четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные IVECO EuroCargo девяносто E семнадцать K tector, девяносто E семнадцать DK tector


Технические данные IVECO EuroCargo девяносто E семнадцать K tector, девяносто E семнадцать DK tector

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Цилиндрические зубчатые колеса 

Число оборотов при наибольшей мощности

2700 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1200 1/min

Наибольший вращающий момент

560 Nm

Ход

Технические данные IVECO EuroCargo девяносто E семнадцать K tector, девяносто E семнадцать DK tector

120,00 mm

Внутренний поперечник цилиндра

102,00 mm

Клапанов на цилиндр

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

0,20 - 0,30 mm

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

0,46 - 0,56 mm

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

8°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

51°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

6,970 - 6,990 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

6,970 - 6,990 mm

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Степень сжатия

17,00 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,50 bar

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,20 bar

Охлаждающая система

Термостат раскрывается при температуре

79° - 83° 

Вентилятор радиатора врубается при температуре

71° - 79° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

С общей топливной магистралью 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

EDC семь

Давление в системе

1,20 bar

Топливный насос высочайшего давления – производитель

«Бош» 

Топливный насос высочайшего давления – тип

EDC.7 

Давление впрыска дизельного горючего

250 - одна тыща четыреста 50 bar

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

30,00 mm

Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm 

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

27,75 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

30,00 mm

Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm 

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

27,75 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

M8, винт(ы) 

20 - 20 восемь Nm 

Опора коромысла

31 - 40 один Nm 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

24 Nm

Указание производителя 20 Nm - 20 восемь Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

32 - 40 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

винт(ы), M12 x 1,75 x 130, Ступень один

30 - 40 Nm 

 

винт(ы), M12 x 1,75 x 150, Ступень один

50 - шестьдесят Nm 

Винт(ы) один - 18, Ступень два

85° - 95° 

Винт(ы) один - 18, Ступень три

85° - 95° 

Впускной коллектор

M8, винт(ы) 

20 - 20 восемь Nm 

Выпускной коллектор

M10, винт(ы) 

48 - 50 восемь Nm 

Турбокомпрессор

на коллекторе, M8, распорный болт 

6 - восемь Nm 

на коллекторе, M8, гайка(и) 

20 - 20 восемь Nm 

Форсунки

8 - девять Nm 

Виброгаситель

Ступень один

45 - 50 5 Nm 

Ступень два

Ременный шкив коленчатого вала

61 - 70 5 Nm 

Ведущий диск сцепления

23 Nm 

46 Nm 

Маховик

Ступень один

26 - 30 четыре Nm 

Ступень два

55 - 65° 

Шатунный подшипник

Ступень один

55 - шестьдесят 5 Nm 

Ступень два

55 - 65° 

Коренной подшипник

Ступень один

44 - 50 6 Nm 

Смазать маслом винт(ы). 

Ступень два

74 - восемьдесят 6 Nm 

Ступень три

85 - 95° 

Компрессор кондюка

20 - 20 восемь Nm 

Моменты затяжки на фронтальной ходовой части

Задняя листовая рессора фронтального моста

220 Nm

Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm 

Стремянка рессоры фронтального моста

166 Nm

Указание производителя 100 50 Nm - 100 восемьдесят три Nm 

Управляющая передача

Рулевое ZF 8090, на кронштейне 

360 - четыреста 40 Nm 

Рулевое TRW/TAS 30, на кронштейне 

475 - 500 20 5 Nm 

Кронштейн управляющего механизма

на раме 

325 Nm 

Рычаг поворотного кулака

363 Nm

Указание производителя триста 40 три Nm - триста восемьдесят три Nm 

Продольная управляющая тяга фронтального моста

на рычаге поворотного кулака 

363Nm ± 20 Nm 

Пневматическая рессора 1. фронтального моста на раме

150 Nm

Крепление колеса

500 Nm

Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса

265 - двести девяносто 5 Nm 

Рычаг управляющий трапеции

363 Nm

Указание производителя триста 40 три Nm - триста восемьдесят три Nm 

Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке

363Nm ± 20 Nm 

Стойка стабилизатора фронтального моста на раме

311 Nm 

Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе

311 Nm 

Амортизатор 1. фронтального моста на мосту

гайка(и), с пневматическими подвесками 

157 Nm

Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm 

винт(ы), с пневматическими подвесками 

194 Nm

Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm 

Амортизатор 1. фронтального моста на раме

гайка(и), с пневматическими подвесками 

157 Nm

Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm 

винт(ы), с пневматическими подвесками 

194 Nm

Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс

153 - 100 восемьдесят 6 Nm 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

160 - 100 девяносто 6 Nm 

Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс

545 Nm 

Диск тормоза задних колёс

40 Nm 

Диск тормоза фронтальных колёс

36 - 40 четыре Nm 

Щит тормоза фронтальных колёс

545 Nm

Указание производителя 500 20 Nm - 500 70 Nm 

Моменты затяжки для коробки

Фланцевое соединение коробки с движком

46 Nm 

Указание производителя 40 один Nm - 50 один Nm 

Карданный вал

M10, винт(ы) 

57 - 70 Nm 

M12, винт(ы) 

91 - 100 одиннадцать Nm 

Промежный подшипник карданного вала

74 - девяносто Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки

20 - 20 восемь Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

220 Nm

Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm 

Передняя листовая рессора заднего моста

220 Nm

Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm 

Стремянка рессоры заднего моста

с полуэллиптической рессорой 

278 Nm

Указание производителя двести 50 Nm - триста 5 Nm 

с листовой параболической рессорой 

463 Nm

Указание производителя четыреста шестнадцать Nm - 500 10 Nm 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

83 Nm

Крепление колеса

500 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

417 - 500 10 Nm 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

гайка(и), с пневматическими подвесками 

157 Nm

Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm 

винт(ы), с пневматическими подвесками 

194 Nm

Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

гайка(и), с пневматическими подвесками 

157 Nm

Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm 

винт(ы), с пневматическими подвесками 

194 Nm

Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных частей управления

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

900 Ohm

Сопротивление датчика положения распредвала

900 Ohm

Общее электрическое оборудование

Напряжение аккума

24 Вольт

Ёмкость аккумуляторной батареи

110 А-ч

Генератор, производитель

BOSCH 

Зарядный ток генератора

70 Ампер

Напряжение, поддерживаемое регулятором

28,00 - 28,60 Вольт

Стартёр производитель

Bosch 

Мощность стартёра

4,00 Киловатт

Горючее

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

9,30 литра(ов)

Спецификация моторного масла

ACEA E3|ACEA E5 

Кандидатура: 

ACEA E4|ACEA E7 

Ступенчатая коробка

Коробка 2855.6 

5,50 литра(ов)

Коробка 2870.9 

5,00 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки

ZF TE-ML 02H|API GL3 

Кандидатура: 

MIL-L-2105 

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron II D 

Охлаждающая жидкость

18,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей воды

Антифриз на этиленгликолевой основе 

Кандидатура: 

Iveco 18-1830 

Тормозная жидкость при подмене

1,90 литра(ов)

Спецификация тормозной воды

DOT четыре

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось четыре тыщи 500 20 один

5,00 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

API GL-5 

Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон фронтального моста

0,20 литра(ов)

Спецификация масла для ступичных подшипников 1. фронтального моста

API GL5 SAE восемьдесят 5 W 100 40

Масло опрокидывателя

Система опрокидывающего механизма кабины 

0,70 литра(ов)

Спецификация масла для опрокидывающего механизма

Система опрокидывающего механизма кабины 

Tutela LHM 

Минеральное масло зелёного цвета 

Кандидатура: 

Iveco 18- одна тыща восемьсот 20 три

Жидкость сцепления

0,40 литра(ов)

Спецификация воды сцепления

DOT четыре

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 

H7 24V 70W PX26d 

 

с одинарными фарами 

H4 24V 75/70W P43t 

Далекий свет

с двойными фарами 

H7 24V 70W PX26d 

 

с одинарными фарами 

H4 24V 75/70W P43t 

Стояночный фонарь

с двойными фарами 

W5W 24V 5W W2,1x9,5d 

 

с одинарными фарами 

T4W 24V 4W BA9s 

Габаритный фонарь

сзади 

R5W 24V 5W BA15s 

 

вариант 1, спереди 

T4W 24V 4W BA9s 

вариант 2, спереди 

W5W 24V 5W W2,1x9,5d 

Противотуманная фара

H3 24V 70W PK22s 

 

Фронтальный фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 

Задний габарит указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 

Задний габарит

R5W 24V 5W BA15s 

 

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s 

 

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s 

 

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s 

 

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s 

 

Боковой габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s 

 

Периодичность подмены

Данные для технического обслуживания

Интервал подмены ремня агрегата

каждые 240.000 km 

Интервал подмены воздушного фильтра

раз в пару лет/лет 

Интервал подмены топливного фильтра

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

Интервал подмены тормозной воды

раз в пару лет/лет 

Интервал подмены охлаждающей воды мотора

раз в пару лет/лет 

Интервал подмены трансмиссионного масла

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

Интервал подмены масла передачи задней оси

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

Интервал подмены масла и фильтра мотора

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 80.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 

каждые 60.000 km / один раз в год 

Интервал подмены фильтра салона автомобиля

один раз в год 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

каждые 240.000 km 

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 160.000 km / 3.200 часов / четыре года/лет 

Интервал подмены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 80.000 km 

Местные перевозки 

каждые 60.000 km 

Интервал подмены патрона (вкладыша) сушилки

один раз в год 

Интервал подмены воды сцепления

раз в три года/лет 

Интервал подмены отсекателя воды

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Топливный фильтр- интервал подмены стояночного отопления

один раз в год 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных критериях эксплуатации 

каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет 

Далекие перевозки снутри страны и за рубежом 

каждые 160.000 km 

Местные перевозки 

каждые 120.000 km 

Периодичность смены масла дифференциала 1.

Ну что сказать, помните о резине, которую возможно взять для ледяной весны, и это должно быть надежные летние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено облюбовать для ледяной весны, и это должно быть фирменные зимние шины. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".