Подмена ремня ГРМ на Митсубиши Pajero Спорт 3.0
Подмена ремня ГРМ (газораспределительного механизма), зависимо от каждые 50 000 — шестьдесят 000 км. Также приходится при возникновении запотевания/сопливости масла из под сальников коленвала либо распредвалов, т.к. попадание масла на ремешок размягчает структуру, что уменьшает его срок службы, также подвергает деформации либо обрыву.
Подмена ремня ГРМ на Паджеро Спорт 3.0 л будет не из дешевеньких, потому что набор запчастей впечатляющий.Запчасти для подмены ремня ГРМ Митсубиши Pajero Спорт I V6 3.0
Подмена ГРМ в себя включает подмену:
ремень ГРМ MD307487 аналог Митсубиши MD317871, XD307487, Contitech CT1080.ролик ГРМ натяжной MD140071, аналог Koyo PU106018FRR1D.ролик ГРМ направляющий MD319022, аналог Koyo PU305729ARR1DW1.также можно установить набор ГРМ SKF VKMA 95613, Japan Parts KDD-541.автоматический гидронатяжитель MD341830 аналог Митсубиши MD330417, 1145A070, Хэндэ/Kia 24410-39001.шпонка шкива коленвала MD008959.болт шкива коленвала мотора MN155081 аналог Митсубиши 1100A141. Данный болт рекомендовано поменять всякий раз при подмене ремня ГРМ.помпа (насос) охлаждающей воды MD979169 аналог Митсубиши 1300A012, GMB GWM-51Aсальник коленвала фронтальный MD372249.сальники распредвалов MD372536.Подмена сальников коленвала и распредвалов делается по мере пропускания/запотевания масла.
натяжной ролик ремня генератора MD308882 аналог Koyo PU159026RR1HY.ремень генератора (допуск длины 1125-1130 мм) — MD 199223, MN 155728, Gates 5PK1133, Contitech 5PK1130.натяжной ролик ремня ГУР MD303884 аналог Koyo PU207021RR1XY.ремень ГУР (допуск длины 970-975 мм) — MD 363022, MN 155726,Gates 4PK970, Contitech 4PK970.натяжной ролик ремня компрессора кондюка — MB609125, аналогов нет. Можно поменять подшипник 6203.ремень компрессора кондюка (допуск длины 875-900 мм) — MB 272651, Gates 6 тыщ четыреста шестьдесят 6 MC, Contitech AVX13X875.
Вся процедура подмены ремня ГРМ, роликов, сальников, ремней генератора, гура и кондюка на Митсубиши Pajero Спорт I V6 3.0 тщательно показана в фотоотчете.
Движок Митсубиши Pajero Спорт I V6 3.0. До работы нужно снять клемму АКБ.
На данном движке установлено три приводных ремня.
Раздельно стоят ремни на генератор, кондюк, гидроусилитель руля.Для начала нам нужно слить антифриз. Находим сливной кран (вид снизу).
До краника можно добраться и сверху.
Подставляем емкость для воды и сливаем антифриз с радиатора.
Пока жидкость соединяется мы можем снять кожух ГРМ с левой головы и оглядеть состояние ремня.
И снимаем диффузор радиатора. Он крепится 4-мя болтами по углам.
Далее мы отсоединяем патрубок радиатора от мотора и отводим его в сторону.
Снимаем крыльчатку вентилятора. Она крепиться 4-мя болтами М6 под ключ на 10 мм.
Сейчас нам доступен ременной привод. Лицезреем три ремня и три натяжных ролика.
Отпускаем центральный болт натяжного ролика ремня гидроусилителя и крутим натяжной болт против часовой стрелки для ослабления ремня.
Снимаем ремень, проверяем его состояние, проверяем ролик.До натяжного ролика ремня генератора придётся добираться снизу. Проделываем все те же деяния что и с предшествующим роликом и ремнем.
Точно также снимаем ремень кондюка и проверяем состояние ремня и ролика.
Вот наши снятые ремешки.
Дальше откручиваем два болта крепления заливной горловины.
Откручиваем козырек гидроусилителя и сам ГУР.
И очередной болтик сзади усилителя руля.
Снимаем кронштейн с роликом кондюка.
Откручиваем и снимаем вискомуфту и шкивы ремней. Для фиксации от проворачивания, во время срывания гаек, можно заложить отвертку меж гайкой и валом.
Сейчас необходимо открутить 6 болтов и снять переднюю плиту мотора.
Отодвигаем плиту и отсоединяем клеммы от генератора.
Вот такая штука установлена впереди этого мотора.
Дальше снимаем кожух ГРМ с правой головы. Три болта здесь.
И очередной здесь.
Прокручиваем движок установив его на заводские метки ГРМ. Откручиваем шкив коленвала и защитный кожух.
Дополнительно устанавливаем свои метки.
Снимаем гидравлический натяжитель ремня.
Снимаем ремень и ролики.Сравниваем старенькый ремень и ролики с новым комплектом.
Переносим наши метки со старенького ремня на новый.
Если новый натяжитель устанавливать не будем, то старенькый натяжитель очень плавненько вдавливаем в тисках и стопорим. Устанавливаем его на место.
Устанавливаем на движок новый набор ГРМ. Подтягиваем ремень поначалу просто роликом с эксцентриком до легкого провисания ремня.
Снимаем стопор с гидравлического натяжителя. Замеряем величину выдвинутого штока гидронатяжителя, номинальное значение которого должно быть в спектре 3,8-4,5мм. Если величина выдвинутого штока имеет другое значение, то проверяем снова натяжку ремня, совпадение меток распредвалов и коленвала, откручиваем стопорный болт натяжного ролика и повторяем функцию затяжки натяжного ролика.
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено наметить для пасмурной погоды, и это по возможности надежные летние покрышки. Для весны советуем купить зимнюю резину в спб. Так же ежели вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно облюбовать для холодной осени, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".