Технические данные IVECO EuroCargo девяносто E 21, девяносто E 20 один D tector, девяносто E 20 один DP tector, девяносто E 20 два tector
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при наибольшей мощности
2700 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1200 - две тыщи 100 1/min
Наибольший вращающий момент
680 Nm
Ход
120,00 mm
Внутренний поперечник цилиндра
102,00 mm
Клапанов на цилиндр
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 - 0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 - 0,55 mm
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
8°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
51°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
6,970 - 7,000 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
6,970 - 7,000 mm
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Степень сжатия
17,00 :1
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,50 bar
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
от 2006/05
0,70 bar
Охлаждающая система
Термостат раскрывается при температуре
Вентилятор радиатора выключается при температуре
с вязкостным вентилятором
68° - 76°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
С общей топливной магистралью
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
EDC семь
Топливный насос высочайшего давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высочайшего давления – тип
EDC.7
Давление впрыска дизельного горючего
250 - одна тыща четыреста 50 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
30,00 mm
Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm
от 2006/05
32,00 mm
Информация производителя 31,90- 32,10 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
27,75 mm
от 2006/05
29,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
30,00 mm
Указание производителя 30,00 mm - 30,15 mm
от 2006/05
32,00 mm
Информация производителя 31,90- 32,10 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
27,75 mm
от 2006/05
29,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
16,10 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
16,10 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,60 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,60 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
322,00 mm
от 2006/05
330,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
322,00 mm
от 2006/05
330,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
M8, винт(ы)
20 - 20 восемь Nm
Подшипник распределительного вала
M8, винт(ы)
20 - 20 восемь Nm
Опора коромысла
36 Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
24 Nm
Указание производителя 20 Nm - 20 восемь Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M8, винт(ы)
32 - 40 Nm
Датчик положения распредвала
M6, винт(ы)
6 - 10 Nm
гайка(и), M5
8 - двенадцать Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
M10, винт(ы)
37 - 40 девять Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
M10, винт(ы)
37 - 40 девять Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Впускной коллектор
M8, винт(ы)
20 - 20 восемь Nm
Выпускной коллектор
M10, винт(ы)
37 - 40 девять Nm
распорный болт
8 - двенадцать Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе, M10, распорный болт
6 - восемь Nm
на коллекторе, M10, гайка(и)
37 - 40 девять Nm
Форсунки
M6, винт(ы)
8,5 Nm
Умеренно затянуть винт(ы).
гайка(и), на головке блока цилиндров
45 - 50 5 Nm
Топливопроводы высочайшего давления
18 - 20 два Nm
Шестерня насоса высочайшего давления
100 - 100 10 Nm
Датчик положения коленвала
M6, винт(ы)
6 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M8, винт(ы)
20 - 20 восемь Nm
Виброгаситель
M12, винт(ы)
50 Nm + 90°
Ременный шкив коленчатого вала
M10, винт(ы)
61 - 70 5 Nm
Ведущий диск сцепления
21 - 20 6 Nm
от две тыщи восемь
25 - 30 5 Nm
Маховик
30 Nm + 60°
Маслопроводы
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), M12, на турбонагнетателе
30 - 40 Nm
Оборотный слив, M8, на турбонагнетателе
20 - 20 восемь Nm
M10, на турбонагнетателе
30 - 40 Nm
на блоке цилиндров мотора, M10
37 - 40 девять Nm
Шатунный подшипник
M11, винт(ы)
60 Nm + 60°
Коренной подшипник
Ступень один
44 - 50 6 Nm
Ступень два
74 - восемьдесят 6 Nm
Ступень три
85° - 95°
Генератор
M10, гайка(и)
37 - 40 девять Nm
Крепление генератора
M10, винт(ы)
37 - 40 девять Nm
Стартёр
37 - 40 девять Nm
Компрессор кондюка
21 - 20 восемь Nm
Держатель - компрессора кондюка
37 - 40 девять Nm
Воздушный пресс
M12, гайка(и)
65 - восемьдесят девять Nm
Моменты затяжки на фронтальной ходовой части
Задняя листовая рессора фронтального моста
с рессорными подвесками
220 Nm
Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm
Стремянка рессоры фронтального моста
с рессорными подвесками
166 Nm
Указание производителя 100 50 Nm - 100 восемьдесят три Nm
Управляющая передача
Рулевое ZF 8090, на кронштейне
360 - четыреста 40 Nm
Рулевое TRW/TAS 30, на кронштейне
475 - 500 20 5 Nm
Кронштейн управляющего механизма
на раме
325 Nm
Напорная магистраль на управляющем механизме
Накидная гайка(и).
45 Nm
Оборотный слив на управляющем механизме
Накидная гайка(и).
55 Nm
Рычаг поворотного кулака
на поворотном кулаке
363 Nm
Указание производителя триста 40 три Nm - триста восемьдесят три Nm
на управляющем механизме
350 Nm
Информация производителя 315- триста восемьдесят 5 Nm
Продольная управляющая тяга фронтального моста
на рычаге поворотного кулака
363Nm ± 20 Nm
Крепление колеса
500 Nm
Информация производителя 480- 500 50 Nm
Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса
Центральная гайка
265 - двести девяносто 5 Nm
Центральная гайка, предохранительный(е) винт(ы)
25 - 30 Nm
Крышка подшипника
80 - девяносто восемь Nm
Крышка подшипника, винт(ы)
55 - шестьдесят Nm
Рычаг управляющий трапеции
на поворотном кулаке
363 Nm
Указание производителя триста 40 три Nm - триста восемьдесят три Nm
Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке
на рычаге управляющий трапеции
201 Nm
Стойка стабилизатора фронтального моста на раме
311 Nm
Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе
311 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс
153 - 100 восемьдесят 6 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
178 Nm
от 2008, M14x1,5, винт(ы)
205 - двести 20 5 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс
520 - 500 70 Nm
Диск тормоза задних колёс
40 Nm
Диск тормоза фронтальных колёс
36 - 40 четыре Nm
Воздушный клапан
18 Nm
Моменты затяжки для коробки
Фланцевое соединение коробки с движком
41 - 50 один Nm
Указание производителя 40 один Nm - 50 один Nm
Карданный вал
57 - 70 Nm
91 - 100 одиннадцать Nm
Промежный подшипник карданного вала
74 - девяносто Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка 2855.6
25 - 30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки
20 - 20 восемь Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
с рессорными подвесками
220 Nm
Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
с рессорными подвесками
220 Nm
Указание производителя двести Nm - двести 40 Nm
с пневматическими подвесками
773 Nm
Информация производителя 695- восемьсот 50 Nm
от 2008, с пневматическими подвесками
650 Nm
Информация производителя 585- семьсот пятнадцать Nm
Стремянка рессоры заднего моста
с полуэллиптической рессорой, с рессорными подвесками
278 Nm
Указание производителя двести 50 Nm - триста 5 Nm
с листовой параболической рессорой, с рессорными подвесками
463 Nm
Указание производителя четыреста шестнадцать Nm - 500 10 Nm
с пневматическими подвесками
445 Nm
Информация производителя 400- четыреста девяносто Nm
от 2008, с пневматическими подвесками
550 Nm
Информация производителя 500- 600 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
50 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
гайка(и), с пневматическими подвесками
92 Nm
винт(ы), с пневматическими подвесками
113 Nm
Крепление колеса
500 Nm
Информация производителя 480- 500 50 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
417 - 500 10 Nm
Центральная гайка, предохранительный(е) винт(ы)
8 - 10 Nm
Полуось на ступице колеса
93 - 100 тринадцать Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
гайка(и), с пневматическими подвесками
157 Nm
Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm
винт(ы), с пневматическими подвесками
194 Nm
Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
гайка(и), с пневматическими подвесками
157 Nm
Указание производителя 100 40 один Nm - 100 70 три Nm
винт(ы), с пневматическими подвесками
194 Nm
Указание производителя 100 70 четыре Nm - двести тринадцать Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных частей управления
Сопротивление датчика температуры мотора для 20°
2500 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
900 Ohm
Сопротивление датчика положения распредвала
900 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
0,56 - 0,57 Ohm
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
1000 - две тыщи Ohm
Общее электрическое оборудование
Напряжение аккума
24 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
28,00 - 28,60 Вольт
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
4,00 Киловатт
Горючее
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
движок F4AE0681
11,80 литра(ов)
движок F4AE3681
12,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
начиная с норматива токсичности ОГ EURO четыре
ACEA E5|ACEA E7
начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4, Кандидатура:
ACEA E4|ACEA E7
соотв. норме по выхлопным газам EURO три
ACEA E3|ACEA E5
Ступенчатая коробка
Коробка 2865.6
9,00 литра(ов)
Коробка 2870.9
5,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
ZF TE-ML 02H|API GL3
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи восемь
ZF TE-ML 02E
Авто начиная с года выпуска модели 2008, Кандидатура:
ZF TE-ML 02D
Коробка ZF S 5-42
ATF Dexron II D
Автоматическая КПП
18,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки
начиная с норматива токсичности ОГ EURO четыре
ATF Dexron III
Авто начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены
Allison TES-295
соотв. норме по выхлопным газам EURO три
ATF Dexron II D
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
21,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей воды
Антифриз на этиленгликолевой основе
Кандидатура:
Iveco 18-1830
Тормозная жидкость при подмене
1,90 литра(ов)
Спецификация тормозной воды
DOT четыре
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондюк
Компрессор кондиционера
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось четыре тыщи 500 20 один
5,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
API GL-5
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон фронтального моста
0,20 литра(ов)
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. фронтального моста
API GL5 SAE восемьдесят 5 W 100 40
Масло опрокидывателя
Система опрокидывающего механизма кабины
0,70 литра(ов)
Спецификация масла для опрокидывающего механизма
Система опрокидывающего механизма кабины
Tutela LHM
Минеральное масло зелёного цвета
Кандидатура:
Iveco 18- одна тыща восемьсот 20 три
Жидкость сцепления
0,40 литра(ов)
Спецификация воды сцепления
DOT четыре
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 24V 70W PX26d
с одинарными фарами
H4 24V 75/70W P43t
Далекий свет
с двойными фарами
H7 24V 70W PX26d
с одинарными фарами
H4 24V 75/70W P43t
Стояночный фонарь
с двойными фарами
W5W 24V 5W W2,1x9,5d
с одинарными фарами
T4W 24V 4W BA9s
Габаритный фонарь
сзади
R5W 24V 5W BA15s
вариант 1, спереди
T4W 24V 4W BA9s
вариант 2, спереди
W5W 24V 5W W2,1x9,5d
Противотуманная фара
H3 24V 70W PK22s
Фронтальный фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний габарит указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний габарит
R5W 24V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15s
Боковой габаритный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Периодичность подмены
Данные для технического обслуживания
Интервал подмены ремня агрегата
каждые 240.000 km
Интервал подмены воздушного фильтра
раз в пару лет/лет
Интервал подмены топливного фильтра
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены тормозной воды
раз в пару лет/лет
Интервал подмены охлаждающей воды мотора
раз в пару лет/лет
Интервал подмены трансмиссионного масла
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены масла автоматической коробки
Авто до года выпуска модели 2008, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом, Местные перевозки
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Авто до года выпуска модели 2008, в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 20.000 km / четыреста часов / 6 месяца(ев)
Авто начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью подмены, в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 120.000 km / 3.000 часов / три года/лет
Авто начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев)
Авто начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью подмены, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом, Местные перевозки
каждые 240.000 km / 4.000 часов / четыре года/лет
Авто начиная с года выпуска модели 2008, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом, Местные перевозки
каждые 80.000 km / 2.000 часов / два года/лет
Интервал подмены фильтра масла автоматической коробки
Авто начиная с года выпуска модели 2008, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km / 2.000 часов / два года/лет
Авто начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев)
Авто начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены
каждые 80.000 km / 2.000 часов / два года/лет
Авто до года выпуска модели 2008, в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 20.000 km / четыреста часов / 6 месяца(ев)
Авто до года выпуска модели 2008, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Интервал подмены масла передачи задней оси
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены масла и фильтра мотора
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km / один раз в год
Местные перевозки
каждые 60.000 km / один раз в год
Интервал подмены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 240.000 km
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 160.000 km / 3.200 часов / четыре года/лет
Интервал подмены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Местные перевозки
каждые 60.000 km
Интервал подмены патрона (вкладыша) сушилки
один раз в год
Интервал подмены воды сцепления
раз в три года/лет
Интервал подмены отсекателя воды
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Топливный фильтр- интервал подмены стояночного отопления
один раз в год
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Периодичность смены масла дифференциала 1.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается предпочесть для холодной осени, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса категории SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно облюбовать для зимы, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".