцать модельного года представлена 2-мя турбованными бензиновиками с системой прямого впрыска и оппозитным расположением цилиндров:
1,6-литровый мотор, выдающий 100 70 л.с. и двести 50 Нм крутящего момента.
2-литровый агрегат, мощностью в триста л.с. и впечатляющим вращающим моментом в четыреста Нм.
Оба мотора агрегатируются только бесступенчатым вариатором Lineartronic, также системой неизменного привода на все четыре колеса, причём рассредотачивание тяги осуществляется в соотношении шестьдесят на 40 в пользу фронтальной оси.
Зависимо от предустановленного мотора, разгон от нуль до 100 может варьироваться в границах 5,5-8,8 сек., что является хорошим результатом для универсала массой 1,52-1,56 тонны.
Моторы владеют хороший экономичностью – расход горючего в смешанном режиме езды составляет 6,1-8,3 л/100км, что делает их в особенности животрепещущими в критериях русского рынка. Очень заявленная производителем скорость составляет двести 10 км/час.Новый Субару Levorg базируется на «тележке» четвёртого поколения Impreza, что предполагает продольное размещение мотора. Автомобиль получил стопроцентно независящее шасси, впереди представленное традиционными стойками МакФерсон, а сзади – поперечно расположенной двухрычажкой. Рулевое представлено электроусилителем, а каждое из колёс оборудовано сильными дисковыми тормозами.
Невзирая на то, что Субару Levorg представляет собой класс универсалов, автомобиль отличается не только лишь неплохой динамикой, да и отменным управлением, что позволяет с лёгкостью «атаковать» даже резкие повороты, не боясь сорваться в занос (спасибо полному приводу).
Безопасность
Жители страны восходящего солнца не поскупились и оборудовали новинку огромным количеством разных электрических помощников, призванных не только лишь посодействовать водителю управлять машиной в экстремальных критериях езды, да и обеспечить подабающий уровень защиты пассажиров. В арсенале Levorg находятся:
Системы Абс с EBD;
Система Safety brake pedal, Brake Assistant и VDC;
Система слежения за полосой передвижения;
Функция автоматического слежения за слепыми зонами автомобиля;
Фирменная система Eye Sight, представленная стереоскопическими камерами, задачка которых — мониторить расположенные перед автомобилем препятствия, включая пешеходов и велосипедистов;
Разработка Advanced Safety;
Трёхточечные ремни с системой автоматического преднатяжения;
Девять Airbag;
Адаптивный круиз-контроль.
Кроме этого, при разработке универсала производитель использовал современные сплавы металлов, владеющие наименьшей массой и обеспечивающей более высшую жёсткость кузова. Пассивной безопасности также содействует наличие особых зон деформации, задачка которых — погасить силу от передних или боковых ударов.
В целом, просторный салон и высочайший уровень защиты пассажиров позволяет использовать машину в качестве единственного автомобиля в семье, на котором можно с комфортом передвигаться не только лишь по городку, да и отчаливать в далекие путешествия.
Комплектация и стоимость Subaru Леворг две тыщи шестнадцать года
К превеликому огорчению, ждать возникновение Субару Levorg на русском рынке в последнее время не стоит.
Обстоятельств тому несколько: во-1-х, в Рф уже продаётся похожий по габаритам и оснащению Outback, а во-2-х, никто не знает, как отреагируют высокофорсированные движки новинки на качество российского горючего, которое, к слову, оставляет вожделеть наилучшего и может стать предпосылкой их раннего выхода из строя.На европейском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях, а его малая цена составляет порядка 28,9 тыс. евро (1,87 млн. рублей). Перечень стандартного оборудования содержит в себе:
7 Airbag;
Мультимедийный комплекс с огромным 7-дюймовым экраном;
Систему адаптивного круиз-контроля;
Двухзонный климат-контроль;
Спортивные фронтальные кресла;
Системы Абс с EBD;
Фирменную систему привода на четыре колеса;
Дюралевые диски R17;
Полный электропакет;
Бортовик;
Головную и заднюю оптику со светодиодными элементами;
Трёхточечные ремни безопасности и крепления ISOFIX.
В более дорогих исполнениях машина дополнительно получила:
Легкосплавные диски R18;
Функциональный руль;
Расширенный перечень электрических помощников и систем безопасности;
Девять Airbag и почти все другое.
Также отметим, что совершенно не так давно стало понятно о возникновении специальной спорт-модификации Субару Levorg, которая получит индекс STI Спорт. От стандартного универсала машина будет отличаться более брутальным экстерьером, модернизированными фронтальными и задними амортизаторами, перенастроенным управляющим управлением и отделкой интерьера натуральной кожей красноватого и чёрного цвета.
Четкая дата выхода спорт-версии пока неведома, но уже известна её приблизительная стоимость – 1,96-2,2 млн. рублей, зависимо от предустановленного мотора.
Заключение
Субару Levorg – элегантный, современный и запоминающийся автомобиль, в арсенале которого просторный и емкий салон, массивные и экономные движки, богатая комплектация и высочайший клиренс, который вкупе с системой неизменного полного привода позволяет уверенно ощущать себя не только лишь на разбитой дороге, да и лёгкой пересечённой местности.
Тест-драйв Субару Levorg 2016:
Другие фото Субару Levorg две тыщи шестнадцать года:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор Субару Levorg 2016: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Subaru Леворг две тыщи шестнадцать года!
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность избрать для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем колеса направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните о покрышках, которые возможно выбрать для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".