Спорт-стайлинг: покраска тормозных суппортов в гаражных критериях
Настоящий тюнинг, включающий модернизацию ДВС и ходовой части, достаточно накладная вещь. Потому основная масса автомобилистов ограничиваются трансформацией внешнего вида тс. Один из примеров таковой концепции – изменение цвета суппорта. Обычно, процедура является продолжением либо расцветки штампованных дисков , либо подменой стоковых колес на спортивный вариант.
Материалы и оборудование для покраски штатных тормозных суппортов автомобиля
Процедура подобного стайлинга не очень объемна, потому ее можно провести без помощи других, при этом, с наименьшими финансовыми вливаниями. Довольно только пристально изучить аннотации и уделить подабающее внимание выбору цвета и типу краски.
Какой цвет избрать?
Неважно какая покраска суппортов своими руками должна за ранее обдумываться на предмет оттенка и эксплуатационных черт краски. Фактически, в этом направлении можно пойти 2-мя способами:
Избрать контрастный цвет. Подобрать краску в тон дискам либо кузову.
К примеру, на черном авто красиво смотрятся голубые либо красноватые суппорты. Желтоватый универсален и полностью достойно смотрится на любом автомобиле. Но стопроцентного рецепта никто не предоставит, потому подбирать цвета придется без помощи других. Принципиально попасть в подходящий колер, так как даже малое отклонение значительно понижает зрительный эффект от реализованного тюнинга.
По воззрению многих дизайнеров, ярко-красный «пожарный» цвет в любом варианте будет проигрывать более темному колеру – терракотовому. В особенности модно смотрятся тормозные элементы с таким цветом на синих машинах. Достойно смотрятся детали, окрашенные в модном сейчас «кислотном» цвете. Для особо эстетствующих покраска тормозных суппортов преобразуется в целый обряд, с внедрением каталогов и особых компьютерных программ.
Какую краску избрать для расцветки частей тормозной системы?
Некие автовладельцы рекомендуют использовать порошковые краски, ставя во главу угла низкую цена такового покрытия.
Но при всем этом фактически все делают расцветку с нарушением технологии. Дело в том, что для формирования высококачественной пленки нужна температура около 160°C, т.е. существует необходимость наличия камеры полимеризации, что в личных критериях трудновыполнимо. Потому данный вариант сходу отложим в сторону.Автомобилисты, которые использовали , с фуррором используют ее при оформлении частей тормозной системы. Способ несколько дороже, чем вариант с порошковой краской, но при условии неплохой подготовки поверхности дает хорошие результаты. Даже обыденные баллоны с краской для бытовых целей дают хороший глянец и надежное покрытие. С положительной стороны зарекомендовали себя теплостойкие кремнийорганические эмали для расцветки деталей, подверженных воздействию температур 300-700°C:
Цельсит 0,52л – 100 восемьдесят руб. Vixen 0,52л – двести руб. Kudo 0,6л – двести 30 руб. Bosny 0,4л – четыреста 20 семь руб. Motip 0,4л – 600 одиннадцать руб.
Есть и краски премиального класса. К примеру, продукцией под маркой Foliatec пользуются такие монстры, как Porsche и Феррари. Таковой тюнинг обойдется дорого, но страждущие имеют право знать все варианты реализации собственных мыслях:
Набор Foliatec из двухкомпонентной краски (очиститель, лак и затвердитель) – два 000-2 триста рублей. Аэрозольный баллон Foliatec 0,4л – два 100 рублей.
Набор из двухкомпонентной краски Caliper Kit Red – один 600-1 девятьсот рублей. Набор из двухкомпонентной краски Motip – один 700-1 девятьсот рублей.Перед выполнением покраски суппортов автомобиля своими руками, материал из комплекта просит подготовительного изготовления. Готовая краска наносится кисточкой, ее объем рассчитан на обработку 4 узлов. Не в качестве рекламы, но для получения полезной инфы представляет энтузиазм видео от производителя Foliatec.
Оборудование и вспомогательные материалы для работы
Как и хоть какой технологический процесс, расцветка нуждается в определенном комплекте оборудования и расходных материалов:
Домкрат. Баллонный ключ. Маска и перчатки. Железная щетка. Газеты либо пленка ПЭТ. Электродрель либо шуруповерт. Шлифующие насадки либо наждачка. Малярный скотч, обезжириватель и грунтовка.
Раздельно необходимо приготовить помещение для работы, оно должно быть незапятнанным и отлично освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, за ранее следует провести мокроватую уборку, что дозволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться размеренная температура на уровне 15-20°C.
Как организовать своими руками покраску тормозных суппортов автомобиля?
Мероприятия по расцветке могут проводиться как на снятом узле, так и конкретно на штатном месте его крепления.
Оба метода имеют свои достоинства и недочеты. Раздельно взятую деталь, естественно, обрабатывать и красить удобнее, но после процедуры установки придется прокачивать систему тормозов.Для многих демонтаж и его последствия становятся суровым препятствием, не будем рассматривать таковой способ и мы. Автовладельцы, которые , управятся и с покраской всех тормозных суппортов машины.
Предварительный шаг
Только после кропотливой подготовки поверхности детали стоит приступать к работе. Качество лакокрасочного покрытия впрямую находится в зависимости от того, с какой ответственностью автолюбитель подойдет к очистке узла от грязищи и коррозии. Предварительный шаг состоит из последующих пт:
Ослабить баллонным ключом колесные болты с подготавливаемой стороны. Поднять авто домкратом, вывернуть крепежные болты колеса и снять его. Очистить суппорт от грязищи и ржавчины с помощью железной щетки либо электроинструмента со особыми насадками. Совсем обработать поверхность детали при помощи наждачной бумаги. Поверхность узла должна быть гладкой и блестящей. Поверхность обезжирить антисиликоном либо уайт-спиритом. Используя газеты, пленку ПЭТ и малярный скотч закрыть элементы, которые не нуждаются в покраске.
Процедура расцветки
Рабочую красящую смесь необходимо готовить за пару минут до ее нанесения. Краску либо грунт в баллончике приводят в готовность способом встряхивания. Способов нанесения ЛКП несколько:
кисточкой; тампоном; краскопультом; баллончиком.
В течение процесса необходимо избегать лишнего количества краски во избежание потеков.
Обычно наносится 2-3 слоя с промежными шагами высыхания по 20-30 минут. Полное высыхание продолжается 20 четыре часа, даже если краска теплостойкая, на некоторое количество дней рекомендуется щадящий режим эксплуатации.Посреди автовладельцев, которые своими руками делали покраску суппортов, большой популярностью пользуются аэрозольные баллоны с краской. Приемы работы отлично показаны на видео с краской Foliatec.
Разработка работы с баллончиками доступна фактически всем автомобилистам:
Нанести на деталь слой грунта и дать ему высохнуть. Баллончик держать над окрашиваемой поверхностью не выше 250-300 мм. После нанесения первого слоя дать ему высохнуть 20-30 минут, после этого окрасить снова. Слои должны наноситься перпендикулярно друг дружке.
Если решено снимать суппорт, другими словами смысл отпескоструить их, но, снова же, все это просит времени и денежных вливаний. В любом случае, тут приведены только советы, а принимать окончательное решение будет сам обладатель, руководствуясь необходимостью той либо другой операции.
Ну что сказать, помните о резине, которую можно взять для ледяной весны, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же помните о резине, которую возможно облюбовать для прохладного времени года, и это по возможности отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно шины артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".