Подмена управляющий рейки Рено Trafic
Продемонстрируем подмену управляющий рейки на Рено Trafic с движком 1.9 dci, две тыщи три года выпуска. Меняем рейку из-за огромных люфтов и при проезде неровностей на маленькой скорости.
Выбор рейки
Рейка довольно дорогостоящая запчасть и к выбору необходимо подходить трепетно. Мы советуем брать необычную рейку либо от узнаваемых производителей.
Также встречаются в продаже уникальные управляющие рейки восстановленные заводом. Такие рейки практически вдвое дешевле новых.Уникальная управляющая рейка — Рено 7711368804. Заменители: SASIC 7006167, LAUBER 66.1466, TRW JRP1021.
Инструменты и материалы для подмены рейки
два домкрата;вороток с трещоткой;силовой вороток;головка на 10, двенадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, 20 один;накидной ключ на восемнадцать, 20 один;ключ для колесных болтов;шестигранник на 6;съемник пальцев управляющих наконечников;емкость для сбора масла;проникающая смазка;Torx T25.
Как поменять управляющую рейку на Рено Трафик своими руками смотрите в фотоотчете. При сборе советуем направить внимание на несколько аспектов:
Сравните вылет управляющих тяг на новейшей и старенькой рейке. По мере надобности прокрутите вал, чтоб тяги были схожи по длине.При демонтаже управляющего наконечника посчитайте количество оборотов по резьбе и накрутите на такое же количество оборотов на управляющие тяги новейшей рейки.После установки рейки заправьте жидкость гидроусилителя руля до уровня. Сходу залейте жидкость в бачок до отметки максимум.
Дальше покрутите руль в последние положения и добавьте еще воды. Потом запустите движок и покрутите рулем, по мере надобности добавьте воды.После установки рейки необходимо произвести функцию развал-схождение.Поддомкрачиваем автомобиль впереди с 2-ух сторон, снимаем колеса и опускаем его на стойки либо древесные брусы. Для безопасности не забываем подсунуть колеса под пороги.
Управляющая рейка установлена на подрамнике. Нам необходимо демонтировать подрамник вкупе с управляющий рейкой. Для начала нам необходимо слить масло из системы гидроусилителя руля. Для того чтоб слить масло откручиваем болт крепления трубок подачи и обратки масла. Извлекаем трубки и собираем масло в заблаговременно приготовленную емкость.
Крутим руль в последние положения, чтоб изгнать как можно больше масла.
Ставим руль прямо, извлекаем ключ из замка зажигания и блокируем руль.
Из-под капота откручиваем карданчик управляющего вала от вала управляющий рейки. Гайка под головку на двенадцать.
После откручивания гайки вынимаем болт и разъединяем валы рукою.
Дальше перебегаем к разборке на правой стороне.
Для начала отщелкиваем из креплений провод датчика Абс на рычаге.Отщелкиваем из крепления на подрамнике тормозную трубку.
Отворачиваем гайку крепления пальца стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайка под ключ на семнадцать, а палец от поворота необходимо держать Torx T25.
Откручиваем гайку крепежа пальца наконечника и вынимаем его из кулака. Вытащить его можно съемником либо молотком стукнуть в торец проушины и он выскочит. Гайка под головку на семнадцать.
Отворачиваем три болта крепления шаровой опоры и извлекаем из рычага. Болты под головку на шестнадцать. Если у вас шаровая никогда не изменялась, заместо 3-х болтов крепежа будут заклепки. В таком случае необходимо откручивать гайку крепления пальца и выпрессовывать его из кулака. Пункты работ 7,8,9,10,11 исполняем и с левой стороны тоже.
Откручиваем два болта крепежа нижней опоры мотора и снимаем ее.
Болты под головку на семнадцать и девятнадцать.Отворачиваем болты крепления растяжек подрамника справа и слева. Болты под головку на восемнадцать. После откручивания болтов и снятия растяжек, закручиваем болты крепления самого подрамника вспять.
Отщелкиваем хомут крепления проводов к рейке при помощи шлицевой отвертки и убираем их в сторону.
Поддомкрачиваем подрамник либо подпираем стойкой.
Отворачиваем четыре болта крепления подрамника. Два болта впереди и два болта сзади. Задние два болта это те которые мы выкручивали когда снимали растяжки. Фронтальные два болта сквозные, другими словами сверху необходимо держать гайку накидным ключом, а снизу воротком с головкой откручивать. Болты и гайки на восемнадцать.
Опускаем подрамник вкупе с рейкой на пол. Имейте в виду подрамник с рейкой томные, лучше попросить товарища посодействовать.
Для того чтоб снять рейку с подрамника для начала откручиваем термический экран.
Он закреплен 2-мя болтами под головку на 10.Сейчас нам необходимо демонтировать детали, которые необходимо переставить на новейшую рейку. Откручиваем болт крепления хомута жгута проводов, также болт крепежа ограничителя троса переключения передач. После откручивания болтов снимаем детали.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность заказать для лютых морозов, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Так же Разве что, вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Так же помните о резине, которую имеется возможность выбрать для ледяной весны, и это быть может надежные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Безусловно если вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины направления SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".