Подмена задних сайлентблоков фронтальных рычагов Peugeot Boxer
Продемонстрируем подмену задних фронтальных рычагов на Peugeot Boxer две тыщи тринадцать года выпуска. Меняем сайлентблоки из-за оторванных центральных втулок от базы. Сам процесс перепрессовки сайлентблока обычной, но для этого необходимо демонтировать рычаг, также иметь гидропресс либо хотя бы огромные тиски.
Диагностика и выбор сайлентблока
Для диагностики воткните монтажку в рычаг и попробуйте его покачать. Если сайлентблок разбитый, вы сходу это обусловьте зрительно. Также во время движения с разбитым задним сайлентблоком фронтального рычага вы будете слышать глухой стук при проезде неровностей.
Необычного сайлентблока на Peugeot Boxer три в продаже не существует, производитель советует поменять рычаг в сборе. Артикулы задних сайлентблоков фронтального рычага от фаворитных производителей которые подходят в рычаг Боксера: Febi 31092, Meyle 11-14 600 10 0026, Monroe L10829, Hutchinson 590159.
Инструменты для работы
ключ для колесных болтов;домкрат;накидной ключ на девятнадцать, 20 четыре, 20 семь;головка E24;съемник пальцев шаровых опор;проникающая смазка;железная щетка;молоток;зубило;гидравлический пресс;монтажка.Для легкого откручивания болтовых соединений используйте проникающую смазку.
Процесс подмены наглядно показан в фотоотчете.
Домкратим и снимаем колесо. Снятое колесо подкладываем под порог для страховки.
Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой опоры. После откручивания гайки выпрессовываем палец при помощи съемника либо бьем молотком в торец уха куда вставлен палец и он выйдет. Гайка под ключ на 20 четыре.
Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу. Гайка под ключ на девятнадцать.
Отгибаем рычаг вниз при помощи монтажки и вынимаем стойку стабилизатора из рычага. Для наглядности мы сняли поворотный кулак, для вас этого делать не надо.
Отворачиваем болт крепежа фронтального сайлентблока рычага. Болт под головку E24.
Откручиваем сквозной болт крепежа заднего сайлентблока фронтального рычага. Головка болта под головку с профилем E24, а гайка под ключ на 20 семь.
После откручивания крепящих болтов, демонтируем рычаг.
Зажимаем рычаг в тиски и ставим метки с 2-ух сторон, как стоял сайлентблок.
Подбираем оправки и выпрессовываем/запрессовываем сайлентблок.
Сайлентблок запрессовываем ввысь стороной, где резина больше выступает от корпуса.
Также сайлентблок необходимо запрессовать так чтоб подборка в месте, где вставляется болт, смотрела параллельно болта крепления фронтального сайлентблока.
Еще необходимо отметить что высшая часть сайлентблока должна быть запрессована заподлицо. Дальше производим оборотную сборку, но не забываем, что совсем затягивать болты крепления рычага и гайку крепления стойки стабилизатора необходимо, когда автомобиль стоит на колесах. Рычаг должен встать в рабочее положение.
Главное, помните о шинах, которые допускается приобрести для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается заказать для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для весны предлагается купить новые покрышки. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".