Улучшаем проходимость: цепи Pewag для колесной техники
Мысль цепных грунтозацепов далековато не нова, уже в годы Первой мировой войны водители санитарных машин в Российской армии использовали подобные приспособления в фронтовых критериях. С течением времени технологичность дополнительных противобуксовочных изделий достигнула совершенства, что и обосновывает продукция австрийского концерна Певаг.
Почему конкретно колесные цепи?
Опытные автомобилисты знают, что бывают ситуации, когда даже не являются гарантией благополучного окончания поездки. При этом с схожими неуввязками сталкиваются обладатели не только лишь обыденных седанов, да и водители джипов. Ведь время от времени охото на рыбалку либо за грибочками, а ехать часто приходится по бездорожью и снегу.
При всем этом сразу не охото терять комфорт при передвижении по трассе. В этой ситуации хороших выходом могут стать колесные цепи, а вобщем, вариантов несколько:
Приобрести и, как говорится, не «париться» – ехать куда угодно. Но за набор покрышек придется выложить существенную сумму, это одно. 2-ое – свойства и характеристики автомобиля на дороге после «переобувки» будут уже не такими, как на шоссейной резине. Расход горючего также возрастет, потому вариант навряд ли устроит водителей, которые раз в сезон выбираются за город. Приобрести противобуксовочные ремни. Наименее накладный метод прирастить проходимость, чем 1-ый. Но, как указывает опыт, также не лишен недочетов – изделия недолговечны и портят внешний облик дисков. Приобрести либо набор железных звеньев, который размещается по всей площади покрышки.
Тут неплохим решением будут цепи противоскольжения Pewag, которые уже достаточно известны посреди автовладельцев. Китайские экземпляры в большинстве рассчитаны на малые радиусы колес, а качество их производства оставляет вожделеть наилучшего.Еще есть вариант, предполагающий самостоятельное изготовка противобуксовочного устройства. Но его реализация связана с номинальными слесарными способностями и наличием инструмента. Потому разглядим испытанные практикой экземпляры из Австрии.
Какие цепи противоскольжения под маркой Pewag употребляются для легковых авто?
Австрийский концерн имеет опыт производства цепных устройств более 100 лет. Посреди автовладельцев эта продукция захватила популярность благодаря наличию широкого диапазона типоразмеров и доступной ценовой политре. Конструкция изделий обеспечивает наилучшее тяговое усилие и устойчивость на всех дорожных покрытиях.
Цепи собраны по диагональной ромбовидной схеме, а каждое звено имеет четырехгранное сечение. На сегодня для легковых автомобилей компания выпускает четыре модели:
Servo; Brenta-C; Snox-Pro; Sportmatic (SMX).
Из перечисленных модель Brenta-C более популярна посреди автомобилистов. Стоимость, начинающаяся с три 300 рублей, полностью устраивает большая часть хозяев. Устройство устанавливается как на переднеприводные, так и заднеприводные машины. Наличие в конструкции гибкого троса существенно упрощает установка без подъема колеса.
Модель Sportmatic (SMX) сделана из звеньев 3,2 мм, что гарантирует долгую эксплуатацию и хорошее сцепление.
Эти цепи Pewag обустроены механизмом самонатяжения по патентованной серво-технологии, что упрощает ее установка. Конструкция исключает повреждение дисков благодаря тому, что внешние части цепного устройства изготовлены из пластика. Цены стартуют от 5 700 рублей.Модель Servo изготовлена специально для машин с массивным мотором. Храповой механизм обеспечивает автоматическое натяжение, а самооткрывающийся внутренний замок облегчит процесс демонтажа. Цена изделия начинается от восемь 190 рублей.
Диагональный набросок сетки на изделии премиум-класса Snox-Pro обеспечил лучшую плавность хода. Квадратные звенья изготовлены из никель-марганцевой тонкодисперсной стали. Натяжка цепи осуществляется необычным маятниковым механизмом, работающим за счет центробежной силы вращающегося колеса. Стоимость за экземпляр стартует с семь 900 рублей.
Какие цепи Pewag созданы для джипов?
Цепные механизмы этой серии сделаны из звеньев большего сечения, чем для легковых автомобилей. Это присваивает завышенную крепкость и позволяет использовать устройства не только лишь зимой, да и летом в критериях нехороший проходимости. Ассортимент цепей представлен последующими моделями:
Brenta-C 4×4; Snox SUV; Forstmeister; Austro Super Verstärkt.
Модель Brenta-C 4×4 сделана из прочного сплава Titan Grip и укомплектована сильными замками. Традиционная конструкция включает внутреннее разъемное кольцо из толстого троса.
Зависимо от размера сечение звеньев бывает 4,5 мм; 5,6 мм; семь мм. Цена экземпляра колеблется от двенадцать 960 до четырнадцать 960 рублей.Полноразмерные цепи противоскольжения Snox SUV от компании Pewag просто устанавливаются, натяжение происходит автоматом. Рабочая сетка изготовлена из звеньев 3,7 мм и совершенно адаптирована для преодоления всех зимних препядствий. После остановки автомобиля запорное кольцо разблокируется и устройство просто снимается с колеса. Стоимость около девятнадцать 840 рублей.
Изделия из линейки Forstmeister совершенно подходят для бездорожья. Железные составляющие изготовлены из титанового сплава, а сама конструкция не имеет пластмассовых деталей. Данный факт снова подчеркивает необходимость внедрения данных устройств в экстремальных критериях. Установка проводится вручную. Цена – около 50 6 640 рублей.
Цепь Austro Super Verstärkt вначале была разработана для грузовиков, но в предстоящем прошла адаптацию для джипов 4х4. Австрийскими инженерами применена новенькая разработка, в какой центральное место занимают звенья с волновым профилем, что работает на усиление тяги.
Стоимость стартует от 100 семнадцать 360 рублей.Как верно избрать цепи для автомобиля?
Процедура не просит каких-то специфичных познаний и умений. Довольно придерживаться последующих пт:
Отыскать показатель размерности на покрышке. Избрать подходящий размер цепи по таблице. Избрать подходящий тип изделия (SMX – автоматическое натягивание, для езды по снегу, XMR – ручное натягивание, универсальное применение).
В конечном итоге
Определенная часть автомобилистов именует цепи от компании Pewag скрытым орудием. Они позволяют преодолевать лед, снег, снежную кашу и грязюка не только лишь на шоссе, да и за его пределами.
Принципиально держать в голове, что противобуксовочные устройства не признают больших скоростей – лучший режим находится на уровне 40-50 км/ч. В неприятном случае может быть разрушение конструкции и как следствие – повреждение автомобиля.
Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено приобрести для прохладного времени года, и это быть может фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно при условии,что вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность заказать для холодной поры, и это быть может новые зимние покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".