суббота, 19 октября 2019 г.

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17


Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Настоящие паркетники – хорошее средство передвижения по заснеженным дорогам. Высочайший клиренс позволяет преодолевать маленькие сугробы, а полный привод при всем этом помогает не встать колом. Естественно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал свойств таковой машины позволяет ощущать себя уверенно.

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17
Но это совсем не значит, что авто не нужно переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Снаружи кроссоверную резину отличают значки SUV либо XL на боковине. На отлитую пиктограмму возложена совсем не декоративная функция. Основная цель аббревиатуры – доложить, что изделие обладает усиленными боковинами и плечевой зоной.

Размерные свойства

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов две тыщи восемнадцать будем проводить на базе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками оснащаются лучшие . В числе их, например, Honda CR-V и Ауди Q5 с «тапками» 235/65; Тоета RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя стоимость на шины типоразмера R17 колеблется в границах 6 000-7 нуль рублей. Ширина оказывает влияние на ценник: чем обширнее, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая странички интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем пользующиеся популярностью модели в размере 225/65 R17 для предстоящего анализа. Отсортируем кандидатов по стоимости:

Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей. Continental ContiVikingContact 6 SUV – девять 000 рублей. Michelin Latitude X-Ice два – восемь 900 рублей. Bridgestone Blizzak DM-V2 – восемь 700 рублей. Pirelli Ice Zero XL – семь 700 рублей.

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17
Goodyear UltraGrip Ice SUV – семь 500 рублей. Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей. Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на базе анализа инфы разных источников. Сначала приводим данные производителя. Дальше сравниваем заявленные свойства с отзывами о определенном продукте. После детализированного обзора свойств каждой покрышки получаем топ изделий в секторе R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новейшей финской резины – арамид. Арамидное волокно употребляется для упрочнения боковины. Материал пришел в авто индустрия из авиационной и военной промышленности.

В качестве официальной гарантии – потрясающие сцепление и маневренность на оледенелом и заснеженном покрытии. Приятные чувства от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны чертами продукта. К числу ее плюсов относят:

Хорошее торможение и разгон на льду. Экономичность. Не плохая курсовая устойчивость на снежной дороге. Проходимость. Понятная маневренность на оледенелых и занесенных снегом участках.

Невзирая на высшую стоимость, минусы у модели также есть.

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17
Шина непринципиально ведет себя на асфальте во всем. Гарантии потрясающей комфортабельности не доказаны: маленькая порция шума ясно слышна даже в авто, обработанном даже в согласовании с .

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что гласит о намеренности изготовителя добиться неплохого поведения резины как на снежном покрове, так и на незапятанной бетонке. Так и есть – заявлено об усовершенствованном сцеплении на льду, достойных тяговых возможностях на снегу и хорошей сцепляемости с сухим асфальтом.

Фактически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» превосходный, а вот влажный снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего непринципиально тянет. Реальные свойства на асфальте приреканий не вызывают: и отлично тормозит, и хорошо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2

Обнародованное описание сперва отмечает маленький тормозной путь на льду. На техническом уровне это удалось достигнуть благодаря хорошей рецептуре консистенции и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Завышенная крепкость – 2-ой пункт буклета.

Проведенный знатными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice два в две тыщи восемнадцать году выявил отменную маневренность на оледенелой дороге + точные реакции на любые деяния водителя на асфальте. Но проведенные мероприятия приметно снизили проходимость снежных препядствий. К тому же компания не позаботилась о понижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех 3-х составляющих:

Брутальный V-образный протектор содействует неплохой тяге на скользком покрытии. Острые канавки отлично отводят снежную шугу и воду. Плечевые блоки обеспечивают наибольшее сцепление на снежной трассе.

Водители отмечают, что ставка изготовлена на тормозные характеристики на асфальте. Вобщем, данный курс в снегопад изделие тоже держит отлично. Сцепные характеристики на льду и тяга на снегу оставляют вожделеть наилучшего. К комфорту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высочайшая устойчивость в грозных зимних критериях – разъяснение непонятное.

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17
Сопоставление уровней сцепления на разных покрытиях позволяет узнать, что упор изготовлен на снежные и оледенелые дороги.

И вправду, продукт непринципиально себя указывает в слякоть. Это единственный минус, так как остальные свойства приреканий не вызывают. В плане комфортабельности обладатели сетуют на излишнюю твердость при проезде выбоин и латок.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс свойств этих шин для джипов сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такая сущность описания продукта на веб-сайте компании. Более детализированный анализ строк позволяет выявить усовершенствованные тормозные характеристики на сухом покрытии.

На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов значит, что шофер будет ощущать уверенность на мокроватом и высушенном асфальте и ликовать тиши. Еще резина хорошо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – тут все достаточно робко.

Toyo Observe GSi-5

Заводская черта нескромна. Наночастицы скорлупы грецкого орешка и порошок из букового угля обеспечивают комфортабельное сцепление на снегу и льду. При всем этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Отзывы демонстрируют, что оглашенные мероприятия не так эффективны на самом деле: резина непринципиально замедляет автомобиль на скользком и покрытым снегом участке. Но отлично управляется в сугробах. Асфальт хоть какого типа – не наилучшая сфера эксплуатации данных шин. По акустическому комфорту есть изделия и лучше.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Владельцам этого изделия производитель гарантирует наивысшую маневренность на снегу. Представления потребителей сошлись в том, что покрышка прекрасно подходит для снежных дорог: и «гребет» отлично, и «держак» размеренный. На льду указывает не ахти какие свойства, а для асфальта и совсем не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, фаворитами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта демонстрируют отменные сцепные свойства на понятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге.

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17
Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совершенно другой класс со своими минусами.

Новейшую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV две тыщи восемнадцать для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – среднее поведение на асфальте хоть какой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice два – хороший выбор для крупного города: обладает неплохими сцепными качествами на бетонке различного типа, к тому же хорош на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 владеют городскими чертами: отлично рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем характеристикам.

Итого топ шин 2018-2019 смотрится так:

Pirelli Ice Zero XL. Continental ContiVikingContact 6 SUV. Michelin Latitude X-Ice 2. Goodyear UltraGrip Ice SUV. Bridgestone Blizzak DM-V2. Kumho I’ZEN KW31 XL. Toyo Observe GSi-5.

Безусловно, помните о покрышках, которые позволено предпочесть для лютых морозов, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые разрешено предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные зимние шины. Для лета рекомендуем купить новые шины. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".