пятница, 18 октября 2019 г.

ТОП-10 самых эконом американских автомобилей


ТОП-10 самых эконом американских автомобилей

01-18

1 600 восемьдесят четыре

Статья про экономные авто из США: топ-10 моделей, их важные технические свойства. В конце статьи — видео про экономные экономные авто в Рф.

Содержание статьи:

На мировом рынке большей популярностью пользуются экономные модели, с маленьким движком и наибольшим удобством, потребляющие малость горючего.

ТОП-10 самых эконом американских автомобилей

Инженеры автозаводов Форд и Шевроле идут навстречу запросам потребителей, снижая расход горючего за счет использования гибридных систем, также совершенствуя движки, работающие как на дизельном горючем, так и бензине.

1. Форд Fusion Hybrid

Это хит посреди американских автомобилей по степени экономичности. Представленный на Детройтской выставке (2010), он сразу стал «Автомобилем года в США». Южноамериканский автопром осчастливил водителей экономным седаном среднего размера, потеснив собственных соперников.

На автомобиле установлен традиционный современный движок гибридного типа (Full-hybrid) с мотором на 2,5 литра, работающим на бензине. В базу работы мотора положен цикл Аткинсона, позволяющий движку работать в маленьком спектре нагрузки и частоты вращения.

Маленькой просвет времени гибридный Форд работает как электромобиль, способным проехать порядка три км при скорости малость выше разрешенной среднегородской.

Спецами компании Форд был проведен для масс-медиа особый тест. Крышку полного бака запечатали, батареи – зарядили, а за руль посадили классного водителя. «Запасов» у машины хватило на два тыщи триста 20 5 км. Другими словами, расход горючего побил все рекорды «американцев» - чуток меньше 3-х л. на 100 км.

Наибольшая мощность работы мотора равна 100 50 л.с. Когда в работу вступает электродвигатель, его мощность мало меньше – 100 10 л.с. Для среднего водителя объем горючего, используемый на 100 километрах «американцем», составляет 5,7 л. в критериях городка и 6,5 л. на трассе. Для городка, где можно чередовать работу ДВС и электромотора – красивый итог.

Но грамотное вождение, как это было подтверждено спецами компании, может практически в два раза снижать расход горючего!

Длина/ширина/высота машины в мм: 4872/1852/1472. Вес - одна тыща семьсот 70 5 кг.

2. Форд Fiesta ECOnetic TDCi 1.6

Невзирая на набирающую популярность автомашин, отвечающих требованиям «зеленых», списывать со счетов движки внутреннего сгорания еще рановато. Более того, модель Fiesta довольно-таки нужна в мире — создание налажено в Европе, Америке, Азии и Африке.

Южноамериканская компания Форд на собственном заводе в Кёльне выпускает Фиесты с мотором, работающим на дизельном горючем. Еще 5 годов назад расход горючего на 100 км составлял 4,5 литра при 1,6 литровом 4-х цилиндровом движке с мощностью в девяносто 5 л.с.

Обновлённая версия машины потребляет уже 3,3 литра на 100 км при наименьшем выбросе углекислого газа в атмосферу.

Маленькой выигрыш в 1,2 литра достигнут за счет более высочайшего КПД работы мотора, что в свою очередь потребовало сотворения специального ECO-режима, выбирающего рациональные передачи, стоп-старта и регенеративного торможения. Новые технологии в конечном итоге дозволили очень отлично распорядиться способностями бензинового двигателя, снизив расход горючего без внедрения электродвигателя.

Для наибольшего понижения расхода горючего планируется разработка особенных шин, владеющих низким сопротивлением при качании и оптимизация передаточных чисел коробки.

Длина/ширина/высота машины в мм: две тыщи девятьсот шестьдесят восемь x одна тыща семьсот 20 один x 1495. Вес одна тыща 100 шестьдесят четыре кг.

3. Форд Fiesta

Модель, история которой началась в одна тыща девятьсот 70 6 году, и до сего времени пользуется непроходящей популярностью. 4-ый выпуск автомобиля, начатый с одна тыща девятьсот девяносто девять года, удачно захватил рынок Европы.

Выпускалась Fiesta в версии кузова хэтчбек с 3-мя либо пятью дверями, автомобиль в шестом поколении выполнялся всего 5 лет, потому что оказался наименее нужен.

Основное отличие модели – экономные, но массивные моторы. Чтоб добиться неплохой мощности при экономии горючего, разработчики этой модели Форда отказались от коробки как такой — она осталась только в варианте с шестиступной МКПП.

Многообразна и линейка мощностей мотора.

ТОП-10 самых эконом американских автомобилей
В современной комплектации машин шестого поколения бензиновые движки выполнены с объемом 1,0 и 1,1 литра, развивая мощность в первом случае в 100, 100 20 три и 100 40 л.с., а во 2-м – в 70 и восемьдесят 5 л.с. Дизельный движок всего один, на 1,5 литра при мощности в 100 20 л.с.

Потребление дизельного горючего обосновывает существенную экономию при его использовании — автомобиль поглощает 4,1 литра дизеля на 100 км пробега. Для модели MK6 этот показатель снижен до 3,6 литра. Бензиновые движки зависимо от комплектации растрачивают на то же расстояние от 4,3 до восемь л. горючего.

Длина/ширина/высота машины в мм мало различается от номера поколения: четыре тыщи четыреста девять x одна тыща семьсот 20 два x одна тыща четыреста девяносто 5 (для более старенькых моделей) и три тыщи девятьсот 50 x одна тыща семьсот восемьдесят семь x одна тыща четыреста 30 три (для более новых). Вес колеблется от одна тыща триста (старенькые модели) до одна тыща 100 (новые модели) кг.

4. Форд Фокус ECOnetic

1-ая версия этой модели Фокус появилась на свет в две тыщи семь году. Сначало турбодизельный агрегат 1,6 TDCi в совмещенном цикле потреблял горючего порядка 4,6 л. на каждые 100 км, но инженерные технологии и новые разработки смогли достигнуть большего.

Новенькая переделанная версия хэтчбека в категории ЭКО обзавелась новейшей системой старта и остановки, тормозная система стара рекуперативной, позволяя аккуму подзаряжаться, также крутой электроникой, готовой в хоть какой момент придти водителю на помощь с выбором рационального экономного режима движения.

Итогом разработок стал 5-и дверный ЭКО-Focus с движком 1,6 TDCi на девяносто и 100 девять л.с. Коробка механическая, с растянутыми передачами. На автомобиль по дефлоту ставятся шины, владеющие особым низким сопротивлением качению. Незначительно подправлена аэродинамика и уменьшен клиренс.

Норматив расхода для освеженной версии дизельного горючего составляет 3,8 литра на 100 км дороги, выбрасывая в окружающую среду на один километр девяносто девять г углекислого газа. Итог более чем хорош.

Длина/ширина/высота машины в мм: четыре тыщи 500 50 6 x одна тыща восемьсот 20 три x 1505. Вес одна тыща триста кг.

5. Форд C-Max Hybrid

Городской домашний гибридный автомобиль от компании Форд когда-то носил имя Форд Фокус C-Max. Главными его плюсами являются функциональность и практичность.

Интерьер машины выполнен скромнее, чем у Фокуса, зато снутри много места. Этот гибридный автомобиль превосходит в качестве вождения модели соперника – Тойоты Prius.

Недочетом считается коробка с лишне гулким вариатором CVT при недочете быстроты набора скорости, составляющей 9,0 секунд (при разгоне с нуль до 100 км/ч). На одной только батарее машина преодолеть 30 два километра пути, а с бензиновой помощью наибольшая протяженность вероятной дороги без дозаправки составляет девятьсот девяносто восемь км.

Обустроен 2-х литровым движком с 4-мя цилиндрами и электромотором в 100 восемнадцать л.с. В общей трудности оба мотора выдают «на гора» 100 восемьдесят восемь л.с., наделяя автомобиль сразу прытью и податливостью в управлении.

Заявленный расход горючего составляет 5 л. на 100 км пути вне зависимости от того, по городку либо по трассе движется автомобиль.

EPA-рейтинг фиксирует и другие характеристики движения. При совмещении работы обоих движков расход горючего может быть значительно снижен, составляя порядка три л.. Вобщем, автолюбители Форд C-Max Hybrid говорят, что расход горазд выше завяленного в официальных источниках.

Длина/ширина/высота машины в мм: четыре тыщи четыреста девять x одна тыща восемьсот 20 восемь x 1623. Вес одна тыща 600 30 6 кг.

6.

ТОП-10 самых эконом американских автомобилей
Шевроле Aveo

Экономный маленький автомобиль позиционируется как дешевое, но вызывающее приятные эмоции тс. На внутреннем рынке США его заглавие — Шевроле Sonic. В первый раз был продемонстрирован в две тыщи 10 году в Детройте, но за прошедшие годы перетерпел сильные конфигурации как во наружности, так и в внутренностях.

Aveo третьего поколения выпускается в виде автомобиля и хэтчбека (варианты предложений бывают трех- и 5-и дверные). Машина стала крупнее и выше, надёжность кузова за счет возросшей прочности возросла вдвое.

Место снутри салона стало существенно больше, в том числе для ног пассажиров и водителя. Была устранена и обычная «болезнь» модели – движок сейчас из-за выхода из строя датчика остывания не перегревается.

Автомобиль пользуется спросом у семей с детками, в то время как хэтчбеки более популярны посреди юного поколения и представителей бизнеса, ведь мелкие размеры позволяют сравнимо просто отыскивать парковочные места, ну и стоимость остается доступной.

Движки представлены бензиновой линейкой 1,2; 1,4; 1,6; 1,8 л. и дизельным мотором на 1,3 литра. От комплектации зависит и расход горючего, составляющий от 4,5 до 6,5 л.. Чем дороже комплектация, тем большее количество горючего она просит.

Машина вооружена 2-мя видами коробки, а коробка может устанавливаться в автоматической и механической разновидности.

Длина/ширина/высота машины в мм составляет 4039-4399 x одна тыща семьсот 30 5 x одна тыща 500 семнадцать мм. Вес колеблется зависимо от выполнения от одна тыща 70 до одна тыща 100 шестьдесят восемь кг.

7. Форд КА

Сначало автомобиль разрабатывался для Латинской Америки и Индии, но по решению концерна Форд вышел за границы этого ареала, начав с Европы завоевывать популярность в мире.

Машина оснащается только бензиновыми четырехклапанными движками 1,2 литра на 70 и восемьдесят 5 л.с, позволяющими развивать наивысшую скорость в 100 50 девять и 100 шестьдесят 6 км/ч соответственно на АИ-95. У автомобиля существует только пятиступная механическая трансмиссия передач.

Оснащается модель системой безопасности из 6 подушек, системой стабилизации и системой помощи старта на подъемах, аудиосистемой и кондюком.

Автомобиль не отличается особой просторностью — высочайшим пассажирам может быть неуютно располагаться в нем, зато при складывании задних сидений свободный объем места составляет порядка одна тыща л.. Салон затянут в пластик, выглядящий средненько, но зато эргономичность панели управления выше всяких похвал!

Маленький вес компенсирует маленькую мощность мотора, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч за 13,3 секунды. В целом автомобиль смотрится приятно и без излишеств.

Расход горючего в городских критериях на 100 км составляет 6,5 литра, на пригородной трассе – четыре литра. В сумме расход составляет 5 л., что очень даже отлично.

Длина/ширина/высота машины в мм: три тыщи девятьсот 20 девять x одна тыща 600 девяносто 5 x 1524. Вес — одна тыща девять кг.

8. Шевроле Spark

История этого автомобиля началась тогда, когда корейский концерн Daewoo достался южноамериканскому автогиганту Дженерал моторс. Итогом смены наименования и творческой переработки всем известного Daewoo Matiz стал 5-и дверный хэтчбек Шевроле Spark.

Автомобиль обустроен двигателем внутреннего сгорания в одной из 2-ух комплектаций. 1-ая представлена литровым движком с шестьдесят восемь л.с. 2-ая обладает мотором 1,2 литра с восемьдесят один л.с. Оба мотора могут работать с пятиступной МКПП, а более небольшой может дополнительно работать и в варианте четырехскоростной Коробка автомат. Наибольшая скорость, на которую способна крошка-Spark, составляет 100 шестьдесят два км/ч.

Автомашина значительно возросла в размерах, по этому салон стал куда просторней и удобней. Багажник при всем этом остался крохотным — всего 100 70 л., но если сложить задние сидения, то можно получить объем багажной площади уже в размере девятьсот девяносто четыре литра.

Расход горючего малозначительный. Для мотора однолитрового мотора с шестьдесят восемь л.с. расход составляет на 100 км 4,2 литра по трассе и 6,5 по городку. Для автоматической коробки при движке 1,2 (86 л.с.) эти же характеристики составляют 5,1 и 8,2 литра соответственно.

Длина/ширина/высота машины в мм: три тыщи 500 девяносто 5 x одна тыща 500 девяносто семь x 1522. Наибольший вес составляет девятьсот 40 восемь кг.

9.

ТОП-10 самых эконом американских автомобилей
Форд Mondeo 1,8 TDCi

Автомобиль среднего размера создавался на базе евро филиала южноамериканского концерна Форд как «всемирный» автомобиль, продающийся на рынках всех государств только с маленький различием комплектации. Реализации в США оказались внезапно умеренными, зато на европейском рынке он произвел истинное потрясение.

Более экономичным оказался автомобиль 4-го поколения с дизельным турбонаддувным движком 1,7 литра и 100 20 5 л.с. Очень он может развивать скорость двести км/ч, набирая тестовый разгон до 100 км/ч за 10, секунд. Оснащается только механической трансмиссией передач.

Машина просто управляема, эргономичность – средняя, но она компенсируется уровнем комфорта снутри салона. Из минусов – не очень большой клиренс, что может создавать некие трудности при движении по неровным дорогам. Дизельный движок, разработанный для Форд французскими спецами из концерна PSA, отличается надежностью, хотя просит горючего довольно высочайшего свойства.

Расход горючего для движения в городке составляет 7,47 литра на каждые 100 км, но вырываясь на трассу, машина указывает уже итог в 4,77 литра, другими словами средний расход составляет 5,78 литра, что хорошо для любителей смешанного движения в городке и за городом.

Длина/ширина/высота машины в мм: четыре 844 x один 886 x один 500. Вес один 546 кг.

10. Шевроле Lacetti

Автомобиль принадлежит к семейству «среднего малого класса» в кузовных версиях хэтчбека, автомобиля и универсала. Выполнялся на заводах Daewoo концерна Дженерал моторс на местности Южной Кореи, Узбекистана и в Рф, снят с производства в две тыщи тринадцать году. До сего времени пользуется популярностью из-за сочетания маленький цены и свойства на вторичном рынке автотранспорта.

Хэтчбек Lacetti оснащался движками в 1,4 и 1,6 л., отлично сочетаясь с механической и автоматической коробками передач. Даже самый слабеньки мотор в девяносто 5 л.с. позволяет ощущать себя уверенно в всех поездках.

Машина отличается неплохой динамикой, комфортабельным салоном и приятным дизайном. Для хэтчбека заявленный расход горючего составляет 7,1 литр для трассы и 9,3 — для городка. Суммарно – 5,9 л..

Длина/ширина/высота машины в мм: четыре тыщи 500 пятнадцать x одна тыща семьсот 20 5 x 1445. Вес одна тыща 100 70 5 кг.

Заключение

Южноамериканские авто когда-то отличались специфичной, броской наружностью и особенным шиком. Переориентация с внутреннего рынка на европейский и азиатский принудили большие концерны Соединенных Штатов значительно пересмотреть свою политику «больших машин», становясь более экономными. Авто марок Форд и Шевроле великолепны для водителей, желающих наибольшего сочетания экономной цены, безопасности и экономичности.

Видео про экономные экономные авто в Рф:

Другие статьи создателя:

Автоновости в мире

Статья про экономные авто из США: топ-10 моделей, их важные технические свойства. В конце статьи — видео про экономные экономные авто в Рф.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность наметить для ледяной весны, и это может быть будут новые зимние колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть отличные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".