Авто шины Toyo
О компании Toyo Tire & Rubber
Toyo Tire & Rubber сейчас считается одной из огромнейших и ведущих компаний в шинном производстве и изготовлении резиновых изделий. Она обладает консульством в более чем сотке государств мира. Датой ее основания считается одна тыща девятьсот 40 5 год, но, как и многие большие концерны, компания имеет практически вековую историю.
В упомянутом году вышло слияние 2-ух больших компаний Hirano Rubber, изготовителя резиновой продукции, показавшегося еще в 1890, и Toyo Rubber Industrial, основанного Тойо Босеки в 1938. Их слияние было обосновано необходимостью кооперации после разрушительных последствий 2-ой мировой войны, потому Toyo Tire & Rubber вобрало в себя традиции и опыт, скопленный за много лет этими 2-мя производителями.
Штаб-квартира компании находится в г. Осака, но ее присутствие на европейском рынке уже перебежало за тридцатилетний предел, потому в две тыщи 5 году было открыто европейское консульство Toyo Tire Europe в Нойсе, Германия, а две тыщи восемь году было сотворено ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» в Москве.
Высочайшее качество шин Toyo обусловливается широкой специализацией компании: это не только лишь шинное создание, да и изготовка авто компонент, также хим продукции.
наличие собственных полигонов, на которых проводятся внутренние испытания выпускаемой продукции; наличие технических центров, также исследовательских лабораторий для сотворения новых концепций в шиностроении; роль в авто гонках, таких как Speed World Challenge, Touring Саr Series либо ралли Дакар, которое позволяет использовать опыт экстремального вождения и предельной эксплуатации для совершенствования не только лишь гоночных, да и универсальных покрышек для ежедневного использования.
В спортивных авто соревнованиях Toyo учавствует с одна тыща девятьсот восемьдесят девять года и за этот период времени восполнила собственный перечень знаковых событий впечатляющим рядом побед: одна тыща девятьсот восемьдесят девять – 1993: спонсорство и поставка гоночных сликов для Nissan 240SX на гонки Ляйцингера (Leitzinger Racing) в классе IMSA GTU. За этот период одержана победа в 6 чемпионатах. В одна тыща девятьсот девяносто один представлена шина Proxes RA1, ставшая самой пользующейся популярностью посреди начинающих и опытнейших гонщиков; 2001: Toyo – официальная шина глобальных гонок Speed World Challenge. Proxes RA1 была официальной шиной в две тыщи один году.

Испытательные полигоны Toyo
Продукция Тойо проходит качественный контроль и подвергается внутренним испытаниям, в процессе которых шины должны проявить собственный потенциал на 100 процентов под воздействием экстремальных нагрузок и последствий брутального вождения. Профессионалами оцениваются бессчетные характеристики, которые являются существенными для определения уровня эффективности и безопасности покрышек. Для этого в Стране восходящего солнца размещены два испытательных полигона и один технический центр:
В Миядзаки Toyo проводят тест тяговых черт и маневренности на огромных скоростях, тест характеристик прочности и износостойкости, комфортности и шумности шин;
В Сароме происходит тестирование зимних и всесезонных шин и определяется их уровень сцепления и тяги на заснеженных и оледенелых покрытиях;
В техническом центре Итами на современном оборудовании для разработок и испытаний шин, также передовых компьютерных систем для моделирования T-mode.
Технологии производства шин Toyo
T-Mode моделирование
В течение многих лет Toyo были пионерами в области совершенствования ультраскоростных спортивных шин, раскрывающих потенциал автомобиля.

T-Mode – самая ведущая технология, применяемая производителями шин Тойо. Внедрение компьютерной симуляции для виртуального тестирования шин в цепи различных критерий вождения позволяет проанализировать степень изнашиваемости, образование шума и многие другие причины еще до пуска серийного производства. Соответственно, эти сведения потом употребляются для оптимизации дизайна и улучшения эффективности покрышек Toyo.
Волнообразные ламели
Волнообразные ламели представляют собой тонкие измененные прорези, изготовленные в плечевой зоне протектора. При движении стены блоков плечевой зоны снутри данной ламели цепляются друг за друга, чем предупреждают деформацию плеча и сохраняют лучшую площадь пятна контакта. Результатом становится улучшенное сцепление на сухой и влажной поверхностях, также сокращение образования шума и неравномерного износа.
Разработка Silent Wall
Разработка Silent Wall, либо применение шумопоглощающих каналов, предполагает снабжение ребер и блоков протектора сетью микронасечек, которые препятствуют прямым потокам воздуха, тем сокращая резонанс и обеспечивая более тихое вождение.
В шинах без использования данной технологии воздух беспрепятственно проходит по каналам шины, потому появляется свистящий шум, узнаваемый как «полостной резонанс».
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется отобрать для зимы, и это должно быть отличные зимние колеса.