четверг, 17 октября 2019 г.

Подмена фронтальных амортизаторов Бмв E30


Подмена фронтальных амортизаторов Бмв E30

Покажем процесс подмены фронтальных амортизаторов на Бмв E30, одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года выпуска. Меняем рессоры из-за при проезде неровностей. В целом подмена легкая, но необходимо знать особенности конструкции амортизатора на этой модели.

Диагностика, выбор запчасти и инструменты

Для диагностики демонтируйте колесо и осмотрите амортизатор зрительно. Если есть масляные запотевания около сальника штока, амортизатор под подмену.

Уникальный амортизатор масляный — Бмв 31321125474.

Аналоги:

Bilstein 16-031326, KYB (Kayaba) 663500, SACHS 100 457.

Набор отбойник и пыльник:

Bilstein 11101321, 13012, SACHS девятьсот 004.

Что пригодится для выполнения работы:

вороток с трещоткой;головка на тринадцать, семнадцать, девятнадцать;накидной ключ на девятнадцать;рожковый ключ на четыре;ключ для колесных болтов;домкрат;молоток;съемник шаровых и управляющих пальцев;монтажка;шестигранник на 5, семь;мощная шлицевая отвертка;стяжки пружин;тиски;большой разводной ключ;голубий фиксатор резьбы.

Процесс подмены смотрите в фотоотчете. При сборке советуем направить внимание на последующие моменты:

Соблюдайте моменты затяжки главных соединений.Проверьте состояние диска тормоза и колодок, по мере надобности поменяйте.Проверьте состояние управляющего наконечника и шаровой опоры , по мере надобности поменяйте.Болты крепежа скобы суппорта “сажайте” на фиксатор резьбы.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

При помощи шлицевой отвертки вдавливаем тормозной поршень в начальное положение. Отвертку упираем в нерабочую поверхность колодки.

Извлекаем две заглушки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.

После откручивания направляющих, снимаем тормозной механизм и укладываем так, чтоб он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта под головку на девятнадцать и демонтируем скобу.

Откручиваем стопорный винт диска тормоза и снимаем его. Винт под шестигранник на 5.

Отворачиваем болт крепежа датчика Абс и вынимаем его. Болт под шестигранник на 5.

При помощи шлицевой отвертки извлекаем провод датчика Абс из крепления на амортизаторе и убираем в сторону.

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу и гайку крепежа пальца шаровой опоры. Гайки под головку на семнадцать.

Отворачиваем гайку крепежа пальца управляющего наконечника. Гайка под головку на “17”.

При помощи съемника выпрессовываем пальцы шаровой опоры и управляющего наконечника из кулака. Если съемник отсутствует, можно стукнуть молотком в торец уха куда вставлен палец и он выйдет.

При помощи монтажки отгибаем рычаг вниз и тем освобождаем палец шаровой.

Отворачиваем три гайки крепежа амортизатора в подкапотном пространстве и демонтируем его. Во время откручивания последней гайки придерживайте амортизатор рукою. Гайки под головку на тринадцать.

Сжимаем пружину при помощи стяжек.

Откручиваем центральную гайку штока амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на девятнадцать и сразу удерживаем шток от поворота рожковым ключом на четыре. У нас пневматический пистолет потому шток от проворота держать не надо.

Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается выбрать для холодной поры, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, помните о покрышках, которые разрешено выбрать для холодной осени, и это быть может великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".