Соцопрос: как почистить форсунки не снимая с мотора и знакомство с продукцией Hi-Gear
Качество горючего. Это 1-ый после масла фактор, который следует учесть при эксплуатации автомобиля. Что все-таки делать, если в далекой дороге не нашлось той испытанной заправочной станции? Приходится заливать то, что под руку попалось. А это уже сигнал для размышления о работоспособности топливной системы.
Когда и как почистить грязные форсунки не снимая с мотора авто
Мотор растерял былую прыть и прирастил аппетит – это уже не отлично. Добавим в солянку неуравновешенные «холостые» и нехороший пуск даже на жаркую. Получаем букет симптомов, указывающих на грязный инжектор. Утрачивать весь контроль не рекомендуется.
Может быть, кто-то посоветует Хай-Гир очиститель инжектора и отзывы подскажут другие средства решения трудности. Но совершенно точно вопрос нужно закрывать как можно резвее. Нарушенный факел распыла усугубляет обогащение консистенции, что провоцирует компьютер на повышение количества впрыскиваемого горючего. Не считая роста расхода горючего затягивание решения трудности чревато увеличением нагарообразования и ускорением закоксовывания поршневых колец. А это уже другая, более накладная операция – особыми составами.
Специалисты в один глас говорят: мыть инжектор необходимо, и делать это нужно раз в 30 000 км. Сама операция несложна, если не снимать форсунки. Нужно только собрать подручное оборудование либо обойтись только химией – все находится в зависимости от способов, а их для бензиновых моторов несколько:
Двухконтурная промывка методом погружения стационарного насоса в емкость с чистящим средством (к примеру, в обрезанную пятилитровую баклажку).
Одноконтурная чистка с применением специальной мобильной установки (собирается из двухлитровой бутылки, авто золотников, , бензостойкого шланга, хомутов). Подсоединяется к топливной рампе. Двухконтурная очистка с внедрением отдельного бензонасоса. Система включает насос и резервуар, откуда берется жидкость и куда стравливается из обратки чистящее средство. Запитка – от аккума. Подключение – заместо фильтра узкой чистки. Полная промывка, включая бак.При наличии оснастки выполнить работу по очистке просто. Только перед этим стоит поменять фильтрующий элемент. Двухконтурная разработка, описывающая, как почистить форсунки не снимая с мотора, смотрится последующим образом (система закольцована – стравливание воды из рампы идет в емкость с чистящим средством):
Пустить движок на четверть часа. Заглушить мотор и дать топливной системе откиснуть 10 минут. Запустить силовую установку и выработать оставшуюся жидкость на завышенных оборотах (порядка три 000 об/мин). Приостановить мотор.
Поменять масло и масляный фильтр. Проехаться на авто на завышенных оборотах (2 500-3 нуль об/мин) порядка 20 км.Одноконтурная промывка делается по этой же методике. Корректировки подлежит только 3-ий пункт. Чтоб не допустить стравливания брутальной воды в бак, не надо газовать – пусть мотор работает на ХХ.
Дизельный мотор чистится по методике двухконтурной чистки. Из «допов» – ничего. Просто два шланга отсоединяются от топливного фильтра и опускаются в емкость с чистящим средством – и все, система закольцована. ТНВД делает зону разряжения в трубопроводе, и жидкость из емкости без помощи других поступает к насосу.
Полная промывка осуществляется методом добавки чистящего средства в бензин. Не считая роста мощности и увеличения экономичности оно гарантирует чистку:
топливного насоса; впускных клапанов; камеры сгорания; форсунок.
Разработка внедрения элементарна: залить и ездить. Только при заправке воды в баке должно быть более пятнадцать и менее восемьдесят л. «горючки».
Что скажут отзывы об очистителе инжектора от компании Хай-Гир из США
Механики предупреждают: торопиться с заливкой химии в бак не стоит. Способ быстрее рассматривается как профилактический, ежели целебный. Брутальные составляющие мгновенно поднимают грязюка в баке и гонят ее через всю магистраль, попутно забивая фильтры грубой и узкой чистки, сеточку форсунки.
Одними из действенных средств, вместе с продукцией Liqui Moly и Lavr, являются промывки Hi-Gear. Их в линейке компании четыре вида:
Синтетический очиститель Synthetic Fuel Injector Repair & Clean.
Промывка быстрого действия Injector Cleaner Proffy Compact. Обыденное чистящее средство Fuel Injection Cleaner. Очиститель ускоренного действия Injector Cleaner.мМногие отзывы о синтетическом очистителе инжектора Хай Гир говорят об действенном и, главное, мягеньком действии состава. Обладатель VW Touareg Александр Р. обрисовывает секрет деяния присадки:
«Как только купил авто, сходу стал заливать состав. Лью через каждые 5 000 км. Спецы верно молвят, что необходимо использовать средство с новья. Пробег 100 шестьдесят 6 000 км – заморочек с инжектором не знаю».
Промывки Hi-Gear ускоренного действия, согласно заключениям неоднократных тестов разных изданий, кондиционны. Метанола и бензола в составе нет. Уровень кислотности горючего после заливки воды повышен, но находится в норме. Оксигены в «горючке» есть, но содержание связывающего кислорода поддерживается в норме. В общем, средство равновесное – конкретно такое заключение можно составить об экспресс-присадках Хай Гир для очистки топливной системы.
Один из хозяев новейшей применяет обыденную «чистилку» в серенькой бутылочке Fuel Injection Cleaner.
Инженер-механик с огромным стажем отзывается положительно о присадке и советует не забывать об главных фактах:Использовать очиститель стоит только с высококачественным топливом. Если сервисная история авто неведома либо машина просто не новенькая, промывочное средство лучше не использовать, а доверится технологии мытья, исключающей внедрение бака. Заливать промывку лучше до поездки за город. Так совместится хим метод удаления лаковой пленки и нагара с температурным. В сумме эффект будет выше.
Заключим
Промывки в бак – средство профилактическое. Использовать допустимо лишь на новых авто с пробегом наименее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте применимым вариантом будет разработка, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с мотора автомобиля.
Вся линейка чистящих присадок для системы подачи горючего Hi-Gear моет отлично. Составы по брутальным качествам сбалансированы. Но лучше использовать менее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается купить для холодной осени, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается избрать для холодной поры, и это быть может крепкие летние шины. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Вероятно если вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".