Обзор нового малогабаритного кроссовера-хэтчбека Suzuki Ignis 2017
12-21
11 семьсот восемнадцать
Стопроцентно освеженный малогабаритный хэтчбек Ignis, с огромным клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка вправду стопроцентно отличается от первой генерации. Поведаем о комплектациях и свойствах.
Содержание обзора:
Новый Suzuki Ignis две тыщи семнадцать вправду вышел современным и кардинально отличается от 2-ой генерации, как становится ясно это 3-я генерация автомобиля.
Сходу тяжело сказать, или это малогабаритный кроссовер, или хэтчбек. Все из-за огромного клиренса и широких, выпуклых колесных арок.Если же брать за внимание то, как Suzuki Ignis две тыщи семнадцать представили на выставке, то это субкомпактный хэтчбек. В первый раз в Европе новинка была представлена публике в две тыщи шестнадцать году на авто выставке в Париже, как концепт новейшей модели iM-4. В серийной модели дизайнеры оставили все черты концепта, включая уникальные прорезы на задних стойках.
1-ая генерация Suzuki Ignis была представлена в две тыщи году и вправду был похож на малогабаритный городской хэтчбек. Но тогда до рынка Рф новинка не дошла, а завезенные Igni, обычно, были с правым рулем.
Внешний вид нового хэтчбека Ignis 2017
Говоря об экстерьере Suzuki Ignis две тыщи семнадцать третей генерации, то он кардинально отличается от предшествующей модели. Черты стали современными и серьезными. Критики отмечают, что впереди просматриваются черты новейшей Vitara, боковая часть указывает черты Swift и SX4. Передняя часть выделяется большой радиаторной решеткой, в которую в прямом смысле вмонтировали переднюю оптику. В центре решетки Ignis эмблема компании Suzuki и две горизонтальные полосы, которые больше подчеркивают дизайн, чем делят радиаторную решетку.
Всего покупателю компания Suzuki предложит три комплектации обыденного хэтчбека Ignis и один гибридный вариант. Оптика в базисной и средней комплектации будет галогенной, с дневными ходовыми огнями по кругу. Конкретно квадратная форма оптики и подчеркивает дизайн, на пару с блестящей окантовкой темной решетки. Собственного рода хэтчбек Suzuki Ignis вышел как в очках. Наибольшая комплектация Ignis две тыщи семнадцать будет укомплектована вполне светодиодной фронтальной оптикой.
Фронтальный бампер дизайнеры решили поделить на три ровненьких части, средняя служит как дополнительная радиаторная решетка с местом под крепление номерных символов. В боковые части вмонтировали галогенные противотуманные фары, с блестящей окантовкой. Для наибольшей комплектации Suzuki Ignis две тыщи семнадцать светодиодные противотуманные фары. Снизу бампер подчеркивает темный пластмассовый сплитер.
Подымаемся выше к капоту, тут отлично просматриваются черты Suzuki Grand Vitara. Капот вполне сняли с кроссовера, прямо до боковых вставок в районе фронтальных стоек. Ветровое стекло Suzuki Ignis две тыщи семнадцать дизайнеры собрались сделать серьезным, с наточенными концами.
Боковая часть Suzuki Ignis две тыщи семнадцать выделяется выпуклыми арками как впереди, так и сзади.
В меру дизайна ручки решили бросить стандартными, на корпусе дверей, а заднюю не переносить на стойку. Тем дизайнеры сделали его более схожим на хэтчбек либо малогабаритный кроссовер, в ином случае был бы высочайший купе автомобиль. Боковые зеркала заднего вида расположили на корпусе дверей, потому что просто в углу стекла нет места, а делать их еще меньше нет смысла.Соответствующей чертой для Suzuki Ignis 2017, как и в прошлых генерациях остались три выемки (полосы) на задней стойке. Это постоянная традиция для этой модели, которую производители решили бросить на все следующие генерации Ignis.
Задняя часть нового Suzuki Ignis две тыщи семнадцать незначительно подпортила дизайн. В сопоставлении со серьезным и подчеркнутым передком, задняя часть смотрится как у детской игрушки, хотя неким это может и понравится. Высшую часть занимает стекло багажника, можно сказать, практически на всю ширину Ignis.
В нижней части стекла расположили дворник. Задняя оптика зависимо от комплектации может быть галогенной либо светодиодной (для наибольшей комплектации). Разбитая на две части, одна размещается на задней стойке, 2-ая часть на крышке багажника.
В центре крышки багажника, как и полагается эмблема компании Suzuki, под символом ручка для открытия багажника и камера заднего вида. Много места занимает задний бампер. В центральной части бампера Suzuki Ignis две тыщи семнадцать дизайнеры добавили вставку с темного пластика, а по её сторонам задние противотуманные фары.
Крыша нового Suzuki Ignis две тыщи семнадцать зависимо от вкуса покупателя может быть под цвет кузова, так и окрашена в темный цвет, как и фронтальные стойки с окантовкой окон. Пока производитель не предлагает варианты крыши с лючком либо панорамный вариант Ignis 2017.
Размеры малогабаритного хэтчбека составляют:
длина – три тыщи семьсот мм.;
ширина – одна тыща 600 шестьдесят мм. (обыденный вариант модели);
ширина – одна тыща 600 девяносто мм. (с дополнительным пакетом Outdoor);
высота – одна тыща 500 девяносто 5 мм.;
колесная база – две тыщи четыреста 30 5 мм.;
клиренс – 100 восемьдесят мм.
При таких габаритах малый радиус разворота Suzuki Ignis две тыщи семнадцать составляет 4,7 м. Все это наслаждение будет устанавливаться на 15" легкосплавные диски для базисной комплектации, а для средней и наибольшей будут 16". Объем топливного бака так же находится в зависимости от комплектации. Для переднеприводной Suzuki Ignis две тыщи семнадцать объем - 30 два литра, а для вэдового варианта 30 л. Почему так, а не напротив никто разъяснить толком не может.
По цветовой раскраске Suzuki Ignis две тыщи семнадцать доступен:
красноватый;
ярко-оранжевый металлик;
неоново-голубой металлик;
золотистый металлик;
белоснежный;
серебристый металлик;
темный;
голубий металлик;
серый металлик.
За цвет металлик необходимо будет доплатить $410, за двуцветную раскраску кузова клиент доплатит $610. Оснащенный вес Ignis две тыщи семнадцать составляет от восемьсот 10 до девятьсот 20 кг. Объем багажного отделения очень двести шестьдесят семь л., а со сложенными сиденьями 500 четырнадцать л.
С наведенных немногих черт становится ясно, почему новый Suzuki Ignis две тыщи семнадцать некие относят к малогабаритным кроссоверам, а все из-за привода и клиренса. В целом автомобиль вышел привлекательней, чем его предшественник. Но все таки компактность Ignis уж очень малогабаритная.
Салон нового хэтчбека
Судя по наружным габаритам нового Suzuki Ignis 2017, интерьер не особо большой, в особенности сзади.
Миниатюризм просматривается по всему периметру. По центру фронтальной панели расположили 7" сенсорный экран мультимедийной системы. В наибольших комплектациях система работает на базе Android Auto либо AppleCarPaly.Как и положено, на центральный экран будет выводиться карта навигации, система радиального обзора покажет ситуацию вокруг Ignis благодаря камерам наблюдения. Они будут интегрированы в боковые зеркала, на фронтальном ветровом стекле и сзади на крышке багажника. В большей части экран припоминает обыденный планшет с соответствующей окантовкой и крепежом.
Справа и слева от монитора расположили отверстия, для подачи воздуха. Сходу под экраном расположили кнопку аварийной стоянки и кнопку отключения подушки безопасности фронтального пассажира. Опускаясь ниже просматривается панель климат-контроля, тут же отлично видно по кнопочкам, что начиная с базисной комплектации как фронтальное, так и заднее стекло будет с обогревом. Под этой панелью дизайнеры Suzuki Ignis две тыщи семнадцать расположили зарядка от 12V и USB порт на пару с AUX разъемом. Меж ними кнопки управления различными системами безопасности.
Около рычага и поближе к зарядкам будет пластмассовая обшивка определенного цвета. Она может быть как под цвет кузова, так и другого колера, который изберет клиент. Хоть технологии и современные, но ручной тормоз в Suzuki Ignis инженеры решили бросить традиционным, а не электромеханическим. Сама ж передняя панель и дверные накладки будут белоснежного либо кремового цвета, а вот ручки дверей из салона аналогично цвету около рычага кпп.
Руль управления выполнен в стиле Suzuki и нечего особо нового не наблюдается, три спицы, на 2-ух из их размещены мультимедийные кнопки, с возможностью управления функциями на экране и отдельными системами автомобиля. За рулем размещены рычаги управления поворотами, дворниками, освещением и т.д.
Тут же расположилась панель устройств Ignis. В самом центре размещен большой и отлично просматриваемый спидометр, видать для того, чтобы автомобиль не пошел на взлет из-за маленького веса.
Справа расположили монохромный экран, на него выводятся разные характеристики, часы, давление в шинах. Для гибридной комплектации Suzuki Ignis две тыщи семнадцать отличие будет исключительно в наличии индикатора зарядка батареи. Электрический датчик горючего покажет уровень горючего и высчитает припас хода, с учетом средней скорости.
Слева от спидометра тахометр, с обилием разных датчиков по кругу, например, датчик открытых дверей, ремня безопасности либо ручного тормоза. В целом передняя панель Ignis вышла хороший и довольно привлекательной, но в отличии от серьезного дизайна внешнего вида, большая часть деталей интерьер выполнены в круглой форме.
Относительно обивки интерьера, то сидения будут исключительно в ткани темного цвета, а вот руль управления в кожаной обшивке. Задний ряд сидений достаточно обычный, сидения разбиты меж собой, к тому же в наличии есть локотник. При желании каждое сидения можно подвинуть вперед.
Хотя не сказать, что места для задних пассажиров много, высочайший либо полный пассажир сходу упрется коленьями в спинку фронтального сидения.Говоря об интерьере Suzuki Ignis 2017, то он в целом вышел хорошим как для малогабаритного хэтчбека. Переднюю панель можно было бы сделать чуток лучше и поболее насыщенной, потому что выдавленный экран сходу кажется планшетом на подставке.
Технические свойства хэтчбека
Особенным многообразием новый хэтчбэк Suzuki Ignis две тыщи семнадцать не повеселит. Всего будет доступно два варианта движков на шестнадцать клапанов, это бензиновый объемом 1,2 л. DualJet и гибридный вариант на базе бензинового агрегата DualJet SHVS ENG A-Stop, объемом 1,2 л.
В пару к движкам будет доступна механическая пятиступная либо автоматическая коробка. По разновидности привода, новый автомобиль Suzuki Ignis две тыщи семнадцать будет доступна как переднеприводная, так и вэдовая. 4-х цилиндровый движок сумеет выдать девяносто л.с., при всем этом наибольший вращающий момент составит 100 20 Нм.
Не глядя на такую мощность и объем мотора, расход горючего новейшей Suzuki Ignis две тыщи семнадцать отличается меж комплектациями. Базисная и средняя комплектации с фронтальным приводом попросят 5,5 л. на 100 км пути при городском цикле, за городом 4,1 л., а в смешанном цикле 4,6 л. Выброс CO2 при таких параметрах (мотора отвечают эталону Euro 6) составляет 100 четыре г/км. Наибольшая скорость Suzuki Ignis в базисной и средней комплектации 100 70 км/час.
Наибольшая, не гибридная комплектация Suzuki Ignis две тыщи семнадцать с полным приводом и механикой попросит 5,9 л. по городку на сотку, за городом – 4,5 л., а смешанный цикл востребует 5 л. горючего. Выброс CO2 почему то возрос до 100 четырнадцать г/км, наибольшая скорость из-за полного привода составляет 100 шестьдесят 5 км/час.
Что касается гибридного варианта Suzuki Ignis 2017, то расход горючего далековато не удрал от обыкновенной базисной комплектации, по городку расход 4,9 л., за городом – четыре л., а смешанный цикл возьмет 4,3 л. горючего. Но все таки выброс CO2 существенно уменьшился до девяносто семь г/км., наибольшая скорость составляет 100 70 км/час.
С таких характеристик вывод можно сделать, что Suzuki Ignis две тыщи семнадцать в большей части предназначен для поездки на близкие расстояния либо по городку, экономичный и компактный просто не возьмет много вещей в багажник для поезди. Достоверно понятно, что разновидность движков не будет дорабатываться, а имеющийся перечень окончательный для данной генерации Suzuki Ignis 2017.
Безопасность хэтчбека Ignis 2017
Не глядя, что хэтчбек Suzuki Ignis две тыщи семнадцать малогабаритный и маленький, автомобиль довольно много напичкан системами безопасности, как активными, так и пассивными. Двойная камера на ветровом стекле, прикрепленная к зеркалу заднего вида поможет распознать препятствия впереди автомобиля. Система настроена таким макаром, чтобы очень уйти от столкновения, и при надобности тормоза Ignis сработают автоматом.
Благодаря этим камерам система распознает стоп сигнал впереди идущего автомобиля и подаст соответственный сигнал водителю. Так же не маловажной можно считать систему стабилизации автомобиля, при резких поворотах либо заносах. В наибольшей комплектации Suzuki Ignis две тыщи семнадцать будет установлена адаптивный круиз-контроль.
Камеры по периметру хэтчбека позволят водителю осознать ситуацию вокруг автомобиля.Не обошлось и без подушек безопасности, впереди две для водителя и пассажира, а так же по всему периметру боковые шторки, для защиты от бокового удара. Производитель Suzuki обещает навести полный перечень того, чем можно еще доукомплектовать малогабаритный хэтчбек Ignis 2017.
Комплектация и стоимость автомобиля
Отличия меж 3-мя основными комплектациями Suzuki Ignis две тыщи семнадцать в главном только по коробке и комплектации разных систем и мелочей. Кардинальных различий не наблюдается. При желании клиент может добавить особые пакеты расцветки автомобиля, добавив полосы по периметру либо эмблемы на собственный вкус.
Как уже гласили, всего будет доступно три комплектации в разных исполнениях и одна гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017.
Базисная комплектация Ignis Comfort будет только переднеприводным с механической кпп, стоимость таковой модели обойдется от $9800. Комплектация Ignis Premium будет доступна в вариантах 2WD и 4WD. Комплектация Premium 2WD с механикой обойдется от $10800, с автоматической кпп от $11566. Вэдовый вариант Suzuki Ignis Premium обойдется от $12155. Наибольшая комплектация Ignis Elegance с фронтальным приводом и механикой обойдется от $11566, а с полным приводом от $13530.
Гибридный вариант автомобиля Suzuki Ignis две тыщи семнадцать представлен исключительно в одной комплектации Elegance. С механической кпп и фронтальным приводом. Стоимость такового хэтчбека составит от $13530.
Цены на хэтчбек довольно применимы, но все таки габариты новинки оставляют вожделеть наилучшего. Соперником можно именовать Mini Cooper, который чем то похож на данный вариант автомобиля. В большей части новинка Ignis нацелена на юных и активных людей, которые не представляют свою жизнь без автомобиля и повсевременно находятся в передвижении.
Видео обзор нового Suzuki Ignis 2017:
Другие фото Suzuki Ignis 2017:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Стопроцентно освеженный малогабаритный хэтчбек Ignis, с огромным клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка вправду вполне отличается от первой генерации. Поведаем о комплектациях и свойствах.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно наметить для пасмурной погоды, и это должно быть надежные летние покрышки. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, помните о резине, которую не возбраняется избрать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для осени советуем купить зимние покрышки. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".