Присадка от стука гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv: когда использовать и оценки юзеров
Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматом выбирают зазор меж клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки наибольшие рабочие характеристики. Снаряженный гидравлическими толкателями движок не просит проведения работ по регулировке клапанного механизма.
Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим только частично, так как у таких моторов другой диапазон болезней, для исцеления которых выписывается особенный рецепт.Необходимо ли присадочное вещество: задачи с гидравлическими компенсаторами и методы их устранения
Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Конкретно с приходом стороннего звука обладатели таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли либо следовать некий другой стратегии ремонта.
Автохимия не требуется
До того как находить присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере разглядим диапазон событий, при которых применение хим добавок не оправдано:
Стучит и на прохладную, и на жаркую. Но с повышением показаний тахографа шум теряется. Тут возможно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора. Стук на рабочих оборотах при всех показаниях датчика охлаждающей воды, а на холостом ходу сторонних звуков не наблюдается. Данный симптом показывает на неверный уровень масла. Цокот лишь на жаркую и с увеличением оборотов теряется – дело в изношенной плунжерной паре.
Вердикт – подмена ГК в сборе.Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Тут неравномерность работы обоснована незаполненными камерами, которые с течением времени заполняются и шум проходит. Бессильна присадка при пылающей лампе давления масла – тут стоит устранять делему низкого давления смазки в системе.
Присадочное вещество нужно
Одна из обстоятельств, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно представить, что устранение нагара в ГК – это вправду задачка спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на прохладную и на жаркую, но с увеличением оборотов симптом теряется.
Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней
Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем спектре. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в движок дополнительную химию. Меж тем, это не является неисправностью, так как масло в течение долговременной стоянки стравливается из толкателей.
О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv
На оборотной стороне продукта верно прописано – избавляет предпосылки, вызывающие сторонний шум ГК. Как по сути с этим совладевает присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы говорят, и специалисты.
Последующие заверения полностью ожидаемы. Рекламщики пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Последующие заявления в виде улучшения смазывающей возможности и восстановления вязкостных параметров являются сопутствующими.
По сути увеличивается только высокотемпературная вязкость на малозначительную величину – практически на 1-2 единицы.
Если изношена плунжерная пара, особенной роли данное свойство не сыграет – только на несколько тыщ отсрочит ремонт. Разумнее смотрится кандидатура в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.Как работает химпрепарат
Очиститель делает свою прямую функцию – чистку маленьких каналов маслосистемы. Особый пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: равномерно растворять нагар, и неопасно выводить отложения. В итоге не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:
Скорость устранения шума неспешная – эффект наступает по истечении нескольких сотен км (более двести км). Наибольшая работоспособность состава наблюдается в зоне завышенных оборотов.
Четкая идентификация предпосылки стука гидротолкателей позволяет избрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается только в одном случае – закоксованность масляных каналов. Отчасти лечущее средство от Liqui Moly можно использовать в случае критичного износа гидравлических компенсаторов, чтоб отсрочить время их подмены новыми.
Александр М. из Архангельска обладает шестнадцатиклапанной Lada Priora. На шестьдесят 000 км он столкнулся с сторонним шумом от компенсаторного механизма при хоть какой степени прогрева мотора. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от компании Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее внедрения:
«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать.
Полез читать представления покупателей… Вычитал, что тишь наступает по истечении минимум 100 50 км. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после долговременной поездки в двести км. Тогда на одометре было четыреста км после заливки состава. Советовать не могу, потому что не каждому помогает».Некие автовладельцы не занимаются дополнительной диагностикой и не растрачивают время на выявление обстоятельств стороннего звука. Автоматом принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой спектр отзывов отрицательного нрава.
Клин гидротолкателей от лишнего слоя нагара также не устраняется хим продуктам. Его лучше использовать как профилактическое средство, в случае когда неясно качество применяемого ранее масла. Это нередко бывает на и иных автомобилях с несколькими хозяевами.
Кандидатура Liqui Moly
Многие обладатели машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это принуждает находить другие методы решения задачи:
Заливать высококачественное масло. Использовать промывки 5-минутки. Вливать промывочную смазку Лукойл.
Воспользоваться присадкой от XADO. Заливать многофункциональное масло Wagner.Вердикт
Основное предназначение химсредства – промывать маленькие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, так как их создатели не представляют для себя сферу ее внедрения.
Спецсредство животрепещуще при стуке на прохладную и на жаркую, пропадающем с увеличением оборотов. Как временное решение трудности, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения подмены ГК из-за износа плунжерной пары. В данном случае они стучат на жаркую, и с увеличением оборотов шум теряется.
Желающим приобрести продукт Liqui Moly пригодится артикул. В этом случае – это четыре числа: 3919.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно предпочесть для прохладного времени года, и это быть может качественные летние шины. Для осени предлагается купить новые покрышки. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно предпочесть для лютых морозов, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить летние шины. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".